lovelead писал(а):
Добавлю, что на холостых из карбюратора действительно должно немного бросать смесь в воздушный фильтр. Там для этого резиновый патрубок загнут кверху, чтобы возвращать избыток смеси в карбюратор. В лепестковом клапане ДОЛЖНЫ БЫТЬ сегментовидные зазоры (все помнят из геометрии, что такое "сегмент", надеюсь), которые закрываются полностью на оборотах выше холостых. Если в карбюратор из картера идёт дым, это износ ЦПГ. Эффективность "прожаривания" глушителя под большим вопросом. В глушителе Lead, например, есть только одно уязвимое место. За передней стенкой глушителя находится последняя из трёх его камер. Упавшие с её стенок вниз куски нагара присасываются там потоком газов к узкой выхлопной трубке, идущей наружу через весь глушитель, иногда застревая в ней. Достаточно сделать в передней стенке глушителя отверстие напротив этой трубки, и через него, как вариант, изогнутой проволокой проскрести стенки этой маленькой камеры и высыпать нагар. Можно также засыпать в неё свинцовые шарики и потрясти, чтобы сбить нагар, но без фанатизма, а то они могут навсегда залететь во вторую камеру, хотя это не страшно.Трубка прочищается тросиком. Кстати, место для отверстия определяется с помощью этого тросика. Его нужно засунуть в глушитель через выхлопную трубку до упора, чтобы он стукнул в переднюю стенку, там и сверлить маленькое отверстие, и через него смотреть и уточнять место.(указано стрелкой) В отверстии устраивается крышка на резьбе для дальнейших чисток. Всем успехов в труде.