SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 18:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Долго не мог завести Honda Dio 27, грешил на пусковой обогатитель. Снял электроклапан (обогатитель), удалось завести без него. Прокатился километр-два и заметил, что из отверстия на карбюраторе, где должен стоять электроклапан, идёт выхлопной дым (почти одновременно с глушителем). На что грешить? Лепестковый клапан накрылся? Или это допустимо? И скутер заводится только на холодную (с полуоборота), на горячую вообще никак. Сам клапан оказался исправен, пробовал тайваньский и японский. Карб почищен, воздухан новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
Интересный случай! За десять сезонов на Хонде дио 27 такого ни разу не было. Однако и без клапана - обогатителя не ездил. Во - первых весь смысл обслуживания любой техники, кроме пылесоса, заключается в предотвращении попадания пыли и грязи (воды) внутрь механизма. Видимо, не стоит ездить с открытыми отверстиями, куда может попасть пыль и т.п и т.д. Однозначно ничего хорошего не произойдёт. Во - вторых уже лет как 130 инженеры совершенствуют карбюраторы, и потоки топлива и воздуха рассчитаны с учетом клапана на своём месте. К сожалению, могу посоветовать только поставить клапан на место, предварительно проверив его, чтобы он входил в канал без натяга (новый китайский клапан надо обязательно подгонять, чуть полирнув - не будем строги к китайцам) и проверить лепестковый клапан. Можно сделать клапан из болта для проверки карбюратора, тогда точно можно будет установить, что клапан жив или мертв. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 23:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
badyulin писал(а):
Интересный случай! За десять сезонов на Хонде дио 27 такого ни разу не было. Однако и без клапана - обогатителя не ездил. Во - первых весь смысл обслуживания любой техники, кроме пылесоса, заключается в предотвращении попадания пыли и грязи (воды) внутрь механизма. Видимо, не стоит ездить с открытыми отверстиями, куда может попасть пыль и т.п и т.д. Однозначно ничего хорошего не произойдёт. Во - вторых уже лет как 130 инженеры совершенствуют карбюраторы, и потоки топлива и воздуха рассчитаны с учетом клапана на своём месте. К сожалению, могу посоветовать только поставить клапан на место, предварительно проверив его, чтобы он входил в канал без натяга (новый китайский клапан надо обязательно подгонять, чуть полирнув - не будем строги к китайцам) и проверить лепестковый клапан. Можно сделать клапан из болта для проверки карбюратора, тогда точно можно будет установить, что клапан жив или мертв. Удачи!

Электроклапан жив. В наличии японский и тайваньский, но мне почему-то кажется, что в карбюратор вообще не должен дым идти (в этом я не уверен, в этом весь вопрос), ведь есть лепестковый клапан. Из воздушного фильтра дым пока не идёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 01:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
Потренировав нейроны, почитал на этом сайте про работу лепесткового клапана и думаю, что прорыв газов в карбюратор возможен при неисправном лепестковом клапане. У моего товарища при неисправном лепестклапане топливовоздушная смесь попадала в воздфильтр, однако он не наблюдал дым из канала обогатителя - он стоял на своем штатном месте, а так как у тебя- может и унего дым шел бы. А в выхлоптрубе создается подпор давления выхлопгазов из-за резонанса волны (если память не изменяет как-то так, и почему в трубе нельзя дырки делать и пр. негерметичность- расход топлива увеличится). Вот из-за этого подпора часть выхлопа через неисправный лепестклапан прет в карбюратор. Попробуй идею, хотя все абстрактно- у меня такого ,,интересного,, случая не было. Когда починиш коня, поделись опытом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 01:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
Забыл, что с трубой? Давно прожаривал иль она какв
ая тюнингованная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 01:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
badyulin писал(а):
Забыл, что с трубой? Давно прожаривал иль она какв
ая тюнингованная?

Труба оригинальная, японская. Прожаривал менее чем год назад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 02:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
badyulin писал(а):
Потренировав нейроны, почитал на этом сайте про работу лепесткового клапана и думаю, что прорыв газов в карбюратор возможен при неисправном лепестковом клапане. У моего товарища при неисправном лепестклапане топливовоздушная смесь попадала в воздфильтр, однако он не наблюдал дым из канала обогатителя - он стоял на своем штатном месте, а так как у тебя- может и унего дым шел бы. А в выхлоптрубе создается подпор давления выхлопгазов из-за резонанса волны (если память не изменяет как-то так, и почему в трубе нельзя дырки делать и пр. негерметичность- расход топлива увеличится). Вот из-за этого подпора часть выхлопа через неисправный лепестклапан прет в карбюратор. Попробуй идею, хотя все абстрактно- у меня такого ,,интересного,, случая не было. Когда починиш коня, поделись опытом

Ну, сейчас в стране карантин и не могу купить новый лепестковый. Когда поставлю новый — отпишу о результате


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
Когда была изношеная поршневая, трубу прожаривал два раза на сезон. Как-то начал мотор душиться (богатая смесь), я даже на болтовой клапан-обогатитель перешел. Но прожарил трубу (хотя год назад жарил) - скутер как- будто заново родился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 18:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Вроде разобрался с проблемой. Проблема была действительно в лепестковом клапане, все лепестки открыты. Надеюсь, кому-то поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 16:14 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Добавлю, что на холостых из карбюратора действительно должно немного бросать смесь в воздушный фильтр. Там для этого резиновый патрубок загнут кверху, чтобы возвращать избыток смеси в карбюратор. В лепестковом клапане ДОЛЖНЫ БЫТЬ сегментовидные зазоры (все помнят из геометрии, что такое "сегмент", надеюсь), которые закрываются полностью на оборотах выше холостых. Если в карбюратор из картера идёт дым, это износ ЦПГ. Эффективность "прожаривания" глушителя под большим вопросом. В глушителе Lead, например, есть только одно уязвимое место. За передней стенкой глушителя находится последняя из трёх его камер. Упавшие с её стенок вниз куски нагара присасываются там потоком газов к узкой выхлопной трубке, идущей наружу через весь глушитель, иногда застревая в ней. Достаточно сделать в передней стенке глушителя отверстие напротив этой трубки, и через него, как вариант, изогнутой проволокой проскрести стенки этой маленькой камеры и высыпать нагар. Можно также засыпать в неё свинцовые шарики и потрясти, чтобы сбить нагар, но без фанатизма, а то они могут навсегда залететь во вторую камеру, хотя это не страшно.Трубка прочищается тросиком. Кстати, место для отверстия определяется с помощью этого тросика. Его нужно засунуть в глушитель через выхлопную трубку до упора, чтобы он стукнул в переднюю стенку, там и сверлить маленькое отверстие, и через него смотреть и уточнять место.(указано стрелкой) В отверстии устраивается крышка на резьбе для дальнейших чисток. Всем успехов в труде.


Вложения:
Глушитель Lead 90.JPG
Глушитель Lead 90.JPG [ 216.95 KiB | Просмотров: 8722 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
Спасибо за опыт, ,,сын ошибок трудных...,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 00:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 14:47
Сообщений: 32
Транспорт: Honda Dio AF27
Пункты репутации: 52
Мотолюбитель
Что ж, я починил лепестковый клапан (почистил его и перевернул пластинку лепестков другой стороной, чтоб они прилегали к основе). Работает чётко и без перебоев, холостые ровные. Поставил карбюратор и завёл с третьей попытки киком (пока бензин прокачался), теперь и на холодную, и на горячую заводится с полтычка, едет бодро. Всем спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 20:59
Сообщений: 7
Транспорт: Хонда
Пункты репутации: 16
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Добавлю, что на холостых из карбюратора действительно должно немного бросать смесь в воздушный фильтр. Там для этого резиновый патрубок загнут кверху, чтобы возвращать избыток смеси в карбюратор. В лепестковом клапане ДОЛЖНЫ БЫТЬ сегментовидные зазоры (все помнят из геометрии, что такое "сегмент", надеюсь), которые закрываются полностью на оборотах выше холостых. Если в карбюратор из картера идёт дым, это износ ЦПГ. Эффективность "прожаривания" глушителя под большим вопросом. В глушителе Lead, например, есть только одно уязвимое место. За передней стенкой глушителя находится последняя из трёх его камер. Упавшие с её стенок вниз куски нагара присасываются там потоком газов к узкой выхлопной трубке, идущей наружу через весь глушитель, иногда застревая в ней. Достаточно сделать в передней стенке глушителя отверстие напротив этой трубки, и через него, как вариант, изогнутой проволокой проскрести стенки этой маленькой камеры и высыпать нагар. Можно также засыпать в неё свинцовые шарики и потрясти, чтобы сбить нагар, но без фанатизма, а то они могут навсегда залететь во вторую камеру, хотя это не страшно.Трубка прочищается тросиком. Кстати, место для отверстия определяется с помощью этого тросика. Его нужно засунуть в глушитель через выхлопную трубку до упора, чтобы он стукнул в переднюю стенку, там и сверлить маленькое отверстие, и через него смотреть и уточнять место.(указано стрелкой) В отверстии устраивается крышка на резьбе для дальнейших чисток. Всем успехов в труде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности