SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин течет в воздушный фильтр
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 11:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
привет всем проблема такая в один прекрасный день а прокатнулся на скутер,поставил его на стоянку забыл выключить зажигание кароче ключ повернут, пришел на следующий день не завелся снял карб бенз не идет в цилиндр идет с другой стороны на воздушный фильтр что делать.искра есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:07 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
1. Вакуумный клапан.
2. Запорная игла в карбюраторе(грязная или изношена - перелив)
3. Мембрана в крышке карба (не прохудилась?) :nez-nayu:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
1. Вакуумный клапан.
2. Запорная игла в карбюраторе(грязная или изношена - перелив)
3. Мембрана в крышке карба (не прохудилась?) :nez-nayu:

да она дырявая думаешь из-за этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
fanil писал(а):
Slaviks писал(а):
1. Вакуумный клапан.
2. Запорная игла в карбюраторе(грязная или изношена - перелив)
3. Мембрана в крышке карба (не прохудилась?) :nez-nayu:

да она дырявая думаешь из-за этого

По-любому мембрана д. б. идеальной - иначе не будет создаваться разряжение.
Хотя, я думаю неисправен вакуумный клапан.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 04:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
это который еще электро клапан называют да хорошо проверю я его кину на акб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
fanil писал(а):
это который еще электро клапан называют да хорошо проверю я его кину на акб

Не - а! Вакуумный клапан обеспечивает подачу бензина в карбюратор. Электроклапан( пусковой обогатитель) обогощает смесь при пуске движка.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
Slaviks писал(а):
fanil писал(а):
это который еще электро клапан называют да хорошо проверю я его кину на акб

Не - а! Вакуумный клапан обеспечивает подачу бензина в карбюратор. Электроклапан( пусковой обогатитель) обогощает смесь при пуске движка.[/quе если ты про краник имеешь ввиду то он норм бенз к карбу идет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
если ты про краник имеешь ввиду то он норм бенз к карбу идет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
fanil писал(а):
если ты про краник имеешь ввиду то он норм бенз к карбу идет


Вложения:
Клапаны_2.JPG
Клапаны_2.JPG [ 459.3 KiB | Просмотров: 106397 ]

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 04:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 05:37
Сообщений: 10
Транспорт: storm l
Пункты репутации: 0
вот вот краник норм бенз идет в карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:29 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
fanil писал(а):
вот вот краник норм бенз идет в карб

Короче: - промой , продуй карб; поменяй мембрану.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 04:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
fanil писал(а):
вот вот краник норм бенз идет в карб

Вакумный клапан разбери и проверь в нём диафрагму. В принципе можно не разбирать. Отсоедини с него ваккумную трубочку и если оттуда бензин течёт, то точно диафрагма дырявая и в карбюратор идёт бензин не туда, а просто льётся прямиком, без распыления минуя все жиклёры и систему смесеобразования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:59
Сообщений: 7
Транспорт: Yamaha mint
Пункты репутации: 3
У мужики, у меня такая же фигня: течет бензин в воздухан. Я купил новый карбюратор, думал что проблема в старости первого (игла. уплотнительное кольцо на игле и т.д). Проехавшись пару километров проблема осталась-бензин все равно течет в воздухан. Вакуумный насос еще древний, разборной, и я грешу на него. Можно ли заменить его на более совершенную модель которые выпускаются именно сейчас?


Вложения:
Picture 12212.jpg
Picture 12212.jpg [ 26.62 KiB | Просмотров: 107087 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
berestovsky писал(а):
У мужики, у меня такая же фигня: течет бензин в воздухан. Я купил новый карбюратор, думал что проблема в старости первого (игла. уплотнительное кольцо на игле и т.д). Проехавшись пару километров проблема осталась-бензин все равно течет в воздухан. Вакуумный насос еще древний, разборной, и я грешу на него. Можно ли заменить его на более совершенную модель которые выпускаются именно сейчас?
Помоему это тот же вакуумный кран а не насос . Только стоит не на бензобаке а на топливопроводе ( на шланжике подачи топлива ) . Если течёт бензин в воздухан ,сначало смотри запорную иглу на попловках , да и их проверить не мешало бы ( герметичность , уровень топлива ) . Она должна перекрывать подачу топлива сверх уровня , не зависимо открыт кран ( вакуумный ) или пропускает . И недопускать перелива , выше положеногоуровня . А если насамом кране мембране хана , это видно сразу достаточно снять шланжик который подсоединяется к впускному патрубку ( между карбюратором и цилиндром ) . С него будет течь бензин .

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
fanil вот вот краник норм бенз идет в карб

Вот - вот, идти то идёт, только похоже без меры и не в ту сторону... Если нарушена диафрагма вакуумного крана, то бензин будет идти и в поплавковую камеру и напрямую в пространство за точкой сужения диффузора карбюратора и фиг ты движок заведёшь и бензин польётся и в воздухан и без меры в цилиндр. Так что тряси все точки магистралей подачи бензина. Где у тебя конкретный глюк, сам увидишь...
Удачи :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
berestovsky ...... Вакуумный насос еще древний, разборной, и я грешу на него......

На Минт верхнее расположение топливного бака и насос там не требуется. Ты показал одну из моделей вакумного крана. Они мне кажется все разборные и подлежат ремонту. Основная неисправность - прободение(разрыв) диафрагмы, основного рабочего органа.
Это сразу определишь если снимешь шланг с соска, который на крышке вакумного крана. На твоей увртинке он на переднем плане и более светлый. Если с этого соска бензин не течёт, то тогда смотри запорную иглу в поплавковой камере и проверь и сам поплавок. Они тоже бывает дырявятся и не работают...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:45 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
berestovsky писал(а):
У мужики, у меня такая же фигня: течет бензин в воздухан. Я купил новый карбюратор, думал что проблема в старости первого (игла. уплотнительное кольцо на игле и т.д). Проехавшись пару километров проблема осталась-бензин все равно течет в воздухан. Вакуумный насос еще древний, разборной, и я грешу на него. Можно ли заменить его на более совершенную модель которые выпускаются именно сейчас?

Прежде ,чем покупать ты хотя-бы разобрал этот , посмотрел. почистил???

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:59
Сообщений: 7
Транспорт: Yamaha mint
Пункты репутации: 3
Спасибо, я как только проверю-сразу постараюсь написать. Знаю только одно: когда я снимаю с карбюратора шланг по которому поступает топливо в карбюратор, из него на прямую течет бензин. По моему. такого быть не должно. И [i]карбюратор новый, а течет топливо в фильтр как и на старом[/i]... :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:05
Сообщений: 218
Транспорт: JIALING JL50QT-16
Пункты репутации: 341
МотолюбительМотолюбитель
berestovsky писал(а):
Спасибо, я как только проверю-сразу постараюсь написать. Знаю только одно: когда я снимаю с карбюратора шланг по которому поступает топливо в карбюратор, из него на прямую течет бензин. По моему. такого быть не должно. И [i]карбюратор новый, а течет топливо в фильтр как и на старом[/i]... :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Вся причина в нём .


Вложения:
Picture 12212.jpg
Picture 12212.jpg [ 26.62 KiB | Просмотров: 107040 ]

_________________
Профессионалы построили " Титаник " , а любитель построил " Ноев кавчег " .
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 13:59
Сообщений: 1
Транспорт: скутер TORNADO
Пункты репутации: 0
Скутер TORNADO течет бензин в воздушный фильтр, когда даешь газ глохнет. Едет только не более 30 км
1 поменял карбюратор
2 заменил вакуммный клапан
3 компрессия норм
Подскажите плз, что ещё может быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности