andrey1998 писал(а):
Cкутер ест много бензина. Карбюратор настроен скутер смайл50 пробег 5200. обкатка пройдена хорошо, едет отлично но богатая смесь не могу ни чего сделать перед етим всё было хорошо
У меня тоже самое было. Оказалось что дело было в компрессии, но цпг было хорошее, а смесь богатая (см. свечу поджигания) и при обеднении двигатель отказывался работать. Дело было в клапанах точнее в выпускном (он подгорел видимо при перегреве двигателя летом в жару но слишком сильно нагрелся и упёрся в толкатель тем самым разгерметизировав камеру сгорания во время такта сжатия и из-за этого подгорев. И по этому он перестал плотно сидеть в седле и держать компрессию/отдавать седлу тепло и из-за этого ещё больше подгорать.)
Руководство к действию: Сними голову с цилиндра (распредвал должен находится в вмт в момент зажигания!) и залей во впускной парубок керосину, засеки 5мин. и через них проверь есть ли подтёки из клапана. Тоже самое сделай с выпускным клапаном. Если подтёков нет то корень зла находится в другом месте, а если подтёки есть то надо притирать клапана к их гнёздам (при сборке нельзя путать детали разных клапанов во избежание повышенного их износа). После притирки также проводится проверка на герметичность при поставленных пружинах, только при положительных результатах можно начинать сборку. Желательно после притирки заменить прокладку между цилиндром и головой, маслосьёмные колпачки и прокладку глушителя. После притирки надо заново установить тепловые зазоры в толкателях клапанов и некоторое время поездить в режиме обкатки чтобы клапана "пристучались" к своим гнёздам.
Как и чем притирать найдёшь в интернете.
Желаю удачи!!! А она тебе пригодиться!!!