MaksStrut писал(а):
ЦПГ менял прошлом году, тогда замеряю компрессию, хотя может и рельно высокое давление картерных газов.
а где или в чем ты собрался делать замер?, какое отношение имеет компрессия к картерным газам, какие вообще, нахрен, картерные газы в 2Т двиге, возвратно - петлевая продувка рулит, под поршнем разрежение, при обратном движении поршня (вниз) смесь выталкивается через перепускные каналы в камеру сгорания ... , если это объяснение труднопонимаемое то есть еще проще вариант понимания - лепестковый клапан открывается только благодаря разрежению, если бы было наоборот то двиг не работал бы ...
да, замер компрессии необходим, но только для определения состояния ЦПГ, а течь сальника происходит по другим причинам:
- состояние подшипника
- чистота рабочей поверхности цапфы колена в зоне контакта с сальником
- размера сальника
про размер сальника любительлеадов сказал точно и четко
MaksStrut писал(а):
Поставил КОК (Тайвань) родного размера 20х31х7 - не держит, всё равно идёт масло в вариатор, и с укороченной пружинкой не держит. Хорошо, был в запасе такой же КОК, только 19,4х31х7 - этот вроде стал держать.
подписуюсь под каждым словом этой цитаты, кроме слов "ТАКОЙ ЖЕ", как видишь у такого же сальника другие цифры и эти 0,6 мм разницы рулят, на 139 двигах та же беда, если ставить 20 -тые сальники, потому что размер вала в рабочей зоне сальника 19,8 мм ......