SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу Пред.  1, 2

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 18:10 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 706
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1940
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ч/кр с плюса обмотки, ч/ж - на плюс катушки. Минус зелёный. В мануале на Дио и Такт три варианта эл. схемы: для SK50Mj , SZ50p ST, и для AS. В первом так (фото). В двух других схемах ч/кр провод по дороге от коммутатора до разъёма превращается в ч/ж, а ч/ж - в ч/кр. Явная опечатка. Отсюда разночтения. Публиковать их не буду, чтобы не путать народ.
Вложение:
Крупно.jpg
Крупно.jpg [ 75.94 KiB | Просмотров: 25689 ]
Вложение:
DSC04658.JPG
DSC04658.JPG [ 246.98 KiB | Просмотров: 25689 ]
Вложение:
DSC04659.JPG
DSC04659.JPG [ 231.16 KiB | Просмотров: 25689 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 20:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 23:17
Сообщений: 2
Транспорт: Honda DIO AF 18
Пункты репутации: 0
Спасибо, но я ничего не понял :)))
Что делать или искать, если черн/красный провод минусовой?? обмотка новая, как так может быть мне не понятно.
Черно красный идет примяком от обмотки до фишки коммутатора, далее он должен дать плюс на катушку через чёрно жёлтый провод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2023, 18:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 сен 2022, 19:59
Сообщений: 3
Транспорт: Хонда Дио 18, Хонда Тудей 61
Пункты репутации: 0
Потеряли ключ, насколько ключи неповторимы и какой шанс подобрать ключ для образца от другого мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 янв 2024, 09:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 18,Tact 31
Пункты репутации: 0
Пацаны что делать если дио 18 постоянно нагривается и кольца очень бистро стираются :s_o_s:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 янв 2024, 09:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda dio 18,Tact 31
Пункты репутации: 0
Перегривается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio 18
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 13:38 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 706
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1940
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Самый сильный перегрев от слишком бедной смеси, и тогда на свече белый нагар. Кольца быстро изнашиваются от подсоса воздуха (и пыли) в движок, чаще через изношенные сальники коленвала, пробитые прокладки картера, под цилиндром или лепестковым клапаном, и тд. В месте подсоса всегда будут потёки масла. При подсосе как раз и карбюратор будет беднить смесь. Но сначала проверить, целый ли возд. фильтр, пропитан ли спецмаслом. Сухой или порванный поролон не спасает от пыли, и кольца гибнут первыми. Потом искать подсос. И ещё: при подсосе воздуха должно быть самовозбуждение движка. Это когда плохо сбрасываются высокие обороты, или совсем не сбрасываются. То есть, проверка такая: дал газу - обороты взлетели, газ убрал до холостого, а обороты стоят высокие или слишком медленно снижаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2024, 11:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 май 2024, 11:02
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда дио 18
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Перебрал мотор, карбюратор, новый лепестковый. Все собрал на прокладках.
Проблема такая: карбюратор не всасывает воздух, а выталкивает. Мопед пытается завестись, пламя моментами идет из поршневой, но не заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 01:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2024, 00:53
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18
Пункты репутации: 0
Добрый день, такая проблема на скутере Honda dio AF 18. Вообщем перебрали двигатель потому-что подшипник колена разсыпался, ну собрали уже в итоге двигатель заводился только с максимально выжатой ручкой газа! И он набирал обороты рывками вот видео, https://www.youtube.com/shorts/YME620p2jH0 . Разобрали посмотрел генератор а там шпонка разбита в фигам и потом увидел что намотка разбита, поменяли генератор и шпонку, завелся шикарно с пол пина. Сели начали давать нагрузку ехать на нем и опять начало рывками с максимально выкрученой ручкой газа заводиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2024, 01:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 03 дек 2024, 00:53
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18
Пункты репутации: 0
Кароче у меня срезаны шлицы на коленвале, это может привести к данной проблеме?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2025, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 янв 2025, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio af-18
Пункты репутации: 0
Добрый день.

На дио-18 был заменен коленвал.
При установке вариатора выяснилось что новый коленвал имеет большую длину, на 3мм, чем старый.
Чтобы зафиксировать тарелку кикстартера пришлось купить втулку вариатора38мм.

Проблема 1:
При установке крышки кикстартера храповик не возвращается назад. Если проложить две шайбы (примерно 2мм) между крышкой и картером кикстартер работает отлично, но появляеться щель, что не есть хорошо. Какой выход с этой ситуации.?

Проблема 2:
Если оставить все как есть, т.е собрать так как описано выше, то скутер начинает стартовать на довольно высоких оборотах и набирает максималку 32 км/ч.
Что делать?

С ув.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2025, 07:00 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 706
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1940
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Добрый день. Сначала по второй проблеме. Щёки шкива теперь, очевидно, разошлись, и надо их сдвинуть обратно. Если я правильно понял, что родная втулка муфты короче новой на ? мм, то предлагаю вернуть родную втулку, и поставить на к/вал шайбу толщиной те же ? мм между зубчатым венцом и муфтой. По первой проблеме: можно укоротить храповик на 2 мм, срезав болгаркой зубцы и выпилив на их месте новые (сначала сделав пропилы точно по рабочим кромкам старых зубцов, чтобы наметить новые зубцы. Но перед операцией убедиться, что гайка к/вала потом не упрётся в дно храповика, ведь там нужен минимум 2 мм зазор. Можно чуть укоротить конец к/вала, если он слишком выступает за гайку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2025, 16:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 янв 2025, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio af-18
Пункты репутации: 0
lovelead, спасибо за ответ.

Еще вопрос, в моем случае касаемо второй проблемы, если поставить ремень вариатора шире ( например 18мм, сейчас стоит 14 мм) - увеличится максимальная скорость и будет ли стартовать скутер с более низких оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2025, 07:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 706
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1940
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Не стоит экспериментировать. Задний-то шкив остался прежним, нормальным, и правильной работы вариатора всё равно не будет. Ширина ремня должна быть в норме 15,5 мм, и не меньше 14,5 мм, если мануал не врёт. 18 мм слишком много. Ставь шайбу. Или меняй к/вал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2025, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 янв 2025, 16:38
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio af-18
Пункты репутации: 0
lovelead, понял.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности