Всем доброго времени суток!!! Столкнулся с проблемой на скутере Honda tact af16 (мотор af05e). Вот что произошло: Около трëх месяцев назад купили со знакомым этот мопед и полностью восстановили, по началу мопед спокойно набирал обороты и ехал 55-60 км/ч спокойно. Около месяца назад заметили что плохо набирает обороты при тех же настройках карба, а также стреляет в выхлоп. По отстрелам поняли что есть пропуски зажигания. Подкинули туда катушку от китайского веломотора f80 с магнитным зажиганием. Снова бодро поехал и даже лучше чем изначально. И вот несколько дней назад решили помыть скутер, после чего он спокойно завëлся как всегда с полпинка. В общем после 30 минут катания приехали обратно, скутер немного поработал на холостых, после чего его заглушили. Через несколько минут снова заводим а он не заводится, начали проверять искру а она сначала била в пол силы затем всë реже и в итоге вовсе пропала. Купили и поставили новый китайский коммутатор, он сначала давал искру, но слишком маленькую для запуска двигателя. Потом искра на китайском камуте напрочь пропала (возможно он сгорел). Перепроверили всë: генератор, датчик холла, свечи меняли и катушки подкидывали разные. Что имеем в итоге: искра проскакивает один раз на японском камуте, абсолютно не проскакивает на чине, также заметили что если отключить катушку и подключить занова искра проскакивает и бывает несколько раз (но дело точно не в катушке). В общем не известно что стало причиной, катушка с другим сопротивлением или замкнуло может что во время мойки. Кто сталкивался с чем то похожим подскажите!!!
|