1) Похожие проблемы с пуском у меня давали неисправные коммутаторы. После стоянки проверить наличие искры, и со стартера, и с кика. 2) Есть нормальное для не нового маслонасоса явление - накопление в малом жиклёре избытка масла за стоянку (это происходит при любом способе смазки). Обычно проявляется оно так: после нормальной заводки и прогрева 3-4 мин (то есть после закрытия ПО) падают холостые, идёт сильный сизый дым, перебои, на холоде может заглохнуть на старте. В тёплое время этот избыток масла уходит за 0,5 км, и всё нормализуется, в холодное (около 0 град) нужно до 8 км. Но это с минимальным количеством масла в бензине, то есть, для предварительного смешивания (без насоса) и для синтетики, 1/32 (31-32 мл на л бензина). Дозы для п/синт -1/27 (37 мл на 1 л бензина); минералки - 1/22 (45-46 мл на 1 л). 50 мл/л это в любом случае слишком много. И это плохо, потому что, чем больше масла, тем больше нагара, а значит, тем быстрее нагар погубит цилиндр. Поэтому по мануалу ЦПГ положено чистить каждые 3000 км. Норма маслоподачи около 1 л на 1000 км, считать капельки бессмысленно, нужно замерять нормально (могу рассказать, как). Но даже нормальный расход масла ещё не гарантирует от масляного голодания, потому что доза масла в смеси зависит и от расхода бензина. Если оба расхода в пределах паспортных, можно смело ездить на минералке, но чем сильнее расход бензина завышен, тем качественнее масло нужно, или тем больше его нужно добавлять в бензобак (эту добавку можно посчитать или просто подобрать). 3)Возможно, и карбюратор нужно настроить. Это отдельная тема.
|