SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводиться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2025, 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 фев 2024, 21:53
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Добрый день. Столкнулся с проблемой на Honda Lead AF48. После того как скутер стоит 3 или больше дней, пробуешь заводить - он заводиться но если пробуешь немного дать газу то начинает глохнуть ( будто не успевает накачать бензин) после 3 мин. роботы немного повыщает обороты и дальше едет хоть на край земли, газуешь и всё впорядке. Приехал, заглушил, пробуешь заводить через 15 мин - плохо заводиться ( долго приходиться крутить), но если заводить почти сразу после остановки то никаких проблем нету. И так по кругу. Если долго катался, заглушил, и через 2 часа заводишь то нужно немного покрутить и заводиться без проблем. Грешил на неработающий елекртомагнитный клапан (обогатитель) - заменил его но ничего не изменилось. Поменял свечу, тоже не помогло. Чистил карбюратор и насос - тоже не помогло. Грешил на то что много масла, маслонасос даёт 1 каплю раз в 16 сек + я бензин мешаю с маслом примерно на 1л бензина 50 г масла. Кто знает или сталкивался с таким?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводиться
СообщениеДобавлено: 02 июл 2025, 11:34 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 749
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2034
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
1) Похожие проблемы с пуском у меня давали неисправные коммутаторы. После стоянки проверить наличие искры, и со стартера, и с кика. 2) Есть нормальное для не нового маслонасоса явление - накопление в малом жиклёре избытка масла за стоянку (это происходит при любом способе смазки). Обычно проявляется оно так: после нормальной заводки и прогрева 3-4 мин (то есть после закрытия ПО) падают холостые, идёт сильный сизый дым, перебои, на холоде может заглохнуть на старте. В тёплое время этот избыток масла уходит за 0,5 км, и всё нормализуется, в холодное (около 0 град) нужно до 8 км. Но это с минимальным количеством масла в бензине, то есть, для предварительного смешивания (без насоса) и для синтетики, 1/32 (31-32 мл на л бензина). Дозы для п/синт -1/27 (37 мл на 1 л бензина); минералки - 1/22 (45-46 мл на 1 л). 50 мл/л это в любом случае слишком много. И это плохо, потому что, чем больше масла, тем больше нагара, а значит, тем быстрее нагар погубит цилиндр. Поэтому по мануалу ЦПГ положено чистить каждые 3000 км. Норма маслоподачи около 1 л на 1000 км, считать капельки бессмысленно, нужно замерять нормально (могу рассказать, как). Но даже нормальный расход масла ещё не гарантирует от масляного голодания, потому что доза масла в смеси зависит и от расхода бензина. Если оба расхода в пределах паспортных, можно смело ездить на минералке, но чем сильнее расход бензина завышен, тем качественнее масло нужно, или тем больше его нужно добавлять в бензобак (эту добавку можно посчитать или просто подобрать). 3)Возможно, и карбюратор нужно настроить. Это отдельная тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводиться
СообщениеДобавлено: 02 июл 2025, 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 фев 2024, 21:53
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Что касаемо масла - заводишь на холодную, ждёшь около 10 сек, он немного повышает обороты и ты уже можешь спокойно ехать. Больше вопросов вызывает странный момент, поездил, заглушил, через 5 мин нужно долго крутить чтобы запустить, но если попытаться завести через 20 мин после остановки то гораздо легче запускается. Когда-то была подобная проблема, дело оказалось в свечи, на горячую вообще не было искры а как немного остынет то есть. Поменял свечу, проблема ушла. Сейчас не пробовал менять свечу ибо на данный момент он может легко запускаться сразу после остановки. А вот через 5 мин после остановки запускается но долго крутить надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводиться
СообщениеДобавлено: 03 июл 2025, 22:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 749
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2034
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Что-то в первом посте ты другое писал. Что сделано по моим трём пунктам? Если ничего, то зачем мне тратить время? А твой старт через 10 сек никак не касается избытка масла, и означает лишь отсутствие положенного 3-4 минутного прогрева, то есть старт с почти полностью открытым ПО, когда малый жиклёр ещё не в работе, и масло, накопившееся в нём, ещё не мешает. Чтобы полностью закрыться, обогатителю нужно 3-4 минуты работы двигателя, ведь он не "электромагнитный", а тепломеханический, и работает благодаря термическому расширению парафина. Так же после остановки движка ПО медленно остывает и открывается, и нормальный холодный запуск постепенно возвращается. Вот ответ на твои вопросы. То есть имеется проблема с горячим пуском, и чаще всего это из-за засора малого жиклёра, или слишком низкого уровня бензина в поплавковой камере, или не настроенных винтов качества и ХХ. А может, и комплекс этих проблем. Перед чисткой карбюратора бензофильтр менялся? Если на китайский, то нет гарантий, что малый жиклёр всё ещё чистый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности