SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2025, 19:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 апр 2023, 21:00
Сообщений: 13
Транспорт: stels alfa benneli 50 + honda tact 51
Пункты репутации: 0
Добрый день, вечер, или какое время суток у каждого. Вопрос в следующем - должен ли бензин оставаться в топливном фильтре после остановки двигателя? Вопрос в том, что после длительного простоя (больше суток) мотор заводиться но работает не долго, видимо пока есть бензин в карбюраторе, потом глохнет и завести очень трудно, смущает, что бензин, который накачан в топливный фильтр при запуске, сливается обратно при остановке двигателя, так и должно быть или какой-то клапан не держит? Что там по теории?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2025, 21:17 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 772
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2032
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго времени. Да, бывает, что в насосе клапана перестают держать, и бензин уходит в бак. Например, на моём дюралевые гнёзда под клапанами повреждались налипшими на старую потерявшую упругость резину клапанов частичками дюраля, выбиваемыми шариком в обратном клапане.
Вложение:
70VEc5DlXNQ.jpg
70VEc5DlXNQ.jpg [ 10.82 KiB | Просмотров: 18 ]
Я сошлифовывал повреждённую поверхность и подгибал упругие пластинки-держатели клапанов, чтобы они хорошо прилегали к гнёздам, но хватало лишь на пару сезонов. Дважды так делал, потом перешёл на предварительное смешивание, и проблема отпала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2025, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 апр 2023, 21:00
Сообщений: 13
Транспорт: stels alfa benneli 50 + honda tact 51
Пункты репутации: 0
Спасибо, уточните для меня пожалуйста - в теории, бензин из фильтра (врезанного после бензонасоса) обратно уходить не должен верно? Если уходит - проблема в бензонасосе? Или он должен в магистрали разряжением удерживаться?
И вопрос по вашему ответу - предварительное смешивание это вы подмес масла в топливо имели ввиду? Если да - то причем тут оно?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2025, 21:44 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 772
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2032
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Пожалуйста. В магистрали между насосом и карбюратором давление атмосферное, а между насосом и баком (где "по теории" положено стоять фильтру) - разрежение, создаваемое весом бензина (если клапана держат). Если фильтр расположен горизонтально, в нём в любом случае остаётся некоторое количество бензина, ниже уровня просвета патрубков. Если фильтр полностью пустеет, в его корпусе снизу есть течь. Но обращать внимание нужно на уровень бензина в карбюраторе после пуска двигателя.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 1 ]
Если на холостых уровень падает, пока мотор не заглохнет, проблема в насосе. Заодно проверяется, чтобы уровень оставался стабильным на любых оборотах мотора. По второму вопросу: масло в топливе смазывает клапана и не даёт дюралевому порошку липнуть на резину. Кстати, из-за масла также замедляется износ датчика уровня топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности