Пожалуйста. В магистрали между насосом и карбюратором давление атмосферное, а между насосом и баком (где "по теории" положено стоять фильтру) - разрежение, создаваемое весом бензина (если клапана держат). Если фильтр расположен горизонтально, в нём в любом случае остаётся некоторое количество бензина, ниже уровня просвета патрубков. Если фильтр полностью пустеет, в его корпусе снизу есть течь. Но обращать внимание нужно на уровень бензина в карбюраторе после пуска двигателя.
Вложение:
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 1 ]
Если на холостых уровень падает, пока мотор не заглохнет, проблема в насосе. Заодно проверяется, чтобы уровень оставался стабильным на любых оборотах мотора. По второму вопросу: масло в топливе смазывает клапана и не даёт дюралевому порошку липнуть на резину. Кстати, из-за масла также замедляется износ датчика уровня топлива.