SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:05
Сообщений: 54
Транспорт: Tact 31
Пункты репутации: 121
Мотолюбитель
Не масла, а скорости. Это просто предупреждение (в Японии нельзя ездить быстрее 40 км/ч).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 10:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:10
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af27
Пункты репутации: 0
Значит скорость движения( в разумных пределах, конечно) на состояние двигателя не влияет. Спасибо за инфу. А я боялся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
IGORRR писал(а):
всем привет! нужна помощь, недавно купил старенький дио18, заводился только с кик-стартера недавно он стал проскальзывать. я так предпологаю что стерлись шлецы. подскажите что мне нужно поменять? да и еще вопрос поставил новый акум попробовал завести со стартера, а он не крутит. слышно только щелчки. вопрос как можно узнать в чем пречина, как проследить всю цепочку работы стартера? заранее спасибо!


Щёлкает втягивающее реле - реле стартера. На ненго идут 2 управляющих тонких провода и 2 силовых, на питание стартера. Процедура такая.... На силовой провод, что идёт к стартеру от реле стартера прикручиваешь дополнительный проводок с лампочкой и лампочку контачишь на минус аккумулятора. Когда кнопка пуск не нажата лампочка не горит. Когда нажмёшь "пуск", при включенном зажигании, лампочка должна загореться. Если лампочка не загорается меняешь реле стартера. Если лампочка загорается - меняешь стартер или разбираешься, что с ним. Возможен обрыв силового провода к стартеру или на реле стартера. Возможно сильное закисание контактов соединений и как крайний случай - сгорел стартер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ХОНДА ДИО 27
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
РЕБЯТА ОБЯСНИТЕ БЕНЗОНАСОС НА ХОНДЕ ДИО МОЖЕТ ВЫСАСЫВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРА КОГДА СКУТЕР ДОЛГО СТОИТ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХОНДА ДИО 27
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206
Транспорт: DIO - 18
Пункты репутации: 259
Мотолюбитель
Vowa.Shevliakov писал(а):
РЕБЯТА ОБЯСНИТЕ БЕНЗОНАСОС НА ХОНДЕ ДИО МОЖЕТ ВЫСАСЫВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРА КОГДА СКУТЕР ДОЛГО СТОИТ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ


Обратный ход топлива невозможен. Сейчас некоторое похолодание и возможно топливная смесь для такой температуры бедновата стала. Кроме того, при длительном простое скутера из карбюратора бензин может малость испаряться.
Лично я при запуске скутера после длительного простоя просто не включая зажигание несколько раз качну двигатель киком, чтоб бензин добавился в карбюратор, а если ещё и минусовая температура, то и прикрою воздухан, чтоб топливной смесью продуло цилиндр и смесь была богаче. Потом зажигание включишь и заводится с тычка. Стартером пока не занимался, а взял старенькую "Диву" с неработающим стартером. Просто мне "не в лом" ногой дёрнуть и не насиловать лишний раз АКБ. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХОНДА ДИО 27
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 09:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
а почему когда я оставляю скутер наночь я снимаю шланг с карбюратора который идет от бензонсосаутром встовляю шланг в карбюратор и заводится с пол тыка может неисправен бензонасос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хонда дио 27
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 09:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
хонда дио 27утром на холодную еле заводиться раз 30 подергаеш кик стартером тогда заведется что я тогда сделал вечером после езды на ночь снимаю шланг с карбюратора который идет от бензонасоса утром стал заводиться с пол тыка что может быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хонда дио 27
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:52 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Vowa.Shevliakov писал(а):
хонда дио 27утром на холодную еле заводиться раз 30 подергаеш кик стартером тогда заведется что я тогда сделал вечером после езды на ночь снимаю шланг с карбюратора который идет от бензонасоса утром стал заводиться с пол тыка что может быть


Возможно запорная игла в карбе плохо перекрывает канал подачи топлива в поплавковую камеру (чистить, промывать, менять). Из-за этого возможен перелив камеры и затруднён пуск с залитой свечой(имхо) :du_ma_et: :ded_moroz:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
бензонасос работает от вакума а при остывание горячего двигателя если насос неисправный может он высасывать бензин из карбюратора в бак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Vowa.Shevliakov писал(а):
бензонасос работает от вакума а при остывание горячего двигателя если насос неисправный может он высасывать бензин из карбюратора в бак


Даже , при неисправном вакуум-клапане , это невозможо, хотя, если карб расположен выше клапана и бензобака,согласно теории перемещающихся сосудов, это реально(но только при пустом баке, неисправной запорной игле и поплавка). Но, я бы не стал мудрить, а промыл карбюратор, проверил прокладку запорной иглы и исправность вакуум-насоса(клапана).

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
спасибо за хорошие советы буду разбирать карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Приветствую. Вопрос такой по электромагнитному клапану обогащения.
У меня какая то беда. Завожу скут, меряю напряжение на фишке что на него идет - показывает 1 V. Контакты почему то между собой звоняться на замыкание ?!?!?! А хотя по идее не должны: там же + и -.
И что за приблуда стоит на впускном коллекторе, и в нее идет минус отобогатителя ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:27 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Да ему всё-равно, как ты его подсоединишь. Это не полупроводник, а обычный нагревательный элемент. Электроклапан нагревается и хладагент, находящийся у него внутри, расширяясь, выталкивает иглу, которая перекрывает дополнительный канал обогащения смеси. Alles! :mi_ga_et:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Да нет, не правильно меня поняли. Я прозванивал не фишку обогатителя, а фишку "подающую" питание на обогатитель. 1 - Она ведь по идее не должна на кз прозваниваться ?! У меня же прозваниваеться...
И второе. Провода от питающей фишки имеет + и - соответственно. 2 - Так вот с плюсом все понятно, а вот почему минус идет не на "массу" по старинке под гайку или болт, а через специальный датчик какой то на впускном коллекторе ?!?! Меня это загнало в ступор. Чтото японцы замутили там не спроста...))) 3 - И откуда на питающей фишке береться "+" ??? С генератора или замка зажигания?
Хотел переделать на русское +и+, но решил спросить совета у более опытных... Сломать мы всегда успеем)))
4 - Толщина ремня 14 мм сойдет еще, или уже пора менять?
Спасибо за терпение)))) :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:13 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Да нет, не правильно меня поняли. Я прозванивал не фишку обогатителя, а фишку "подающую" питание на обогатитель.

Электроклапан(если о нём речь) запитывается прямо с генератора, а другой провод крепится на массу через нагрузочный резистор или без него (бывает по-разному). С резистором время разогрева скутера увеличивается. Про другой метод -с фишками-я не знаю! :st_ruskiy:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Ага, тааакс, значит это резистор. Вот спасибо )))) Моей голове уже легче ) С,П,А,С,И,Б,О, !!!
А ремень толщиной в 14 мм хлам или еще покатаюсь ? ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:16 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Sy4oK писал(а):
Ага, тааакс, значит это резистор. Вот спасибо )))) Моей голове уже легче ) С,П,А,С,И,Б,О, !!!
А ремень толщиной в 14 мм хлам или еще покатаюсь ? ;-)


Замерь штангелем ширину ремня. На нём на новом д.б. отпечтаны размеры. Если ещё видно надпись, сравни с текущим размером.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Цитата:
А ремень толщиной в 14 мм ...

Как бы уже замерил )))
Д.Б. отпечатаны размеры - это что и как понять?, в частности не понял формулировку ДБ.
А так сверху на ремне все надписи еще отлично читаемые - Honda-Bando )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Sy4oK писал(а):
Толщина ремня 14 мм сойдет еще, или уже пора менять?
Пора менять. Ремень сточен на 1 мм, а это прямое показание для замены. Стоковые размеры ремней для скутеров Honda можно посмотреть тут.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:11
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Dio AF 35
Пункты репутации: 0
Спасибо БоЛьШоЕ !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности