SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 76  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: електрика дио18
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:05
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af18
Пункты репутации: 0
здаствуйте подскажыте пожалоста со скутером хонда дио18 когда завел включаю свет то он глохнет! идля? чево служат 2резистора те што под кулювом??у меня один отсойденьон ето сильно вредит? а маса от стартера отсойдена от корпуса ето вредит.... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ХОНДА ДИО 27
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 10:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:51
Сообщений: 12
Транспорт: СКУТЕР ХОНДА ДИО 27
Пункты репутации: 0
что -то случилось сбендиксом когда завожу стартером бендикс звенит и не схватывает разобрал на нем стоит пружинка реэиновая может она ослабла что посоветуете и чем ее заменить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скутер не реагирует
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:52
Сообщений: 1
Транспорт: dio 28zx
Пункты репутации: 0
подскажите dio28 поменял датчик хола еле завел мопед и мотор крутил в обратную сторону спилил пол магнита мотор закрутился в нужную сторну но заводится только на полный газ. отпускаю газ глохнет регулировки на карбе не помогают, карб продул промыл, бензонасос тоже что это может быть? свечи почистил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 08:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 07:41
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио 27
Пункты репутации: 0
доброго времени суток..хотелось бы узнать на какое количество бензина или заправок хватает полного маслобака? хотябы примерно.. как то зависит расход масла насосом будь оно синтетика или полу синтетика?..и ещё вопрос..если отказатцо от масло насоса полностью и мешать масло с бензином по инструкции к маслу..как это отразица на ходовые характеристики и ресурс двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:55 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
oleg72 писал(а):
доброго времени суток..хотелось бы узнать на какое количество бензина или заправок хватает полного маслобака? хотябы примерно.. как то зависит расход масла насосом будь оно синтетика или полу синтетика?..и ещё вопрос..если отказатцо от масло насоса полностью и мешать масло с бензином по инструкции к маслу..как это отразица на ходовые характеристики и ресурс двигателя?
Объем маслобака на Dio 27 составляет 1,2л. В среднем литра масла хватает на 1 тыс км. Следовательно 1,2 литра хватит 1200км. Возможно масло закончится быстрее, так как двигатель явно не в идеальном состоянии.
Расход не зависит от типа масла.
По поводу отказа от маслонасоса. Если не забывать постоянно доливать масло в бензобак строго по номиналу, двигатель разницы не заметит. Лить масло нужно непосредственно перед заправкой бензина, а еще лучше, заправлять бензин в канистру, мешать его там с маслом в пропорции 1 к 30 и затем заливать его в бензобак.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 12:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 07:41
Сообщений: 5
Транспорт: хонда дио 27
Пункты репутации: 0
ну так то по теория да..1 литр на 1000км..ну опять же на флаконе синтетики для двух тактовых движков написано что разводится 1:50..тоесть на 5 литров 100грамм масла..это получаецо бачка 1.2литра должно хватить на 12 заправок...в моём случае заправок примерно литров по 5 у меня было за сезон где то около 15 и при полном масленом бачке ушло где то 1 литр масла..километраж точно не скажу но точно больше 1т...возможно это недостаток китайского маслонасоса или ещё какой фактор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda dio af-27
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:12 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
oleg72 писал(а):
ну так то по теория да..1 литр на 1000км..ну опять же на флаконе синтетики для двух тактовых движков написано что разводится 1:50..тоесть на 5 литров 100грамм масла..это получаецо бачка 1.2литра должно хватить на 12 заправок...в моём случае заправок примерно литров по 5 у меня было за сезон где то около 15 и при полном масленом бачке ушло где то 1 литр масла..километраж точно не скажу но точно больше 1т...возможно это недостаток китайского маслонасоса или ещё какой фактор

В среднем ваш скутер расходует 3-3,5 литра бензина на сотню. Не меньше точно. Возьмем среднее значение 3,3 литра, значит на 1000 км вы потратите 33 литра бензина. Значит на 33 литра бензина должен уйти 1 литр масла, это и есть 1 к 33.
33 литров бензина - это 7 заправок для Dio 27.
1 к 50 для подуставшего двухтактника это мало, не смотрите на флакон с маслом. Такая пропорция возможна как дополнительная подпитка в жаркую погоду при работающем маслонасасе, но никак как основной источник масла.
У вас явно дефицит масла, а это потеря мощности и повышенный износ деталей. Советую дополнительно добавлять его в бензобак из расчета 1 к 50 параллельно с работающим маслонасосом или настроить последний под правильный расход. После это убедитесь в его работоспособности. Часто после критического отклонения в настройках маслонасос Dio не работает, важно не сильно отходить от нормы.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Возможна установка до 80см2 поршневые с диаметром цилиндра 47мм и желательно с головкой.Родной цилиндр допускает расточку под поршень 43мм без особого провала дополнительного канала продувки отливки гильзы хватает.Дальнейшее увеличение диаметра расточки цилиндра может привести к вскрытию этого этого канала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 16:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Реализация новых возможностей мотора потребует доработки вариатора для выхода ремня на больший радиус и его настройки.Возможна установка вариатора большего диаметра с подбором ремня.Установка поршневой диаметром 47мм с родной головкой требует корректировки степени сжатия.Карб можно оставить родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Надо больше информации почему менял датчик что еще менялось на моторе.Сам сталкивался с такой проблемой двигатель крутился в другую сторону.Стачивали "нашлепку" с магнита полностью и делали подвижную и пытались поймать момент зажигания но в основном методом "тыка".Хондовские движки имеют метку на маховике и ответку "ласточкин хвост" на приливе картера для проверки момента зажигания но нужен стробоскоп.Хотелось чтоб общими усилиями проблема была решена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:56
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18e
Пункты репутации: 0
Хонда дио 18 требует кап.ремонта. Посоветуйте производителя З/Частей, (ЦПГ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 15:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Лучше родную поршневую, если есть возможность, расточить под ремонтный поршень. Уж очень грубая отливка перепускных каналов у многих производителей.Поршень как один из вариантов от "C.M.Racing", тут тебе и медь и пористый хром и фаски на кольцах, микрорельеф и оловянистое покрытие на поршне. Обязательно устанавливай под нижнее кольцо "пружинку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:56
Сообщений: 2
Транспорт: honda dio af 18e
Пункты репутации: 0
Благодарю! Буду искать токарей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dio не заводится
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:19
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio AF 34
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. У меня такая беда Honda Dio AF 34 не заводится и даже не схватывает. Началось все это летом,он все хуже и хуже стал заводится и в конечно итоге умер. Я подумал, что накрылась поршневая или где-то пробивает на массу провод. Но поменял кольца,прозвонил все провода итого никакого нет. Искра есть довольно большая. Лью в цилиндр бензин даже не схватывает. Помогите что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:23
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio 56
Пункты репутации: 0
Привет всем я первый раз на этом форуме . Помогите разобраться с honda dio 56. 4такт.
В гараж заехал на скутере, решил заменить поршневую. Разобрал ( разобрал не я, спец начинающий ) заменил собрал и за вел можно сказать без проблем но только с ножки ,стартер чего то не работает, пересмотрел все клемы и соединения не работает, только пытается толкнуть и всё ( акум ставил из машины ). но меня больше интересует как он работает. Завёл, газ, а он не развевает обороты газует только на половину. В чём в нём причина ? ( Мои догадки не правильно поставил зажигание? , ведь ставил по меткам, а можно его поставить на 180 градусов? ), а если я не правильно поставил можно переставить цепь без разбора двигателя?
Спасибо заранее !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:44
Сообщений: 1
Транспорт: хонда дио фит 27
Пункты репутации: 0
подскажите пож-та! у меня хонда дио фит 27,все откапиталил,все новое,воздухан снял,тк был нулевик,заводил осенью,но не катался,и когда заводил,он заводился не с первого раза,нужно было капнуть бензина в карб,потом завел,а он сам обороты набирает почему то,не газую,что это может быть?
сейчас решил завести-не заводится!???
обкатку не проходил.бензин капает из трубки к карбу,искра есть!???непонятно.
а когда заводился,газу дал,на подножке,а колесо еле крутит!???
и что может создавать эффект шуршания в заднем колесе ,когда его катишь?подшипники новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:12
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF34ZX
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
DaN41K мне кажется у тебя лепестковый клапан накрылся. ты его не смотрел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:19
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio AF 34
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,что это может быть? В общем началось это все летом мопед все хуже и хуже стал заводится и в конечном итоге умер вообще(Honda Dio AF 34). Я все грешил на поршневые кольца и думал что где то пробивает на массу провод,но после замены колец и прозванивания всех провод,вопрос остался тот же "что это может быть?". Лью в цилиндр бензин и даже не происходит детонация смеси,искра есть и дольно большая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:19
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio AF 34
Пункты репутации: 0
Aleksis он в норме я его проверял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:12
Сообщений: 8
Транспорт: Honda Dio AF34ZX
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Admin подскажите пожалуйста. я сегодня создал новую тему с вопросом, но не могу ее найти..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности