SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 02:28
Сообщений: 33
Транспорт: Хонда Леад AF-20 90
Пункты репутации: 0
turman проверь компрессию. Вероятно нужно заменить кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 18:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:19
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Транспорт: HONDA dio AF27
Пункты репутации: 0
хонда 27 когда рагоняешся с горы он теряет скорость и еде 10км за глушеш постои, а потом нормально.
чо это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором. Дио 27.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:18
Сообщений: 1
Транспорт: Dio AF27 70cc
Пункты репутации: 0
У меня Дио 27. Карбюратор от Джога. Аккуратно поворачиваю ручку газа до 20% - все ок. Даю газу больше - теряет обороты и если держу ручку глохнет. Что может это быть. Есть подозрение на перелив или нехватку смеси. Подскажите. Фильтр нулевого сопротивления. Новый. Без него тоже самое. Лепестковый в поряде. Герметичность коллектора тоже. Жиклер 82.5 (для 70сс) Обьем 70 кубиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором. Дио 27.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:40 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Requescat - Есть подозрение на перелив или нехватку смеси.(цитата)

А что "говорит" свеча? и пробовал ли с нормальным фильтром? Кроме коллектора есть еще сальники, прокладки, резино - технические изделия и глушитель - это проверял?

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором. Дио 27.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 00:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 02:28
Сообщений: 33
Транспорт: Хонда Леад AF-20 90
Пункты репутации: 0
Viktorovich писал(а):
Requescat - Есть подозрение на перелив или нехватку смеси.(цитата)

А что "говорит" свеча? и пробовал ли с нормальным фильтром? Кроме коллектора есть еще сальники, прокладки, резино - технические изделия и глушитель - это проверял?



Добавлю ещё качество бензина, возможно вода попала в карбюратор. Сточи из бака бензин и из карбюратора. промой и залей WOG или OKKO 95. У меня по крайне мере прошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором. Дио 27.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 01:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Пару слов о нулевике. Язык не поворачивается назвать данное устройство фильтром, грубо выражаясь мягко говоря красивая фигня и больше нифига, да ище когда на Дио( место установки). Фильтру отвожу одну из главных ролей в здоровъи двигателя.
Проверь уровень, подними иглу золотника и чуть обогати хх( винт качества, не оборотов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором. Дио 27.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:50 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Vladimir1957 писал(а):
Проверь уровень, подними иглу золотника и чуть обогати хх( винт качества, не оборотов).



Vladimir, ты прямо в цель! :co_ol: Явная нехватка топлива для образования смеси на высших оборотах, а
нулевик специально создан для того, чтоб побыстее угробить движок. :dr_ink:

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:19
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Транспорт: HONDA dio AF27
Пункты репутации: 0
что такое ХХ. имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
shmatik писал(а):
что такое ХХ. имхо.


-Холостой Ход.
-моё личное мнение.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: разрегулирован карбюратор
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 02:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
Помимо жиклеров винта качества и холостого хода разрегулированы дозирующие жиклеры.Как они должны регулироваться? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 07:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
свеча зажигания NGK BP7HS подходит для дио zx af35 или нет?????????????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 15:56
Сообщений: 3
Транспорт: HONDA DIO-AF27
Пункты репутации: 0
Всем привет,подскажите пожалуйста какие ролики лучше поставить,чтоб разгон был резвый и максималка не упала.Щас стоит вариатор vland пружина торкдрайва(родная японская)Пружинки сцепления 1500об.Cтарые ролики умерли вместе с вариатором


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разрегулирован карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 15:56
Сообщений: 3
Транспорт: HONDA DIO-AF27
Пункты репутации: 0
grigoriy писал(а):
Помимо жиклеров винта качества и холостого хода разрегулированы дозирующие жиклеры.Как они должны регулироваться? :du_ma_et:


Следует знать, что...
Регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшийся пусковой обогатитель, перебои в работе двигателя по причине неполного его прогрева. Начинать следует регулировку сразу после того как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Перед регулировкой
Проверьте, а лучше смените на новую, свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов - 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет как на рисунке ниже - значит в общем качество смеси нормальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: скутер не развивает мощности
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 05:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
вот какая проблема.заводится хорошо холостой ход держит по разному то долго то нет хх стабильный бенсонасос проверял работает . :du_ma_et: колесо крутится на вскидку дать то10 км вч примерно воздухан убираю начинает отлично набирать обороты компрессию мерил хорошая.Подскажите пожалуйста что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Honda DIO af-35
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:14
Сообщений: 14
Транспорт: Honda DIO af-35
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. У меня скутер honda dio af-35, недавно менял ЦПГ, решил поменять на форсированую, марка DAYTONA (Япония, 71сс). Но не знаю, а что нужно поменять дальше? Глушитель, вариатор, или что-то ещё, камутатор менять не хочу, т.к после замены долговечность и надёжность из-за больших оборотов упадёт, стоит ли вообще что-то менять ещё??? :ny_tik: Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скутер не развивает мощности
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 23:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 15:56
Сообщений: 3
Транспорт: HONDA DIO-AF27
Пункты репутации: 0
grigoriy писал(а):
вот какая проблема.заводится хорошо холостой ход держит по разному то долго то нет хх стабильный бенсонасос проверял работает . :du_ma_et: колесо крутится на вскидку дать то10 км вч примерно воздухан убираю начинает отлично набирать обороты компрессию мерил хорошая.Подскажите пожалуйста что делать.

Не держание холостого хода,не реагирует на регулировку карбиратора.Посмотри больше всего,что потекли сальники коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Dio.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:34
Сообщений: 6
Транспорт: honda takt 16 viper street 125
Пункты репутации: 0
карбюратор с DIO подходит на такт16? если подходит то с какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 19:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137
Транспорт: скутер honda
Пункты репутации: 233
Мотолюбитель
Прямая замена нет , разные фланцы крепления и входные воздушные патрубки карбов."Тактовские" карбы имеют пару разновидностей не особо различающихся между собой, а так в основном не плохой карб. Есть правда одна "засада" топливный жиклер системы холостого хода ввиде латунной трубки жестко установлен в корпус карба, затрудняя контроль чистоты эмульскамеры системы ХХ, особенно после кормежки карба "песком" из-за плохой работы воздухофильтра. Воздухофильтр всему голова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:34
Сообщений: 6
Транспорт: honda takt 16 viper street 125
Пункты репутации: 0
спасибо. вот из-за жиклера ХХ непрочистить - толком, ковырял проволочкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 05:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:34
Сообщений: 52
Транспорт: af35zxdio
Пункты репутации: -10
Как поменять транс.масло dio af35zx,где находится сливной болт? :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности