SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:09 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NICK писал(а):
ребята помогите такая проблема на хонда дио 27 с воздушным фильтром не набирает обороты карбюратор хоть как не крути а без воздушного фильтра работает как часы в чем проблема .

Может пора фильтр почистить или заменить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:33
Сообщений: 5
Транспорт: [хонда дио аф 27
Пункты репутации: 0
skutovod фильтрующий элемент новый а также поршневая,карбюратор,сальники,генератор,коммутатор,лепестковый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
NICK писал(а):
skutovod фильтрующий элемент новый а также поршневая,карбюратор,сальники,генератор,коммутатор,лепестковый клапан.


Ты что,все подряд менял? :du_ma_et:

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 03:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:33
Сообщений: 5
Транспорт: [хонда дио аф 27
Пункты репутации: 0
Veter1981 да искал причину, так кто подскажет в чём прикол ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 08:05 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
NICK писал(а):
Veter1981 да искал причину, так кто подскажет в чём прикол ?

Ты отступил от золотого правила, не делать несколько работ одновременно. Часть установленных тобой деталей можно (нужно) проверить отдельно поштучно, поименно. По поводу воздухана можно сказать тоже самое: ты уверен что новый фильтрующий элемент лучше старого? Я, для себя, сделал проверку простым способом: пробовал через фильтр делать глубокие вдохи, как выяснилось через старый дышать было легче, вывод ясен. Так что прикол искать тебе самому прийдется, а вот о своих действиях можно отписаться, глядишь кого нибудь осенит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:02
Сообщений: 6
Транспорт: Honda dio AF-35 zx
Пункты репутации: 0
Такая проблема - скутер вроде едет в порядке некоторое время, вскоре медленно теряет тягу, чтото зудит в вариаторе( ни как не пойму что). Потом хлопок и скутер глохнет. Ни как не пойму из-за чего проблема, карбер разбирал несколько раз - все в порядке, у меня небыло на карбере электрической регулировки холостых, седня купил поставил, все равно глохнет,, какак заглохнет долго дрынчу ножкой - помогает вытащить и вставить брун провод, так заводится быстрее. В чем может быть проблема????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Mateo писал(а):
Такая проблема - скутер вроде едет в порядке некоторое время, вскоре медленно теряет тягу, чтото зудит в вариаторе( ни как не пойму что). Потом хлопок и скутер глохнет. Ни как не пойму из-за чего проблема, карбер разбирал несколько раз - все в порядке, у меня небыло на карбере электрической регулировки холостых, седня купил поставил, все равно глохнет,, какак заглохнет долго дрынчу ножкой - помогает вытащить и вставить брун провод, так заводится быстрее. В чем может быть проблема????


В вариаторе может зудеть храповик, а в остальном проверяй систему зажигания,возможно коммутатор выделывается при нагреве...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 00:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
kplk писал(а):
я тоже так думал. потом снял ремень и варик оставил только опорную щеку с венцом. завел таже фигня при пргазовке вибрация таже. :ne_vi_del:


Обрати свой взор на маховик генератора,возможно шпонка не по размеру стоит. Если все в норме,то скорее всего коленвал кривой,при разборке молотком-частое явление.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:42
Сообщений: 4
Транспорт: af34e
Пункты репутации: 0
попробую другой коленвал. завтра должны прислать. маховик и шпонка впорядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: помогите с ремонтом honda dio af27
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:19
Сообщений: 1
Транспорт: honda dio af27
Пункты репутации: 0
Помогите пожалуйста, скутер очень плохо заводится на холодную, раза с 50, прогретым с пол тычка, карбюратор не настраивается, высокие обороты, разгоняется сам, макс скорость примерно 30-40 , до 20 разгоняется очень резво. До этого скутер ехал 85 км/ч, потом резко стала такая фигня, карб чистил, не знаю что делать, нужна ваша помощ
Карбюратор dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глохнет Дио 27
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:57
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Подскажите в чём причина? Поменял карбюратор на хонда дио 27, на холостых работает отлично, но когда добавляешь газ до упора, начинает глохнуть. Ручку отпускаешь и всё в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Дио 27
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 10:04
Сообщений: 7
Транспорт: honda fit
Пункты репутации: 0
проверь сечение жиклера поставь с большим диаметром если конечно во всем остальном порядок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет Дио 27
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:51 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
ser-yushko писал(а):
Здравствуйте! Подскажите в чём причина? Поменял карбюратор на хонда дио 27, на холостых работает отлично, но когда добавляешь газ до упора, начинает глохнуть. Ручку отпускаешь и всё в порядке.


Бедноватая смесь. ЗАкрути винт качества на карбе на 1\3 оборота. Не помогает:- подними иглу на одно деление и настрой карб.
Покатайся и посмотри на свечу.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 14:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:55
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio 18
Пункты репутации: 0
Ситуация такая: со временем скутер стал плохо заводится, заводился лишь после того когда дунешь в трубочку карбюратора. Потом иногда стал глохнуть на ходу. А после уже и ехать не хватало мощи. На данный момент заводится хорошо, но холостых не держит. Даешь полный газ, оборотов почти не развивает, заднее колесо еле - еле вращается, стоя на подножке.
Сейчас на скутере новый карбюратор, новый комутатор, новая поршневая, новый глушитель, новый лепестковый клапан.
В чем еще может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 10:04
Сообщений: 7
Транспорт: honda fit
Пункты репутации: 0
подключеный аккумулятор на хонде DIO медленно разряжается самопроизвольно если отсоединить то заряд держит отлично.В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
А почему бензонасос не заменил за разом? И в фильтр воздушный заглянуть не помешает...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 22:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Скорее всего вода где-то в разъеме,или реле зарядки просаженное...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 01:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 13:55
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Dio 18
Пункты репутации: 0
Карбюратор новый, но как оказалось, после его разборки, в нем был выкручен один жиклер, просто лежал на дне поплавковой камеры. После того как прикрутил на место, заводится стал с одного тычка. Холостые держит в идеале. Но на полных оборотах все-таки неустойчиво и с перебоями. Мощности не развивает. Насос и фильтр стоят с такого же рабочего аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
Ну вот,одна проблема решена. Теперь поменяй свечку и отрегулируй карб по новой...

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45
Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport
Пункты репутации: 38
Мотолюбитель
В чем проблема?
Когда рукой кручу колесо или качу скутер,
слышен посторонний звук.
И когда после прогазовки выключаю зажигание
двигатель глохнет а задний вариатор еще секунду
крутится издавая этот самый противный звук!
Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности