SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2023, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2023, 21:41
Сообщений: 1
Транспорт: honda lead af20
Пункты репутации: 0
на холодную переливает при наборе скорости


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2023, 08:35 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Пускообогатитель переливает (например, игла в нём слишком тонкая), и/или переобогащение на жиклёрах. Сначала уровень в карбе посмотреть.
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 40238 ]
Вложение:
Рис.7.PNG
Рис.7.PNG [ 337.81 KiB | Просмотров: 40238 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2024, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2024, 18:19
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 0
Проблема с электрикой: скутер заводится только с ноги, аккумулятор при этом никак не участвует, его можно отключить (он кстати новый), едет нормально, горит фара, подсветка спидометра и задний фонарь, больше ничего электрическое не работает (стоп-сигнал, поворотники, звук.сигнал, индикаторные светодиоды /масло, скорость/, стартёр. Сейчас скутер стоит со снятым пластиком, все жгуты, разъёмы проверены, повреждений не обнаружено. Где искать?
И второй вопрос. Понадобилась замена замков (потерял ключ). Купил комплект замков, при замене замка зажигания обнаружил, что новый не подходит, он на 4 контакта а у меня на 5, не знал, что есть разные варианты. Что делать? Можно ли приспособить, или искать 5-контактный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2024, 18:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 01 июл 2024, 11:54
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Не могу никак разобраться с коленвалами. Нужен вариатор передний, продавцы пишут, что есть в наличии на тонкий вал 12мм, а какой еще бывает и как понять какой стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2024, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
BirD70 писал(а):
Не могу никак разобраться с коленвалами. Нужен вариатор передний, продавцы пишут, что есть в наличии на тонкий вал 12мм, а какой еще бывает и как понять какой стоит?

Ну померить вал штанген циркулем и все станет понятно. Еще соответственно толстый вал бывает 14мм. Не помню честно какой на Лидке, но по идее разница там будет только во втулке. Ее можно будет и старую оставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2024, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 6
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
Народ, заливает свечу когда сбрасываешь газ ,в камере поплавка уровень нормальный до поездки ,когда заглох уровень выше соединения карба мм на 8 ,грешу на китайский бензонасос,нет там третьего клапана .Есть у кого идеи уменьшить подачу бензина в карб? иглу поплавка думаю продавливает,карб новый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2024, 17:09 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В хондовском насосе неспроста есть обратный клапан для сброса лишнего давления. Взять с разбора ориг. насос, а пока поставить ёмкость выше карба и ездить без насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2024, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:13
Сообщений: 6
Транспорт: liad 50af20
Пункты репутации: 0
Кулибины перевелись видимо )) печально, да ёмкость в перспективе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2025, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
Что то вдруг Лидка у меня беднить начала. И на подсос не похоже т.к. скутер ведет себя адекватно, газ сбрасывает, не глохнет на максималку выходит. В принципе динамика как и прошом году на высоте. А свеча побелела. Единственное чего в этом году еще не делал так это фильтр воздушный не пропитывал. Когда снимал то он в принципе чистый был да и масло вроде еще не "выветрилось" вот и думаю неужели из-за него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2025, 19:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Когда фильтр в порядке, он не должен влиять на смесь, разве что на макс. оборотах. Если фильтрующий элемент не оригинальный, оптимальная толщина поролона около 20 мм, и тогда ему нужно 60-90 мл пропиточного масла (по данным ж. Мото масла нужно 10-15% от объёма поролона). По мануалу возд. фильтр у Лид 90/50 обслуживается каждые 1000 км, по пыльным дорогам -- вдвое чаще. Моя практика это подтверждает. С HF05 я не слезал 20 лет. Далее. Если это не подсос, то вот что: по мере эксплуатационного износа ЦПГ усиливается прорыв выхлопных газов в картер, отчего положительные пульсации картерного давления увеличиваются, а отрицательные (образующие вакуум в смесительной камере карбюратора) наоборот, уменьшаются. Отсюда постепенное обеднение смеси по мере износа ЦПГ. Но смесь становится бедной, только если на новой ЦПГ она была точно оптимальной. Однако большинство юзеров не подозревают, что ездят на переобогащённой смеси, и описанное эксплуатационное обеднение не достаточно, чтобы смесь стала бедной. Вторая причина обеднения - снижение уровня бензина в поплавковой камере карбюратора (он должен быть стабильным на всех режимах, от ХХ до макс. оборотов). Уровень может падать из-за забитого бензофильтра (у меня такое было)
Вложение:
Рис.6.jpg
Рис.6.jpg [ 100.02 KiB | Просмотров: 522 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2025, 16:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Когда фильтр в порядке, он не должен влиять на смесь, разве что на макс. оборотах.
Вложение:
Рис.6.jpg

Ну в целом в 90% катаю ну не на максимальных но высоких, 50-60км/ч дальше стараюсь зазря не крутить (максимальная "зафиксированная" скорость приложением 76км/ч. обороты не мерил :-) ). Уставшая поршневая - возможно/наверное т.к. с момента покупки Лиды тысяч 5-6 назад стоит еще епонская. Сколько она по японии наколесила с 96го года - никому не ведомо.
А вот снижение уровня в поплавковой камере это не про меня. Сегодня заметил что там уровня что аж через трубку что карб с амосферой соединяет льется (а я то думаю чего у меня расход вырос).
Короче поковыряюся еще)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2025, 18:05 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
"А свеча побелела". Значит, перелив совпадение, и есть ещё проблема, например, засор жиклёров, или всё-таки небольшой подсос. Сальники к/вала могли созреть. Хондовские ходят где-то по 25 тыс км. Потёков/пятен масла от них нет? А перелив в исправном карбюраторе может быть из-за китайского бензонасоса без обратного клапана. Ещё картинка в помощь на всякий случай.
Вложение:
Рис.7.PNG
Рис.7.PNG [ 339.73 KiB | Просмотров: 474 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2025, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
"А свеча побелела". Значит, перелив совпадение, и есть ещё проблема, например, засор жиклёров, или всё-таки небольшой подсос. Сальники к/вала могли созреть. Хондовские ходят где-то по 25 тыс км. Потёков/пятен масла от них нет? А перелив в исправном карбюраторе может быть из-за китайского бензонасоса без обратного клапана. Ещё картинка в помощь на всякий случай.
Вложение:
Рис.7.PNG

Ну перелив скорее всего из - за иглы может попало что то под нее может с возрастом затыкать перестала. Заказал ремку сегодня придет, разберу, гляну.
Сальники это печаль, давай не будем на них грешить так не хочется шестерню стартера сдергивать. Я еще для этого никакого съемника не сколхозил. :-) Ну а так вроде нигде ничего не течет (в вариаторе сухо, ну и из под магнето тоже бед не видно).
И из китайского у меня пока что только вариатор, сцепление и катушка. В остальном мад ин джапан ( ну как может и не джапан но после того как мопед оттуда приехал в нем больше ничего не менялось).
В принципе сейчас автомобиль с ремонта прийдет буду Лиду разбирать, ибо много всяких дребезгов и не нужных вибраций по раме гуляет. Ну а попутно надо будет и сальники и ЦПГ посмотреть.
Блин или ну нафиг и продать ее? :-) Так блин не понятно что вместо нее взять. 4т пятидесяти кубовые мне как то не зашли нету у них динамики 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2025, 11:16 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вряд ли это запорная игла. Моей 33 года, и не собирается сдаваться. А если резинка иглы из-за износа начала застревать в гнезде, её конус можно легко выравнять. Я свою иглу зажал в патрон дрели не сильно, рукой, и мелкой наждачкой, наложенной на ровную пластинку, обработал конус слегка. (Главное, чтобы биений не было). Лет 10 с тех пор без проблем с уровнем. Комплект хондовских уплотнений брал в Мегазипе. Китайских деталей в важных узлах избегаю, ибо лучше возвращаться в гараж своим ходом, чем в кузове). Другой вопрос: в каком из 5 положений стоит дозирующая игла. Правильное положение обычно близко к среднему, но вообще, настройка оптимальной смеси делается с точностью +/- 0,01 мм, с помощью шайб, надетых на иглу под стопор. Потому, что область нормальной смеси это всего +/- 0,05 мм или немного больше. То есть, если поднять иглу на стандартный шаг в 1 мм, получится переобогащение, и скорее всего неслабое. А продавать Лид здравая идея, ведущие производители прекратили производство з/ч. Китайваньские ЦПГ ходят иногда до смешного мало. У вроде тайваньской SEE в синей коробке сплав поршней всё хуже с каждым годом - 700 км и всё, хотя остальное нормально. SEE в жёлтой это китайская копия. Вроде берут TMMP. Короче, лотерея, и частые переборки с обкатками. Натренируешься, как на пит-стопе. :-:ok:-:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2025, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Вряд ли это запорная игла. . :-:ok:-:

Золотой ты человек!))) Хотел я тебе высказать что задолбала картинка с уровнем в полавковой камере, ты же ее в каждый пост втыкаешь. теперь думаю что в подпись ее тебе поставить надо!))))
Проблема оказалась в том что бензошланг с годами эластичность потерял и лил бенз мимо карбюратора. Обнаружил это вспомнив про эту картинку, решил проверить уровень, но когда завел увидел откуда течет (просто кода лыжи стоят не особо видно а как снял - вот оно)
Вообщем все решилось при помощи кусачек (надо в последующем сам шланг поменять). купленный ремкомплект теперь лежит и ждет своего часа (может прокладки махну как нить).
Видимо и смесь беднила из-за того что бенз мимо карба тек. Сегодня даже работает по другому, пропала часть вибраций. Ну и расход теперь думаю вернется в адекватное состояние а то как то быстро в этом году бенз утекал.))
А вот продавать Лидку не хочу. Просто сейчас цены на "новые" скутеры подросли (как будто спрос на них дикий).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2025, 14:32 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Indikator_Ryby писал(а):
Видимо и смесь беднила из-за того что бенз мимо карба тек
И это сразу бы показала вышеописанная стандартная простая, настойчиво, но очевидно бесполезно предлагаемая мной проверка уровня бензина в поплавковой камере. Объясняю: 1) Снимаешь не ленишься левый молдинг (это твоя "лыжа"); 2) Берёшь дренажную трубочку, прикладываешь её сбоку к карбюраторчику; 2) Откручиваешь плоской отвёрточкой запорный винтик и видишь, как бензинчик поднимается по ней до реального уровня. 3)Заводишь моторчик, и, продолжая глазками наблюдать уровень в трубочке, даёшь газку, до полного. 4) Даже если ты не замечаешь, как бензин начинает лить мимо карбюратора, то видишь, как на полном газу уровень в трубочке падает. Вообще, по какой бы причине он ни падал или поднимался, ты это видишь, и ищешь дальше. А если он стабильно в норме, исключаешь как причину проблемы неисправности насоса, фильтра и механизма уровня в карбюраторе. Это называется диагностика методом исключений, применяющаяся, когда не знаешь, в чём дело. Умный способ решать проблемы, в отличие от метода тупой замены зачастую исправных узлов и деталей на непроверенные сомнительного происхождения. Именно так поступают обычно граждане, упорно уклоняющиеся от простых проверок, на которых я регулярно настаиваю. Да видно зря: горбатых могила исправит. :wo_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2025, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2022, 11:04
Сообщений: 14
Транспорт: Honda Lead AF20
Пункты репутации: 10
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
Именно так поступают обычно граждане, упорно уклоняющиеся от простых проверок, на которых я регулярно настаиваю. Да видно зря: горбатых могила исправит. :wo_ol:

Все сенсей, больше уклонятся не буду :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2025, 18:26 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 742
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 2024
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Indikator_Ryby писал(а):
Все сенсей, больше уклонятся не буду :-):
:aiki-do: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности