SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 76  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45
Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport
Пункты репутации: 38
Мотолюбитель
Ну ты даешь! Больше 30-ти и нельзя ездить.
Кольца еще не притерлись.
Ты так запоришь поршневую.
Плюс сейчас жара на улице,перегрев сто процентный.
Информация с данного сайта:
1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.

2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.

3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.

4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.

5) Не лейте в бензобак различные присадки.

6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.

7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.

Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.
Обкатка дело конечно не самое приятное,но прийдется
если не хочешь снова раскошеливаться на новую поршневую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теряет скорость Dio 18
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:18 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Merino писал(а):
А почему он может перегреваться?

А как я могу тебе сказать не зная ничего о твоем двиге (пробег, компра, цвет нагара на свече), условия эксплуатации (асфальт, грунт), если город то горючка должна быть в норме, если сельская местность то сам понимаешь, а просто лиж бы отписаться........

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 14:01
Сообщений: 3
Транспорт: pioneer
Пункты репутации: 0
большое спасибо за информацию почти все эти рекомендации соблюдаю кроме прогрева .3 мин максимум но и проезжаю не более 2км потом охлаждаю ... Может вариатор ? Там я полный нуль даже ни разу не разбирал И еще вопрос Лью масло в бак 1 к 20 при работающим маслонасосе Не вредно для мотора ? Масло синтетика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Merino , хочу добавить: проверять нужно и трансмиссию т. к. описанная тобой ситуация может быть из за некорректной работы варика и торка.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 22:31 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:30
Сообщений: 535
Транспорт: Viper 139qmа
Пункты репутации: 209
Мотолюбитель
Andrey 174 писал(а):
замнеа колец,...... компрессия есть, ........... раньше было все нормально потом стал тяжело запускаться .......

Замена колец - сколько прошла поршневая до замены колец?, какой зазор в замке нов. колец?

Компра есть - ее нет только при выкрученой свече, со свечей она всегда есть (даже без колец) - детский лепет, цифра нужна.
Остальная цитата и так понятна.

_________________
Самое широкое в человеке - душа. Еще ни один
плюющий не промахнулся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45
Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport
Пункты репутации: 38
Мотолюбитель
vega661917 писал(а):
Не вредно для мотора ?

Нет.Но в любом случае смотри свечу.
Если она в черном налете лей чуть меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:51
Сообщений: 2
Транспорт: Hoda dio 56-lead 90
Пункты репутации: 0
Какие размеры сайлентблоков на honda dio af 56? хочу купить но на эту модель может не бить может из других моделей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 18:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:45
Сообщений: 1
Транспорт: Honda Dio AF34
Пункты репутации: 0
Привезли мне из Владика Dio AF34 (по крайней мере на раме написано) - Почти новый! :-):
Прокатался на нем полтора сезона (около 2000 км сделал). Начал пошаливать движитель - стал всё труднее заводиться, через минуту после запуска не ехал (только после того, как поревет захлебываясь секунд 10 с выкрученной ручкой).
Отдал специалистам - его разобрали, почистили - сказали что поршневая слабовата, но на сезон-два хватит, если не насиловать. Не хватило! (мож и я виноват :smu:sche_nie: ) Максимальная скорость упала на 10 км, разгон медленный, запуски тяжелые и дымные. К тому же, как проеду километр-два как поддам газу-глохнет, холостые хоть и плавают, но держатся.
Заменил циллиндр, поршень, кольца, глушитель, карбюратор, свечу (NSG) на новые, проблема осталась - холостой ход ровный, даю газа - глохнет при любых настройках карбюратора.
Воздушный фильтр чистый (без него то же самое) как и бензиновый.
Немного ушатана резьба в головке (потом сделаю) но компрессия есть и свеча не болтается.

Подумываю о лепестковом клапане, но не уверен и не знаю как проверить.

Не подскажете ли чего-нибудь?

Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 18:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 18:09
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio ZX af 34 (35)
Пункты репутации: 0
Всем привет! Подскажите какие по весу должны быть ролики вариатора на ZX af-34(35)? заранее спасибо

_________________
выкручивая на полную газ помни, что все смертны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630
Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.
Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель
djserzhio писал(а):
Всем привет! Подскажите какие по весу должны быть ролики вариатора на ZX af-34(35)? заранее спасибо


Если поршневая стандарт-6грамм если увеличенная-6.5-7.5 грамм.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки... С трудом тоже не вытащишь... Короче,пи...ц тебе!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 18:09
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio ZX af 34 (35)
Пункты репутации: 0
а как узнать какая поршневая? разбирать?

_________________
выкручивая на полную газ помни, что все смертны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 18:09
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio ZX af 34 (35)
Пункты репутации: 0
ролики 9 грамм, какая поршневая не знаю, давление на холодную 6 атмасфер при добавке масла в поршневую увеличивается до 7 ,
до 40 разгон норм, после еле еле до 46, по ветру 50, что это значит и что делать? Honda Dio ZX af 34(35)

_________________
выкручивая на полную газ помни, что все смертны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 21:11
Сообщений: 3
Транспорт: хонда дио фит AF 18
Пункты репутации: 0
всем привет.подскажите кто нибуть
хонда аф18-без воздухана работает отлично-ставлю поролон начинаются проблемы-"троит",тяги вообще нету,не глохнет только потому что ручку газа накручиваю до упора.пожалуйста помогите.
Спасибо огромное заранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45
Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport
Пункты репутации: 38
Мотолюбитель
Может жиклер забит.
Продуй карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 20:34 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
ASCII писал(а):
всем привет.подскажите кто нибуть
хонда аф18-без воздухана работает отлично-ставлю поролон начинаются проблемы-"троит",тяги вообще нету,не глохнет только потому что ручку газа накручиваю до упора.пожалуйста помогите.
Спасибо огромное заранее.


Обычный поролон не годится т.к. у него капилярные каналы есть и сквозные , но есть и глухие( не проходимость воздуха)
Поэтому для оптимального прохода воздуха необходим спец поролон со сквозными каналами, не припятствующими прохождению воздуха.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 21:11
Сообщений: 3
Транспорт: хонда дио фит AF 18
Пункты репутации: 0
спасибо за ответ но раньше на этом же поролоне ездил и все хокей а сейчас не хочет-может быть причина в обагатителе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 21:55 
Не в сети
Мотомастер
Мотомастер
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457
Транспорт: CorradoRacing139QMB
Карб давно промывал ? Раз с фильтром и полностью открытой воздушной заслонкой кое-как работает , приемлемо будет разобрать карб, промыть, продуть и после настроить.

_________________
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 21:11
Сообщений: 3
Транспорт: хонда дио фит AF 18
Пункты репутации: 0
да я уже раз 18 промывал и раз20 продувал-завтра еще раз попробую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 18:09
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio ZX af 34 (35)
Пункты репутации: 0
ASCII писал(а):
да я уже раз 18 промывал и раз20 продувал-завтра еще раз попробую

если промывал много раз не помогло, причина в самом паралоне ( как выше сказано) , воздуха не хватает!

_________________
выкручивая на полную газ помни, что все смертны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 18:09
Сообщений: 12
Транспорт: Honda Dio ZX af 34 (35)
Пункты репутации: 0
ASCII писал(а):
да я уже раз 18 промывал и раз20 продувал-завтра еще раз попробую

попробуй опустить иглу и отрегулировать винтом обогащения смеси

_________________
выкручивая на полную газ помни, что все смертны!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1512 ] 

На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 76  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39





© 2010-2025 scooter-remont.com   О сайте Контакты   Политика конфиденциальности