Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Фото деталей из пластика что идут в работу.


Вложения:
IMG_20191205_203701.jpg
IMG_20191205_203701.jpg [ 67.75 KiB | Просмотров: 6791 ]
IMG_20191205_203553.jpg
IMG_20191205_203553.jpg [ 208.92 KiB | Просмотров: 6791 ]
IMG_20191205_203608_1.jpg
IMG_20191205_203608_1.jpg [ 196.35 KiB | Просмотров: 6791 ]
IMG_20191205_203627_1.jpg
IMG_20191205_203627_1.jpg [ 182.05 KiB | Просмотров: 6791 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 18:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Итак, детали пришли из ремонта, все запаяно, от шпаклевано и окрашено в хорошом автосервисе, мое участие состояло только уговорить сотрудников взять мой пластик в работу и внести оплату, сроки и самое главное качество меня очень порадовало.


Вложения:
IMG_20191208_151432.jpg
IMG_20191208_151432.jpg [ 58.42 KiB | Просмотров: 6786 ]
IMG_20191208_151446.jpg
IMG_20191208_151446.jpg [ 205.96 KiB | Просмотров: 6786 ]
IMG_20191208_151451.jpg
IMG_20191208_151451.jpg [ 35.96 KiB | Просмотров: 6786 ]
IMG_20191208_151511_1.jpg
IMG_20191208_151511_1.jpg [ 202.43 KiB | Просмотров: 6786 ]
IMG_20191208_163549.jpg
IMG_20191208_163549.jpg [ 283.89 KiB | Просмотров: 6786 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 19:20
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Topik Pro,Stels Tactik 100
Пункты репутации: 0
Мне мой аппарат достался в раздолбаном и разукомплектованом состоянии по цене металлолома.Не было поршневой,глушителя,генератора,половина проводов шло в никуда.
Колодки сношены,резина вся в лопинах.Потихоньку пытаюсь собрать все это в кучу.Плохо то,что этот скутер весь какой то фентикультяпистый,запчасти приходится подбирать и подгонять в ручную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 19:20
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Topik Pro,Stels Tactik 100
Пункты репутации: 0
Начал ремонт двигателя и в связи с этим есть некоторые вопросы.Стоковая поршневая у этого скутера на 50 кубов,есть смысл ставить поршневую большей кубатуры,ведь движок дефорсирован для увеличения моторесурса?Далее,есть на выбор подшипники коленвала NSK якобы Япония,TPI вроде бы Тайвань и дешовые EVO тоже вроде Тайвань,но есть сомнения.Какие посоветуете,с этими фирмами не сталкивался.Какой генератор стоит?Переменка или постоянка?Вроде есть вариант подобрать от китайца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
Есть минимум одно противопоказание увеличению объёма у старого двухтактника с раздельной смазкой: поднимется расход бензина - появится масляное голодание. Почему? Даже изношенная хондовская маслосистема обеспечивает стандартный расход масла. Хорошо, но соотношение масло/бензин (М/Б) в рабочей смеси зависит, очевидно, и от расхода бензина, в обратной пропорции.Поднимается расход бензина - снижается М/Б. И маслоподача при этом не регулируется. Это главный недостаток раздельной смазки. Почти вся старая техника страдает высоким расходом топлива и риском теплового прихвата. Есть три способа решить проблему: 1) перейти на более качественное масло; 2)добавлять сколько-то масла в бензобак; 3) отремонтировать и отладить ходовую часть, чтобы привести расход бензина в заводскую норму, и ездить на минералке хоть в жару. Ведь заводское М/Б обеспечивает смазку с запасом. У lead 90, к примеру, при маслоподаче 1 л/1000 км, М/Б= 1/18,5, если, конечно, удаётся приблизить шоссейный расход топлива к 1,85 л/100 км. При таком М/Б обкатывать можно. Но на практике расход бывает до 3,5 л/100 км, и М/Б тогда =1/35. Тут и премиум-синтетика не справится. И пререгрев сумасшедший. Я бы поставил тюнинговую ЦПГ, но только при отлаженном двигателе, не содержащем китайских деталей, и при нормальной смазке. А то это получится краш-тест для мотора. По подшипникам: применял NTN по каталогу honda, и SKF. TPI заказывал в инет-магазине OILSHOP55, но у них не оказалось в наличии. Сальники КОК неплохие прислали. И насчёт генератора: ответственные детали - только не китайского производства. Лучше на разборах поискать. Конечно, есть исключения, вроде продукции FDF, но нашим купцам не выгодно, видите-ли, возить хорошие дорогие запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Почитал про двигун и таки емею сказать свои 5 копеек, у меня мопед 2001года пробег одному Богу известен, хоть и брал я его из контейнера без подготовки. По топливу 4л. на стоку легонько, но я конечно не передвигаюсь положенные 30км/ч, а по нормальному 45-50км мопед катит без напряга. По топливу АИ 92 + на 5л. лью 100грамм масло Castrol Power 1 2T в бензин и оно же залито в масло бак. На холодную при прогреве легкий сизый дымок, а вот если на прогретом моторе ни какого дыма нет, пробежал 1т. км чистил свечу и бороскопом осмотрел цилиндр и поршень, состояние отличное ни какого нагара, свеча отличного "кирпичного" цвета. По увеличению кубатуры могу сказать что и своей мощности мопеду вполне хватает у меня 100кг веса, а мопед с газа поднимается на заднее колесо. При наличии штатного охлаждения цилиндра про сильный перегрев что то не верится, прихваты возможно у каких то лохов и бывают и прихваты и даже клины, но если техника любима и за ней есть уход, то все будет ГУТ! Хонда она и в Африке ХОНДА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 08:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 19:20
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Topik Pro,Stels Tactik 100
Пункты репутации: 0
Подобрал 8ми катушечный генератор от 139qmb, поменял CDI на переменку,работает нормально.Подача масла у Хонды регулируется натяжением троса маслонасоса и с завода стоит в плюсе,так что масляное голодание ему не грозит.Вариатор тоже подходит от 139го движка,а вот ремень 798х18 хрен найдешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 23:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
Расход бензина 4 л/100 км вместо 2,09 + настолько же больше дорогого, видимо, масла Castrol=дешевле ездить на микролитражном авто. Деньги для гусара не главное? Ясно. Расход вдвое выше - значит штатное охлаждение перегружено вдвое. Это не предположение, это факт. Тупить от перегрева начнет не от +24-25 градусов, а от где-то от 18-20. А в жару на полном газу... от крутого поца на Хонде до лоха с тепловым прихватом - одно "Ой!". За 15 лет я всякое видел. Второму оптимисту: Маслонасос на Хонде, если настроить в плюс, на холостых переливает. Не рассчитан он на изменение подачи. "Масляное голодание ему не грозит"? Сначала расходы масла и бензина измерь, да соотношение М/Б посчитай. Да прикинь, нормальное ли это М/Б для твоего масла. А так, парни, это политика страуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 01:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
lovelead писал(а):
За 15 лет я всякое видел.

О… Это, брат, сон. Хожу и жмурюсь. (с) х/Ф «Покровские ворота»

Ты камрад lovelead прямо нас уделал!!!, так жечь глаголом надо уметь. Так и запишем ты прав, а я нет. Но где и у кого ты видел расход 2,09л. на 100км на Хонде топик про за свои полтора десятка лет? Когда по России ходят мопеды которым по 15-20лет, которые уже несколько раз деланные, переделанные и не из оригинальных запчастей, а при помощи Китайского говна. Теперь скоростной режим - КТО ездит 30км/ч??? как по паспорту, а вышеуказанный расход рассчитан на новой оригинальной поршневой и именно при данном скоростном режиме. И причем тут увеличении термонагруженности при повышенном расходе топлива? ты это из какого пальца высосал, плиз укажи где сие указано или это личные умозаключения согласно жизненного опыта?
Ладно пусть каждый думает как хочет, теперь по теме ремонт и обслуживание.
Итак собраны ранее окрашенные детали и пришла мысль, что теперь устанавливать на перед корзину не охота, да и корзину я ставил не оригинальную, а как временный вариант из Магнита. Задний багажник был сделан по фото с оригинального, но функционал данного багажника меня не устроил и вот за два дня не спеша был изготовлен, задний багажник в виде корзины. Материал тонкостенная стальная трубка 16мм.


Вложения:
IMG_20191224_192244.jpg
IMG_20191224_192244.jpg [ 298.19 KiB | Просмотров: 6702 ]
IMG_20191224_192323.jpg
IMG_20191224_192323.jpg [ 292.65 KiB | Просмотров: 6702 ]
IMG_20191224_192311.jpg
IMG_20191224_192311.jpg [ 96.83 KiB | Просмотров: 6702 ]
IMG_20191224_192339.jpg
IMG_20191224_192339.jpg [ 439.57 KiB | Просмотров: 6702 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
По лампе головного света, ее можно приобрести на Алике https://aliexpress.ru/item/32833069627. ... 33edRLh4gk 216р. за 2 шт. (с почтой), но это лампочки с одним "зубом" по родне стоят с тремя. Данные лампы отлично встали в фару и полностью работоспособны.


Вложения:
IMG_20191225_110054_1.jpg
IMG_20191225_110054_1.jpg [ 235.92 KiB | Просмотров: 6682 ]
IMG_20191225_110102_1.jpg
IMG_20191225_110102_1.jpg [ 191.67 KiB | Просмотров: 6682 ]
IMG_20191225_110134.jpg
IMG_20191225_110134.jpg [ 306.06 KiB | Просмотров: 6682 ]
IMG_20191225_110207.jpg
IMG_20191225_110207.jpg [ 219.77 KiB | Просмотров: 6682 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
Извини уж, камрад, если порчу радость от приобретения. Я по призванию дефектоскопист. Выглядит топик на фото отлично. (Мой бы так покрасить, да испортил один горе-маляр.)Багажник для крутого шоппинга. Или для сена :-). Ветровое стекло бы ещё быстросъёмное. Я такое сделал себе. В холодный дождь ни разу не пожалел. Возраст все же. И здоровый кофр тоже на багажнике. Немало удобств от него. Но разве не хочется, чтобы скутер и работал на 5? Ты, конечно, уверен, что твой работает. Я тоже через это прошёл. Отвечаю на твои вопросы. Когда-то у моего Lead (90 куб см, 1992гв) при 8,4 лс было до 3,5 л/100 км общего расхода. Я гордо рассекал воздух и считал бы сказкой заводские 1,85 л/100 км, если бы знал о них. Но не знал ничего, только сам разбирал, вникал, ремонтировал. На 8-м году впервые настроил карбюратор (было переобогащение). В минувшем сезоне шоссейный расход на 50-55 км/ч был уже 1,9-2,0 л/100 км. У скутера с пробегом 233 тыс км. Конечно, тут не один капремонт. Никаких секретов и чудес, всё описано в моей статье (ссылку я давал раньше, да её никто, похоже, не читает. Ну и ладно). Отвечаю далее. Снижался расход - снижался нагрев. Откуда знаю? Я трогал картер пальцем, тем самым, из которого... Это практика, и она совпадает с известными теориями. Например, с такой. Чем больше сгорает бензина за то же время, тем выше температура. Это как и с дровами в костре, и газовой горелкой. Короче, будет желание снизить расход, подскажу, где и что проверить. Вряд ли наши скутеры так уж отличаются. Вот и лампы фары такие же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 13:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Спасибо! Буду рад если есть способ снизить расход топлива, плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
Да способ один - вернуть ходовую часть в заводские параметры. Вообще, расход завышается по массе причин.(Только по личному опыту). Простые: неважный бензин, жара (перегрев ведёт к перерасходу, и наоборот), езда на завышенных оборотах (при "спортивной" настройке вариатора). А уж когда эти трое вместе соберутся... Если глубже копать: слишком толстая прокладка под головкой цилиндра; то же, под цилиндром; слишком высокий цилиндр (у копий бывает), всё это поднимает тягу и расход с нагревом успешнее иного тюнинга. Вот твой скут "вилли" делает, к слову. Правда, стандартные высоту цилиндра и толщины прокладок узнавать нужно. У Lead 90: под головкой 0,2 мм (в ремкомплектах 0,4-0,5 мм), под цилиндром-0,5 мм(встречал 0,8 мм), японский цилиндр немного ниже тайваньских копий - сам обмерял. Проверь весь воздушный тракт от воздухозаборника до карба- нет ли переделок, не вырезали ли что в эйрбоксе. У меня расход упал с 3,14 л/100 км до 2,6 л/100 км после случайной, в общем-то, замены воздухозаборника со срезанным концом на новый (из-за этого переобогатилась смесь - пришлось сильно опускать иглу). При этом изменений тяги я как-то не заметил. Завышает расход и снижает тягу негерметичный картер, потому, что продувка цилиндра ухудшается, и беднит карбюратор. Это бывает при недержании сальников коленвала, или прокладок, шлангов и уплотнений движка, и обнаруживается по масляному пятну в соответствующем месте. Вообще, сначала бы точно замерить шоссейный расход, на крейсерской скорости 30 км/ч. Может, и делать ничего не нужно будет. :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Понятно, спасибо, будет полезно.
Всех камрадов с наступающими праздниками Здоровья и Удачи в Новом Году!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 13:01 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 743
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Спасибо. Также поздравляю всех с 2020 :ded_moroz:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 00:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 68
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -46
Admin писал(а):
Спасибо. Также поздравляю всех с 2020 :ded_moroz:

и вас с новым годом но импортные скутеры дорогие мне бы хоть карпач взять :cool_cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 12:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Карпаты это просто как водка без пива - деньги на ветер. У меня много было мотов и мопедов с времен СССР и на сегодня можно ремонтировать только! Японцев и вот почему, японский мопед какой бы он ни был но это японский (он всегда что то стоит) и сравнивать даже сильно уставшую Хонду с Карпатами или Ригой тяжко. Есть китайские мопеды, но нормального, хорошого китайца на 50 кубов я не видел, там сразу 150кубов + куча стремного пластика, так что это выбор каждого человека, но жизнь показывает что китайцы делают большую часть товаров откровенное гавно. ИМХО. Извиняюсь за Оффтоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 14:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 май 2019, 21:49
Сообщений: 68
Транспорт: без колесный
Пункты репутации: -46
Kamerad161 писал(а):
Карпаты это просто как водка без пива - деньги на ветер. У меня много было мотов и мопедов с времен СССР и на сегодня можно ремонтировать только! Японцев и вот почему, японский мопед какой бы он ни был но это японский (он всегда что то стоит) и сравнивать даже сильно уставшую Хонду с Карпатами или Ригой тяжко. Есть китайские мопеды, но нормального, хорошого китайца на 50 кубов я не видел, там сразу 150кубов + куча стремного пластика, так что это выбор каждого человека, но жизнь показывает что китайцы делают большую часть товаров откровенное гавно. ИМХО. Извиняюсь за Оффтоп.

возможно ты прав спорить не буду но японскый скутер даже бу врятли найдешь за сто баксов они дорогие не по карману бедному студенту или грузчику на заводе что за минималку пашет а вот ехать нужно чем то на роботу особенно если в селе живерь а работаешь в рай центре за 20 км вот здесь дешевый карпач то что нужно бензина мало берет то что нужно для ближнех поездок бедному человеку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 20:03
Сообщений: 6
Транспорт: Honda Topic
Пункты репутации: 0
Всем здрасте, приобрели 31 декабря данный скутер, так что я присоединяюсь в ряд топиководов. Сразу вопросиками закидаю, до этого вообще мото техники не было, где вы запчасти берете, сможете посоветовать надежные магазины. Нужен трос спидометра, подойдет ли по длине с хонды лиад 50? По фоткам там подключение спереди, у нас сзади, то есть запас должен быть. Лампочка тоже не простая, а нитка перегорела. Тоже не где купить. Резину какую лучше купить? Бричстоун брать? Китай сколько сезонов ходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 май 2019, 23:13
Сообщений: 35
Откуда: Ростовская область
Транспорт: Honda AF 38 Тopik PRO2000г. Honda XL 600V Transalp 1994г.
Пункты репутации: 70
Мотолюбитель
Поздравляю с НГ и покупкой мопеда. Оригинальный трос спидометра купи на Авито Б/У , по лампочке я подробно писал выше, китай работает нормуль, но сколько проходит не знаю, по резине мое мнение 120/70/12 вполне комфортно на китайских катках проехал за пол сезона 1600км покрышки как новые. Если гоняешь по городу то бери без протектора (как у меня на фото перед), а вот если по грунтам то нужен протектор (держит отлично, фото выше зад).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты