- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=126 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | pavelkadanev [ 13 мар 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
Тема владельцев и ценителей грузового скутера Honda Topic Pro. Вложение: topic001.jpg [ 107.6 KiB | Просмотров: 27735 ] Вложение: topic006.jpg [ 147.97 KiB | Просмотров: 27735 ] Характеристики: Год начала выпуска: 1995 Длина: 1815 мм. Высота: 1010 мм. База: 1215 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый. Тип охлаждения: принудительное, воздушное. Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин. Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 5,4 л. Объем маслобака: 1,2 л. Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.). Тип трансмиссии: вариатор. Тип тормозов: все барабанные. Масса: 88 кг. Размер переднего колеса: 90/90-12. Размер заднего колеса: 90/90-12. Размеры запчастей и их совместимость с другими скутерами Honda (информация пополняется по мере поступления информации): Ремень вариатора - подходит от скутера Lead jf06. Поршневая - подходит от скутера Dio 35ZX. Коленвал - подходит от скутера Dio 35ZX. Размер подшипников - 20х56х12. Сальники коленвала - 19,4х31х7. 15,6х25,5х7. Ролики вариатора - размер 16х13 ,вес 8,5 гр. Маркировка коммутатора - CI675. Покрышки большего размера - можно установить покрышку большего размера 110/90-12 без проблем. Маркировка родного ремня вариатора - 23100-GBC-0030 HONDA BANDO. ____________________________________________________________ Вопрос: Подскажите,от чего подойдёт тарелка вариатора на хонду topic-pro |
Автор: | Ivan1956 [ 15 фев 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
Скутер, модель Honda Topic Pro. Механическая часть в отличном состоянии. Скутер работает не устойчиво, большой расход бензина, при включении поворотов теряется мощность и троит, не едет больше 40 км. |
Автор: | las [ 15 фев 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что может быть |
Ivan1956 писал(а): скутер модель Honda Topic Pro механическая часть в отличном состоянии.Скутер работает не устойчиво большой расход бензина,при включении поворотов теряется мощность и троит не едет больше 40 км -в каком состоянии АКБ? -при каких обстоятельствах появилась неисправность? -как часто, и как именно проводится техническое обслуживание? -какой пробег? |
Автор: | Ivan1956 [ 15 фев 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что может быть |
проехал 40 т.к поменял поршень кольца цилиндр ездил хорошо сильно попал под дождик и началось с начала не набирал обороты пока холодный теперь постоянно ездил и без АКБ такого не было |
Автор: | las [ 15 фев 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что может быть |
Ivan1956 писал(а): проехал 40 т.к поменял поршень кольца цилиндр ездил хорошо сильно попал под дождик и началось с начала не набирал обороты пока холодный теперь постоянно ездил и без АКБ такого не было -пробег большой... в каком состоянии сальники коленвала? если в мокрой пыли -менять пора... "попал под дождик и началось" -обслужить или заменить воздушный фильтр... тщательно промыть карбюратор... проверить все разъемы на предмет окисления(коммутатор, генератор, обогатитель)... -а сейчас АКБ стоит? в каком состоянии? с электростартера заводится? |
Автор: | Ivan1956 [ 16 фев 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
Сальники поменял, обогатитель тоже. Генератор вымыл, коммутатор ставил новый - без изменений. Искрит провод массы на коммутаторе, АКБ заряжен, сигнал есть, стартер сразу крутит, но очень быстро идет разряд и сигнал мычит. |
Автор: | las [ 16 фев 2015, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
Ivan1956 писал(а): Сальники поменял, обогатитель тоже. Генератор вымыл, коммутатор ставил новый - без изменений. Искрит провод массы на коммутаторе, АКБ заряжен, сигнал есть, стартер сразу крутит, но очень быстро идет разряд и сигнал мычит. -наверно хотел сказать "карбюратор" -все каналы продувал с полной разборкой? с выворачиванием регулировочных винтов и жиклеров? -как определил что искрит? и что именно масса? попробуй брось перемычку между массой двигателя и рамой... -акб умирает. не держит ток нагрузки -это тоже может влиять на работу двигателя... если зарядить -не успевает завести -садится? пора менять однако... на утро совсем не крутит? |
Автор: | Ivan1956 [ 16 фев 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
АКБ для заводки хватало на несколько дней когда покупал там чегото не хватало подзаряжал так заводил ножкой когда пропадали повороты подзаражал иездил дальше несколько лет искрит провод на корпусе реле регуляторе хотел поменять генератор таких нет на большее ума не хватае |
Автор: | las [ 16 фев 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
нельзя так писать -ни запятых, ни точек... понять не возможно... не на все вопросы отвечаешь... пишешь то про карбюратор, то про генератор... то про коммутатор, то про регулятор... попробуй отключить реле регулятор напряжения и завести, проехать на заряженном АКБ. что то в поведении скутера изменится? |
Автор: | Kamerad161 [ 30 авг 2019, 21:34 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | |||||
фото по колесам, а так же хотелось прикупить резиновую трубку для воздушного фильтра и 1 болт на крышку вариатора.
|
Автор: | Kamerad161 [ 07 окт 2019, 09:23 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | ||||
Вот фото переднего колеса (номера подшипников и сальников)
|
Автор: | Kamerad161 [ 10 окт 2019, 23:08 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | ||||
вот для общего развития, может кому пригодится.
|
Автор: | Kamerad161 [ 10 окт 2019, 23:21 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | ||||
продолжение
|
Автор: | Kamerad161 [ 30 ноя 2019, 14:41 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | |||||
При завершении мото сезона 2019г. перегорела лампа головного света, "по родне" на топике стояла лампа P15D-25-3 (3 уса) 12V 18W/18W (белая) фото прилагается.
|
Автор: | marmuh [ 04 дек 2019, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
Привет всем!Подскажите пожалуйста от какого скутера подойдут тормозные колодки? |
Автор: | Kamerad161 [ 05 дек 2019, 00:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | ||
Передние колодки на 110мм, задние на 125мм. Вот фото родных передних, если накладка 1мм и меньше под замену. Оригинальные можно найти по 2,5т.р. + доставка, Китай по 600-800р. + доставка.
|
Автор: | Kamerad161 [ 05 дек 2019, 00:48 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание | ||||||||
Итак в ожидании доставки лампы головного света, было принято решение не спеша снять переднее крыло,обтекатель "клюв" и накладку на панель приборов для принятия решения по устранению дефектов (окраска или зашлифовка и полировка царапин).
|
Автор: | lovelead [ 05 дек 2019, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
А с холодным стартом-то что было? Похоже на избыток или недостаток масла в фильтре. А возможно, были до обслуживания неправильные пропитка или(и) фильтр, и под это был настроен карбюратор. (Масла должно быть 10-15 % от объёма поролона, мелкопористого и толщиной около 20 мм). Если поможет, есть информация в статье https://scooter-remont.com/?cat=7. Только читать нужно "часть II". Ещё вариант - пусковой обогатитель не открывается или его жиклер засорен. PS: Фотоинсталляция впечатляет. Особенно сгоревшая лампа со всех сторон. И неотмытый скутер. Хотя колёса большие. Моему грузовичку вместо 10-дюймовых такие бы, да к 8.4 л с. |
Автор: | Kamerad161 [ 05 дек 2019, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание |
lovelead писал(а): Если поможет, есть информация в статье https://scooter-remont.com/?cat=7. Только читать нужно "часть II". Ещё вариант - пусковой обогатитель не открывается или его жиклер засорен. Спасибо!!! Как закончу с пластиком , буду копать к двигателю. Вот еще момент я считал что у меня обтекатели из АБС пластика, но на клюве на его внутренней стороне стоит знак Хонда АБС и Хонда АЕС так вот стрелка указывает на АЕС (фото выложу позже). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |