SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Honda spacy
Пункты репутации: 0
Вложение:
spacy 125.jpg
spacy 125.jpg [ 134.13 KiB | Просмотров: 11629 ]

Всем здравствуйте! Я новичек и в связи с этим прошу вашего совета и подсказок.

1- сколько масла заливать в двигатель( движок 4-х тактный) и какое? Соответственно через сколько его менять?
2- какое масло лить в редуктор и сколько?
3- что может шуршать в заднем редукторе когда его просто катиш на не заведенном, а если наклонить в левую сторону то шуршание проподает. Также шуршит на заведенном но только на холостом ходу наклоняя проподает.
4- какую свечу надо ставить? Какой у нее ресурс?
5- и наконец то может кто подскажет где можно взять на нее запчасти? Почти пол Москвы объехал и нечего не нашел. Интересует воздушный фильтр и фильтр воздушного клапана.
У меня Honda Spacy JF04 1997 года воздушник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Spacy 125 обслуживание
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 18:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Honda spacy
Пункты репутации: 0
А вообще здесь есть у кого спэйси?)))))) Мне хоть кто то может сказать сколько масла лить и какого? Расходники найти вообще немогу найти.))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Spacy 125 обслуживание
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:25
Сообщений: 9
Транспорт: Honda spacy
Пункты репутации: 0
Итак, Масло поменял вместилось 650 грамм, ( Ликви Моли 10w40 для скутеров)