SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 10:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:10
Сообщений: 9
Транспорт: honda tact af30
Пункты репутации: 0
Я недавно заменил на скуторе поршневую, теперь скут плохо заводится.винт холостого хода и качества не регулируются. Все жиклеры попродувал, купил ремкомплект и заменил резиночки, поменял электроклапан и помыл фильтр- не помогло. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
makar5994 писал(а):
Я недавно заменил на скуторе поршневую, теперь скут плохо заводится.винт холостого хода и качества не регулируются. Все жиклеры попродувал, купил ремкомплект и заменил резиночки, поменял электроклапан и помыл фильтр- не помогло. В чем может быть причина?

-накосячил при сборке... смотри подсос воздуха...
-проверь работу лепесткового...
-проверь сальники коленвала на предмет подсоса воздуха... если вокруг них мокро -менять...
-если карб не регулируется - не промыл(не продул) каналы в карбе...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:20
Сообщений: 17
Откуда: Киев
Транспорт: Honda Tact af 30
Пункты репутации: -20
Подскажите почему прогретый двигатель плохо заводится? Холодный без проблем, а горячий только с подгазовкой. Нагар на свечи нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 03:27 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
SergHonda писал(а):
Подскажите почему прогретый двигатель плохо заводится? Холодный без проблем, а горячий только с подгазовкой. Нагар на свечи нормальный.

-нет такого определения нормальный. какой цвет?
-не правильно настроен карб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Нужна помощь, скутер тяжело заводиться после длительного (минут 5) проворачивания кик стартером, но поработав пару минут глохнет. Раньше помогало вливание бензина в карбюратор, сейчас нет. Бензин в карбюратор поступает, в поплавковой уровень после того как заглохнет нормальный, карб прочистил. Пошневую менял года 3 назад, наездил меньше 1000. Может ли так влиять лепестковый клапан или может, что еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 17:34 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
nednic писал(а):
Здравствуйте! Нужна помощь, скутер тяжело заводиться после длительного (минут 5) проворачивания кик стартером, но поработав пару минут глохнет. Раньше помогало вливание бензина в карбюратор, сейчас нет. Бензин в карбюратор поступает, в поплавковой уровень после того как заглохнет нормальный, карб прочистил. Пошневую менял года 3 назад, наездил меньше 1000. Может ли так влиять лепестковый клапан или может, что еще?

-для начала -замерить компрессию и сказать какой цвет нагара на свече...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 16:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Наконец-то добрался до дырчика. Компрессия 8 (проверял кик стартером, стартер не работает, может от стартера и больше бы была), свеча черная (подрегулировал болт качества, обеднил смесь). Завелся без проблем, поработал, нагрелся и...сдох. Завел снова, проехал, работает с перебоями, газ убираю глохнет. Проверил обоготитель, выхлопную - все нормально. Решил снять цилиндр, кольца нормальные (зазор в замках 0,2 мм), зеркало гильзы без дефектов, нагара почти нет. Когда менял кольца в первый раз не менял алюминиевую прокладку головки, но по ней не видно, что где-то секло. Да, кстати, выхлоп дымный даже на прогретом движке, а на больших оборотах начинает из выхлопа капать мазута. Маслонасос отрегулирован по меткам, нагара на головке нет, выхлоп продувается легко.
Подскажите, при сборке поршневой можно ли использовать герметик для уплотнения прокладок головки и цилиндра? Или же надо обязательно новые ставить?
Да, еще, свечу менял на новую, без изменений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 17:46 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
nednic писал(а):
свеча черная (подрегулировал болт качества, обеднил смесь). Завелся без проблем, поработал, нагрелся и...сдох.
-качество смеси настраивают на горячем(прогретом) двигателе.
nednic писал(а):
Завел снова, проехал, работает с перебоями, газ убираю глохнет.
-подстрой холостой ход.
nednic писал(а):
выхлоп дымный даже на прогретом движке, а на больших оборотах начинает из выхлопа капать мазута.
-или богатая смесь, или маслонасос пропускает через сальник в картер, или маслонасос не исправен и заклинил на максимальной подаче...
nednic писал(а):
выхлоп продувается легко.
-заведи. прогрей. подставь ладонь к выхлопу на расстоянии 3см и дай газ больше половины. если руку обжигает -глушак забит...
nednic писал(а):
при сборке поршневой можно ли использовать герметик для уплотнения прокладок головки и цилиндра? Или же надо обязательно новые ставить?
-менять.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 18:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:31
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
взял дырчик такт аф 30...по асфальту ровно катит вполне хорошо - кладу стрелу спидометра,а вот в гору невпечатлен. Если подъем грунт и приходится сбрасывать газ из-за ям,то дыр уже не может продолжить подъем.Газ даешь ..двигун оживляется, а на колесо сила не идет в нужном объеме.Подозреваю сцепление..Жду советов от людей в теме ремонта,тюна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 19:30 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fixer2005 писал(а):
взял дырчик такт аф 30...по асфальту ровно катит вполне хорошо - кладу стрелу спидометра,а вот в гору невпечатлен. Если подъем грунт и приходится сбрасывать газ из-за ям,то дыр уже не может продолжить подъем.Газ даешь ..двигун оживляется, а на колесо сила не идет в нужном объеме.Подозреваю сцепление..Жду советов от людей в теме ремонта,тюна.
-поставь ролики полегче. настрой правильно трансмиссию. подстрой карб.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 20:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:31
Сообщений: 2
Транспорт: Honda Tact AF30
Пункты репутации: 0
las писал(а):
fixer2005 писал(а):
взял дырчик такт аф 30...по асфальту ровно катит вполне хорошо - кладу стрелу спидометра,а вот в гору невпечатлен. Если подъем грунт и приходится сбрасывать газ из-за ям,то дыр уже не может продолжить подъем.Газ даешь ..двигун оживляется, а на колесо сила не идет в нужном объеме.Подозреваю сцепление..Жду советов от людей в теме ремонта,тюна.
-поставь ролики полегче. настрой правильно трансмиссию. подстрой карб.


настрой правильно трансмиссию...немного подробней пожалуйста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 06:10 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
fixer2005 писал(а):
настрой правильно трансмиссию...немного подробней пожалуйста?
-читай здесь: viewtopic.php?f=2&t=2577&sid=252391010ec1f6a23983309679ff6774#p14369 а вообще поиск есть...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:35
Сообщений: 1
Транспорт: хонда такт 30
Пункты репутации: 0
Скутер стал плохо набирать с места обороты а потом резко выстрелевать что ненормальный что с мопедом, а раньше набирает скорость гдето до 20 км в час такое ощущение что ктото держит вопрос для знатоков что со скутом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 17:52 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
FAQ писал(а):
Скутер стал плохо набирать с места обороты а потом резко выстрелевать что ненормальный что с мопедом, а раньше набирает скорость гдето до 20 км в час такое ощущение что ктото держит вопрос для знатоков что со скутом?
-замерь компрессию.
-какой цвет нагара на свече?

не правильная смесь... смотри карб -мой, регулируй.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Сегодня поменял кольца, мопед с пол пинка завелся, прогрел, отрегулировал карб, решил проехать. Скутер резво набрал обороты, вроде все отлично, но через метров 200-300 стал работать с перебоями, обороты упали до холостых при полном газе, так поработал пол минуты, обороты стали расти до номинальных, снова резво поехал, через 200-300 метров опять таже песня, на третий раз захлох вобще, завести не сог, пришлось катить. В гараже минуты три дрыкал кик стартером пока завел и все повторилось как писал выше. Снял и почистил карб, ничего не дало. Когда скут глохнет, в поплавковой камере топливо на уровне, свеча коричневая. Сам водитель со стажем, но здесь ничего не могу понять, в чем дело. Может кто подскажет, что еще можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:08 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
nednic писал(а):
Сегодня поменял кольца, мопед с пол пинка завелся, прогрел, отрегулировал карб, решил проехать. Скутер резво набрал обороты, вроде все отлично, но через метров 200-300 стал работать с перебоями, обороты упали до холостых при полном газе, так поработал пол минуты, обороты стали расти до номинальных, снова резво поехал, через 200-300 метров опять таже песня, на третий раз захлох вобще, завести не сог, пришлось катить. В гараже минуты три дрыкал кик стартером пока завел и все повторилось как писал выше. Снял и почистил карб, ничего не дало. Когда скут глохнет, в поплавковой камере топливо на уровне, свеча коричневая. Сам водитель со стажем, но здесь ничего не могу понять, в чем дело. Может кто подскажет, что еще можно сделать?
-смотри цвет нагара... бедная смесь. быстрый нагрев и прихват... когда кольца ставил, зазор в замках не смотрел? бывает слишком маленький. уже несколько раз приходилось подпиливать кольца... но это такое качество колец...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:22
Сообщений: 5
Транспорт: Honda Tact 30
Пункты репутации: 0
Конечно смотрел, на верхнем 0,1, на нижнем 0,2 с натягом щуп лез, на свече нагар коричневый, значит смесь нормальная. Да и тут то вопрос в том, что если бы не ехал вообще, а то едет то нет, скорей всего топливная, но что имено? Я уже иглу попоробывал опустить на один паз, вроде лучше стало, но проблема таже осталась. Лепестковый клапан может так влиять? Туда я не лазил или может бензонасос..., фильтр топливный месяц назад поменял, свечи уже три по очереди ставлю, ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 16:38 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
nednic писал(а):
Конечно смотрел, на верхнем 0,1, на нижнем 0,2 с натягом щуп лез, на свече нагар коричневый, значит смесь нормальная. Да и тут то вопрос в том, что если бы не ехал вообще, а то едет то нет, скорей всего топливная, но что имено? Я уже иглу попоробывал опустить на один паз, вроде лучше стало, но проблема таже осталась. Лепестковый клапан может так влиять? Туда я не лазил или может бензонасос..., фильтр топливный месяц назад поменял, свечи уже три по очереди ставлю, ничего.
-еще есть вариант -на оборотах кончается топливо в карбе. пока заглушишь -оно наберется. насос не справляется. под клапан попала соринка. сними шланг и заведи -топливо бежит сильной струей или нет...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 14:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:53
Сообщений: 2
Транспорт: Honda tact af 30
Пункты репутации: 0
Вложение:
Комментарий к файлу: Как открыть это пространство для залива тормозной жидкости?
ramdisk-crop_98639979_uLjfKv.jpg
ramdisk-crop_98639979_uLjfKv.jpg [ 345.66 KiB | Просмотров: 4369 ]
Здравствуйте, у меня Honda Tact AF30, надо заменить тормозную жидкость, не знаю как правильно возле правого зеркала открыть пространство для залива жидкости (оно как-то поддевается, но возможно где-то и откручивается) и на переднем колесе надо открутить штуцер и всунуть шлангу для выкачки старой жидкости, тоже не понятно где-он. Подскажите пожалуйста!


Вложения:
Комментарий к файлу: Что надо открутить, что б потекла жидкость тормозная? и где расположен штуцер?
ramdisk-crop_98640469_4eDX.jpg
ramdisk-crop_98640469_4eDX.jpg [ 436.17 KiB | Просмотров: 4369 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:50 
Не в сети
Главный инженер
Главный инженер
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
MarvelGa писал(а):
Вложение:
ramdisk-crop_98639979_uLjfKv.jpg
Здравствуйте, у меня Honda Tact AF30, надо заменить тормозную жидкость, не знаю как правильно возле правого зеркала открыть пространство для залива жидкости (оно как-то поддевается, но возможно где-то и откручивается) и на переднем колесе надо открутить штуцер и всунуть шлангу для выкачки старой жидкости, тоже не понятно где-он. Подскажите пожалуйста!
-нет у тебя гидравлики и не может быть. у тебя передние барабанные тормоза. а крышечка -это заглушка... если плохо тормозит -подтяни гайку 1 на твоем снимке...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



© 2010-2022 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты