Все бы нечего, да дернуло меня поехать на рыбалку, вовремя поездки встрял я в сильный дождь, поливало меня километра 3 по бездорожью, сначала стал мой скутер рыкать потом терять тягу затем все здох.
ну думаю поди вода через поролонку просочилась, открыл я фильтр мать моя родная и вода и грязь проникли загнув эту поролонку (которую недавно вырезал якобы продавец сказал что там такие и стоят толщина ее сантим не больше, родную яж в глаза не видел так как купил скут приехал домой дня 2 покатался думаю посмотрю что там открыл а там нечего, ндя дела!
Лан вернемся к сабжу, ну вот заглох мой конь, благо под седлом запасная лежала пропитанная маслом поролонка, там все протер поставил, тыр пырк вроде завелся поехал но поехал уже сказать не так 40 и больше не едит а дождя и след простыл, накрутил гашетку до полной думал прочихается а он буль буль и замолчал, лан думаю почистим карбюратор что я тоже делал в первый раз да еще и на природе с отверткой да головкой на 10" больше нечего в комплекте не имел даже свечного ключа, ну чот чистил как добрался до жиклеров понял мне тут удачи не видать так как там было все закоксованно пылью напрочь, так я с ним и прорывачил около 5 часов на природе итог, посаженый аккумулятор боль в ступнях от киканья, злой друг на Prado которому я в багажник грязный скут запихал.
Утро следующего дня очистил карбюратор как у кота я-ца, прочистил свечу, новая поролонка в блестящий воздухан, прочистил свечу чот она мне не понравилась забита всякой дрянью, и опять тыркал пыркал и не каких подвижек пока не плюхнул куба 3 бенза в камеру сгорания, вау завелся на чот не то пальто, газу в гору ему а он глохнет на холостых тоже глохнет едет 30-40!
Люди помогайте чуствую если я в поршневую полезу ет будет мама не горюй, даже не представляю как и чо там половинить мопед же прийдется ет же не планета где вот те все на виду
компрессию мерить нечем.
Только и уповаю на вашу подкованность и практику!