- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=152
Страница 7 из 11

Автор:  MarvelGa [ 13 авг 2014, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Спасибо, скажите пожалуйста, через 4 года езды у меня скутер стал плохо держать обороты и я поменяла поршень свой родной на тайванский msu dio ss standart и проблема устранилась. Перед заменой поршня я сравнивала свой родной и новый- они не были 100% одинаковые, немного отличались. Сейчас я мопед обкатываю по правилам тех. обслуживания. Он до скорости 20 км/час не гудит, с 20-30 гудит - слышно разные звуки и сеператора и др., с 30-40 км/час уже лучше , а больше 40 км/час я не еду пока. Вопрос: 1. Нормально ли что мой скутер так гудит при обкатки 2. Можно ли мне было менять родной поршень на немного нетакой новый, правильно ли я поступила. 3. Возможно ли было реанимировать мой старый поршень, просто поменяв кольца так как при осмотре родного поршня кольца на нем не ходили свободно, а были зажаты. 4. Год назад после замены нового ремня и ролика на вариаторе скутер стал много потреблять бензина, как устранить данную проблему?

Автор:  las [ 13 авг 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

MarvelGa писал(а):
Спасибо, скажите пожалуйста, через 4 года езды у меня скутер стал плохо держать обороты и я поменяла поршень свой родной на тайванский msu dio ss standart и проблема устранилась. Перед заменой поршня я сравнивала свой родной и новый- они не были 100% одинаковые, немного отличались. Сейчас я мопед обкатываю по правилам тех. обслуживания. Он до скорости 20 км/час не гудит, с 20-30 гудит - слышно разные звуки и сеператора и др., с 30-40 км/час уже лучше , а больше 40 км/час я не еду пока. Вопрос: 1. Нормально ли что мой скутер так гудит при обкатки 2. Можно ли мне было менять родной поршень на немного нетакой новый, правильно ли я поступила. 3. Возможно ли было реанимировать мой старый поршень, просто поменяв кольца так как при осмотре родного поршня кольца на нем не ходили свободно, а были зажаты. 4. Год назад после замены нового ремня и ролика на вариаторе скутер стал много потреблять бензина, как устранить данную проблему?
1-что такое гудит\не гудит?...
2-не знает ни кто...
3-то же самое... нужно видеть чтобы дать ответ...
4-трансмиссию нужно настраивать... ролики (вес)подбирать под конкретную задачу и манеру езды... много это сколько? какая манера езды? какая скорость? какая местность?
перестроить карб и трансмиссию...

Автор:  SergHonda [ 16 авг 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

меняла один поршень, или все в сборе? на поршень msu родные кольца не подходят.

Автор:  las [ 17 авг 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

SergHonda писал(а):
меняла один поршень, или все в сборе? на поршень msu родные кольца не подходят.
-обычно продается поршне комплект вместе с кольцами и остальным...

Автор:  SergHonda [ 18 авг 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Та можно и по отдельности.

Автор:  nednic [ 24 авг 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Так и не смог победить свой скутер...что только не делал! Но выявил одну интересную закономерность - на ровной дороге мопед работает без проблем, только выезжаю на дорогу с плохим покрытием (ямы, выбоины) и опять таже песня, двигатель работает с перебоями, обороты начинают падать до холостых на полном газу, мопед не едит, но и не глохнет, после остановки через некоторое время (секунд 20-30) обороты повышаются до номинальных и можно ехать, но метров через 100 опять все повторяется. Выезжаю на ровную дорогу все прекрасно, мопед летит. Вывод, что то выпендривается в топливной от тряски, но что??? Проблемы в электро части исключаю, тогда бы скут глох. Может у кого была такая проблема, я уже вторые выходные парюсь!

Автор:  las [ 24 авг 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

nednic писал(а):
Так и не смог победить свой скутер...что только не делал! Но выявил одну интересную закономерность - на ровной дороге мопед работает без проблем, только выезжаю на дорогу с плохим покрытием (ямы, выбоины) и опять таже песня, двигатель работает с перебоями, обороты начинают падать до холостых на полном газу, мопед не едит, но и не глохнет, после остановки через некоторое время (секунд 20-30) обороты повышаются до номинальных и можно ехать, но метров через 100 опять все повторяется. Выезжаю на ровную дорогу все прекрасно, мопед летит. Вывод, что то выпендривается в топливной от тряски, но что??? Проблемы в электро части исключаю, тогда бы скут глох. Может у кого была такая проблема, я уже вторые выходные парюсь!
-поменяй иглу и главный топливный жиклер в карбе... проблема исчезнет...

Автор:  SVG [ 22 сен 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Добрый день! Такая проблема. Моя ласточка Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу. Может быть накрился комутатор? Раньше было при езде при попадании на яму резко терялись на некоторое время обороты( впечатление такое как переставало поступаль топливо) но через секунду опять обороты набирались. Я поспрашивал- говорят что может быть комутатор накрылся ? Подскажите в чём проблема??

Автор:  las [ 23 сен 2014, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

SVG писал(а):
Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу. Может быть накрился комутатор? Раньше было при езде при попадании на яму резко терялись на некоторое время обороты( впечатление такое как переставало поступаль топливо) но через секунду опять обороты набирались. Я поспрашивал- говорят что может быть комутатор накрылся ?
-попробуй конечно заменить коммутатор(подкинь свой другу или у него возьми на время). но комут так не умирает -или есть искра, или нет...
-возможно дело в свече или в бобине(отсырели. воздух влажный и пробило).
-возможно где то плохой контакт на массу.

Автор:  SVG [ 23 сен 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Спасибо попробую

Автор:  las [ 24 сен 2014, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

SVG писал(а):
Honda Tact AF-30 работала нормально. Но внезапно на скорости заглохла. Впечатление такое что прекратило подаваться топливо. Но топливо подаётся, свеча мокрая искра есть, жиклёры чистые. После 100 раз киком завёлся, прогазовал работает опять нормально на холостых. Проезжаю примерно 1 км опять на скорости глохнет. после енного количества прокачки киком завёлся. Опять после прогазовки на холостых работает нормально, при увеличении газа набирает обороты хорошо. Опять проезжаю метров 500 на скорости глохнет и уже не могу завести. Проверяю свечу -мокрая, искра есть (топливо подаётся) меняю новую свечу тоже мокрая искра есть. Завести не могу.
-а может у тебя тепловой прихват? замерь компрессию... какое масло льешь? в бензин добавляешь?

Автор:  Sansho [ 29 мар 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF31

Уже два раза вырывало масляный шланг на входе в маслонасос,что может быть?

Автор:  las [ 29 мар 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF31

Sansho писал(а):
Уже два раза вырывало масляный шланг на входе в маслонасос,что может быть?
-да все что угодно... короткий шланг... не правильно уложен... не родной аморт... отсутствует хомут на кончике...
это тебе виднее... смотри внимательней...

Автор:  ildar [ 11 апр 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Электрика!

Всем привет! У меня такая проблема. На ходу заглох двиг и при этом потухли все датчики. Стартер крутит, но не заводится! Что может случиться??

Автор:  las [ 11 апр 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

-ни кто не знает... и не узнает, если ты не напишешь...

-искра есть?

вариантов масса -генератор накрылся... фишка вылетела... масса отвалилась... коротыш... да все что угодно...

нужна более подробная и четкая информация...

Автор:  Romchik [ 20 май 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Когда холодный не заводится со стартера только с ножки а как поездил и гарячий мин 20 15 постоит тоже не заводится!и холостые на холодном есть а на прогретом нету!что это может быть?

Автор:  las [ 21 май 2015, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

-какой нагар?
-грязный карб...
-подсос воздуха...
-слабая компрессия...

Автор:  Romchik [ 08 июн 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  TACT 30

Подскажите пожалуйста после того как поездил карбюратор мокрый стает,это сам карбон пропускает или в средине карбона причина?

Автор:  slavka [ 08 июн 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: TACT 30

Бензин слишком "хороший". Бодяжат с газолином. Слей. Заправься на другой заправке. ИМХО.

Автор:  Romchik [ 09 июн 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  TACT 30

А каким бензином лучше заправлять 92 или 95?и при обкатке поршня какой лучше?

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/