- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=152
Страница 3 из 11

Автор:  Aleeex [ 11 июл 2013, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Привет всем, у меня такая проблема, не заводится хондочка, искра есть, поршневая вроде нормальная, снял коллектор карбюратора, смесь идет, но у меня сомнения на счет лепесткового клапана, когда я прокручиваю к.вал воздух идет из него, а не в него, и он можно сказать не открывается.... в чем может быть проблема, смесь до цилиндра не доходит

Автор:  Nightwanderer [ 29 июл 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Помогите пожалуйста , поменял поршневую завел , все завелось но стал какой то хрип , через какое то время заглох и перестал заводиться

Автор:  serega 1111 [ 04 авг 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

ненастраивается карбюратор сильно обогащоная смесь и закручюю регулировочный винт качество смеси и всеравно поступает бензин

Автор:  serega 1111 [ 04 авг 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

чтото цокотит в вариаторе

Автор:  kot [ 15 авг 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Здраствуйте.Такая проблема,аккумулятор вообще не заряжается,проверил всю проводку,клеймы,все позаизолировал где можно было,потом заметил что на холостом поворотники моргают часто и ярко,как и положено,а на ходу моргают редко и тускло и фара по тому же принципу работает.
А и еще такая проблема,при попытке держать постоянную скорость,он как бы троит,душиться,только при наборе скорости начинает работать нормально,потом заметил,если убрать обогатитель,то все нармализуется,но хлостой не держи,(а если при рабочем двигателе попытаться поставить обогатитель обратно то начинает глохнуть,если выкрутить ручку газа до конца,то таже слышно ,что начинает,как бы троить),еще такая проблема есть,если заглушить скутер и если сразу попытаться завести двигатель то все,не заводится,так слышно что слегка схватывает,а если заведется,(это как повезет)при выкрученной ручке газа(а то так вообще не заведётся),то как бы начинает душится и не выходит на соотвецтвенные обороты(при выкрученной ручке),а заведется только после значительно времени простоя.
Что,можно зделать с 1 проблемой?А со 2,может просто замена обогатителя помочь(в чем я совневаюсь),или полностью карбаратор с ним меенять?

Автор:  skip3452 [ 01 сен 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

не той стороной поставил поршень, сними пока не поздно и поверни на 180 градусов.

Автор:  pavel32 [ 17 мар 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  хонда такт проблема с карбюратором !

Здравствуйте,вот у меня такая ситуация после чистки карбюратора проехал 2-3км и заглох!после чего завесля,но не тянул.
На днях пробывал завести,завелся с горем по полам! теперь по не понятным причинам переливает карбюратор.Что делать?

Автор:  las [ 17 мар 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

pavel32 писал(а):
Здравствуйте,вот у меня такая ситуация после чистки карбюратора проехал 2-3км и заглох!после чего завесля,но не тянул.
На днях пробывал завести,завелся с горем по полам! теперь по не понятным причинам переливает карбюратор.Что делать?

Что делать? Снова мыть... И настраивать...
Грязный бак... Грязный воздушный фильтр...

Раз переливает, значит под запорную иглу поплавка попала соринка...

Автор:  pavel32 [ 18 мар 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

и еще вопрос может ли переливать карбюратор если порепан главный жиглер?

Автор:  las [ 18 мар 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

pavel32 писал(а):
и еще вопрос может ли переливать карбюратор если порепан главный жиглер?

Смотря как порепан?... Фото в студию...
А вообще может, только на максимальных, когда игла полностью поднята...

Автор:  pavel32 [ 19 мар 2014, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

На холостых нормально как только газу даешь начинает переливать

Автор:  las [ 19 мар 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

pavel32 писал(а):
На холостых нормально как только газу даешь начинает переливать

-Опусти иглу ниже и снова перенастрой карб.
-Уменьши уровень в поплавковой.
-Меньше пропитывай фильтр поролоновый.

Автор:  Tact the_best [ 20 мар 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

какое должно быть давление в вакуумной трубке ?

Автор:  ALEXX [ 20 мар 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(

Автор:  las [ 20 мар 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

ALEXX писал(а):
хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(

-Подгибанием язычка на поплавке, там где игла...
-нормально.
-нет.
-Скорей всего в этом и есть причина. (В колоколе генератора)...

Автор:  las [ 20 мар 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Tact the_best писал(а):
какое должно быть давление в вакуумной трубке ?

Его там никто и ни когда не мерил...
Оно или есть, или его нет... Лишь бы хватало на работу топливного насоса...

Автор:  ALEXX [ 24 мар 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

las писал(а):
ALEXX писал(а):
хонда такт 30
заливает свечу очень сильно
-уровень в поплавковой камере высокий, как его регулировать?
-снял воздухан закрыл рукой это отверстие и один раз из отверстие для выхлопной вылетел огонь, это нормально?
И больше не получалось, все время заливало свечу.
-снял свечу, отсоединил шлангу с бензином от карбюратор,а начал работать киком, из свечного отверстия начал выпрыскивать бензин, очень много, так и должно быть?
------а кстати поменял ротор генератора(магнит)и на них снаружи есть напайки, они немного не сходятся и из-за этого может быть позднее зажигание или что-то другое ?
Аккумулятор севший полностью, потому что где-то замкнутая проводка, а из-за этого может быть?
Помогите пожалуйста, у меня уже нету сил(

-Подгибанием язычка на поплавке, там где игла...
-нормально.
-нет.
-Скорей всего в этом и есть причина. (В колоколе генератора)...



а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось

Автор:  las [ 25 мар 2014, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

ALEXX писал(а):
а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось

Если разговор про наплав на колоколе генератора -нет, магниты отклеятся от нагрева или потеряют свои свойства. Искра пропадет...

Автор:  Vladimir1957 [ 26 мар 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Если без фанатизма, при соблюдении не которых правел, обычной углекислоткой, варится и плавится на «ура», главное точно скопировать(шпоночный паз) и выдержать размеры.Все ходовские вертикалки полтинники-переменки допускают подобное «издевательство».

Автор:  las [ 26 мар 2014, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

ALEXX писал(а):
а можно ли срезать ту штуку и напаять новую?????????
но один раз почти получилось


Vladimir1957 писал(а):
Если без фанатизма, при соблюдении не которых правел, обычной углекислоткой, варится и плавится на «ура», главное точно скопировать(шпоночный паз) и выдержать размеры.Все ходовские вертикалки полтинники-переменки допускают подобное «издевательство».

Конечно можно попробовать, но думаю пустая трата времени и сил...

В любом случае дешевле купить новый колокол генератора к своей модели, чем варить и подгонять угол опережения...

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/