- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=152
Страница 4 из 11

Автор:  Nightwanderer [ 31 мар 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Народ, как открыть замок на такте 30 , снял боковую лыжу а тросик на месте , но с ключа он все равно не открывается дергаешь ключ , тросик двигается но тросик не доходит до той штуки что открывает замок (и кстати пружинка тоже слетела) , как быть , помогите пожалуйста

Автор:  Yaroslav [ 02 апр 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Добрый вечер! у меня такая проблема, купил 2 дня назад мопед, продавец сказал что он стоял около 1 года и не ездил на нем, но все в порядке он завелся , проблема такова 1. когда завел , прогрелся пытаюсь ехать , тяги нету , делаю пару прогазовок появляеться тяга, при этом не четкий звук. потом мопед работает нормально , хорошо набирает скорость и все такое
2. сегодня , после поездки остановился и он заглох, дальше не смог завести как и с стартера , и кик ст. вроде схватывает и глохнет, при этом добавлял газ , ничего не прооисходит, потом вообще не схватывает. немного постояв, он без проблем завелся с полу оборота.
3. на ходу может глохнуть , но при прогазовке снова все хорошо
двигатель работает тихо, холостой ход есть но иногда глохнет

Автор:  las [ 03 апр 2014, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
Добрый вечер! у меня такая проблема, купил 2 дня назад мопед, продавец сказал что он стоял около 1 года и не ездил на нем, но все в порядке он завелся , проблема такова 1. когда завел , прогрелся пытаюсь ехать , тяги нету , делаю пару прогазовок появляеться тяга, при этом не четкий звук. потом мопед работает нормально , хорошо набирает скорость и все такое
2. сегодня , после поездки остановился и он заглох, дальше не смог завести как и с стартера , и кик ст. вроде схватывает и глохнет, при этом добавлял газ , ничего не прооисходит, потом вообще не схватывает. немного постояв, он без проблем завелся с полу оборота.
3. на ходу может глохнуть , но при прогазовке снова все хорошо
двигатель работает тихо, холостой ход есть но иногда глохнет

-После длительной стоянки(тем более без консервации) необходимо все промыть и смазать.
-Хорошо промыть, продуть и отрегулировать карб.
-Постирать и пропитать воздушный фильтр.
-Замерить компрессию.
-Почистить и выставить зазор на свече(при необходимости заменить).
-Заменить масло в редукторе.
-Проверить состояние трансмиссии.

1-По описанию, высокий уровень в поплавковой. точней не держит запорная игла поплавка. Прогазуешь -уровень упадет, и все нормально становится.
2-Смотри выше. Причина в карбе.
3-тоже самое...

Автор:  Yaroslav [ 03 апр 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

спасибо , буду работать

Автор:  Yaroslav [ 09 апр 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

привет всем! что делать, когда заводиш скутер и начинаеш ехать , идет звук такой как будто строчит, а через некоторое время нормально

Автор:  Yaroslav [ 09 апр 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

какая должна быть свеча на скутер хонда такт аф 30. ее маркеровка, или же какую луче поставить?

Автор:  las [ 09 апр 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
какая должна быть свеча на скутер хонда такт аф 30. ее маркеровка, или же какую луче поставить?

Калильное 6, можно на лето и 7.

Автор:  Yaroslav [ 09 апр 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

спасибо, а на щет звука? может свеча плохо зажигает?

Автор:  las [ 09 апр 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
привет всем! что делать, когда заводиш скутер и начинаеш ехать , идет звук такой как будто строчит, а через некоторое время нормально

-Возможно начинаешь ехать когда обогатитель еще не закрылся. Богатая смесь. Клапан закроется и через некоторое время нормально.
-возможно глушитель уже полу забит. Пока холодный -плохо пропускает выхлопные газы. Прогреется("мазут" растает) и начинает дышать по легче.

Автор:  Yaroslav [ 09 апр 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

та вроде не забит, дым плотный летит с трубы

Автор:  Vasiliy1 [ 11 апр 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Газ на всю очень слабо трогается, не могу найти причину. Помогите

Автор:  las [ 11 апр 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Vasiliy1 писал(а):
Газ на всю очень слабо трогается, не могу найти причину. Помогите

Опиши нормально проблему.

Что и где проверял? Что смотрел и мерил? Какая компрессия?

Может глушак забит... Может трансмиссия умирает... Может карб льет...

Автор:  Vasiliy1 [ 11 апр 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Только завел 5мин поработал газ на всю плохо тронулса проехал 50м реско сам стал наберать обороти до 40 км проехал примерно 10-20м обороти спадают но едет 20км. Проеду 100-150м и оп*ять наберает обороти и спадают

Автор:  las [ 11 апр 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

las писал(а):
Vasiliy1 писал(а):
Газ на всю очень слабо трогается, не могу найти причину. Помогите

Опиши нормально проблему.

Что и где проверял? Что смотрел и мерил? Какая компрессия?

Может глушак забит... Может трансмиссия умирает... Может карб льет...

А где ответы на остальные вопросы?

Читай Форум. Все неисправности уже обсуждались... И только если что то не понял -задавай вопрос...

Автор:  Yaroslav [ 18 апр 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Привет! почитстил карб, уменьшил уровень топлива , подогнув поплавок , опустил иглу дроселя на 1 деление, все вроде норм. Но , вот такая причина, когда холодный заводиться все норм только раьотает на холостых потом чуть даеш газку и начинает набирать обороты около1 мин он грееться потом обороты падают и все норм сел и поехал. когда едеш некоторое время начинают падать обороты (резко) накручиваеш газку на полную снова все норм и так частенько, когда остановишся очень трудно завсти, заведеш даеш газу глохнет, как будто заливает карб и еще на карбе есть трубка , (но не с отстоиника) с ее частенько бенз выхлебывает. и большой расход топлева, 3.5 л потратил на 80 км при редней скорости 35 -40км . может карб новый купить? что делать!???

Автор:  las [ 18 апр 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Yaroslav писал(а):
Привет! почитстил карб, уменьшил уровень топлива , подогнув поплавок , опустил иглу дроселя на 1 деление, все вроде норм. Но , вот такая причина, когда холодный заводиться все норм только раьотает на холостых потом чуть даеш газку и начинает набирать обороты около1 мин он грееться потом обороты падают и все норм сел и поехал. когда едеш некоторое время начинают падать обороты (резко) накручиваеш газку на полную снова все норм и так частенько, когда остановишся очень трудно завсти, заведеш даеш газу глохнет, как будто заливает карб и еще на карбе есть трубка , (но не с отстоиника) с ее частенько бенз выхлебывает. и большой расход топлева, 3.5 л потратил на 80 км при редней скорости 35 -40км . может карб новый купить? что делать!???

-не держит запорная игла поплавка, или подогнул язычок не правильно. Проверь уровень топлива в карбе...

Автор:  Yaroslav [ 18 апр 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

скорей всего запорная игла не держит, аровень по кромку

Автор:  Yaroslav [ 18 апр 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

когда не заводиться , бывает потрясеш его и он сразу заводится

Автор:  Swoosh [ 27 апр 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Здравствуйте! Проблема, так скажем, у меня глобальная с длинной историей. Моя Хонда Такт совсем поплохела... Все началось с того, что при пуске двигателя обороты сами по себе, без газа, набирались до предела. Устранил это я, подкрутив регулировочные болты на карбюраторе. Проехав с этим немного километров, скутер упал в кому, и, спустя месяц, на удивление, снова завелся, благодаря десятиминутной, простите, дрочки) Тяга стала отвратительной на тот момент, он глох постоянно при отпущенной ручке газа. Последние минуты его жизни были после свежезалитого, на заправке, бензина. Упустил я газ и он в очередной раз заглох. К сожалению, заводиться уже как пол года он не желает :-( В таком состоянии оставил его в холодном помещении на зиму. Весь холодный сезон и до сих пор течет масло на вариатор. Да и вообще, это масло повсюду на нем. Теперь решил взяться за ремонт. Понимая, что у двигателя нет компрессии (кик-стартер проворачивается без усилия, хоть пальцем) собираюсь поменять поршневую на 25 кубов больше. Собственно, и сам вопрос: достаточно ли при таких обстоятельствах поменять ЦПГ или копать нужно глубже?

Автор:  las [ 27 апр 2014, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Swoosh писал(а):
Здравствуйте! Проблема, так скажем, у меня глобальная с длинной историей. Моя Хонда Такт совсем поплохела... Все началось с того, что при пуске двигателя обороты сами по себе, без газа, набирались до предела. Устранил это я, подкрутив регулировочные болты на карбюраторе. Проехав с этим немного километров, скутер упал в кому, и, спустя месяц, на удивление, снова завелся, благодаря десятиминутной, простите, дрочки) Тяга стала отвратительной на тот момент, он глох постоянно при отпущенной ручке газа. Последние минуты его жизни были после свежезалитого, на заправке, бензина. Упустил я газ и он в очередной раз заглох. К сожалению, заводиться уже как пол года он не желает :-( В таком состоянии оставил его в холодном помещении на зиму. Весь холодный сезон и до сих пор течет масло на вариатор. Да и вообще, это масло повсюду на нем. Теперь решил взяться за ремонт. Понимая, что у двигателя нет компрессии (кик-стартер проворачивается без усилия, хоть пальцем) собираюсь поменять поршневую на 25 кубов больше. Собственно, и сам вопрос: достаточно ли при таких обстоятельствах поменять ЦПГ или копать нужно глубже?

-ЦПГ.
-сальники коленвала.
-лепестковый клапан.
-промыть и отстроить карб, проверить всю топливную магистраль.
-обслужить воздушный фильтр.
-проверить, промыть, смазать и настроить трансмиссию.
-проверить глушак на забитость.

Мопеду нужен капитальный ремонт...

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/