- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=152 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | Swoosh [ 27 апр 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов: Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись. Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных) Есть пару вопросов: Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления? Какие места нужно смазывать в трансмиссии? Заранее спасибо! |
Автор: | las [ 27 апр 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Swoosh писал(а): Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов: Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись. Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных) Есть пару вопросов: Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления? Какие места нужно смазывать в трансмиссии? Заранее спасибо! -если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь... -грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!! - ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка... |
Автор: | Swoosh [ 27 апр 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
las писал(а): Swoosh писал(а): Спасибо за ответ! При этом, я хотел бы удалить пару пунктов: Глушитель я вообще снял и дал на время человеку, на чьем скутере идеально работает и не мешает ему завестись. Топливо поступает в карбюратор, но не хочет идти в цилиндр, т.е. магистраль исправно передает по себе бензин, но в последнем этапе виноват либо карб, либо ЦПГ. Буду менять сразу двух непослушных) Есть пару вопросов: Старый, масляный, грязный воздушный фильтр было бы лучше заменить на воздушный фильтр нулевого сопротивления? Какие места нужно смазывать в трансмиссии? Заранее спасибо! -если ЦПГ мертвая -зачем менять карб? Лучше Японского все равно не найдешь... -грязный воздушный фильтр постирать в бензине и пропитать маслом. Фильтр нулевого сопротивления -это зло!!! - ролики(тонким слоем), втулку вариатора, направляющие торка, вал редуктора, подшипники торка... Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов |
Автор: | las [ 28 апр 2014, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Swoosh писал(а): Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов -карб нужен от лиды 90сс. -от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды. -колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить... -сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро. Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую). Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм. Ну и обкатка... |
Автор: | Swoosh [ 28 апр 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
las писал(а): Swoosh писал(а): Сегодня прикупил новую ЦПГ на 82 кубика (Тайвань). Думаю, теперь новый карбюратор с увеличенным диффузором мне необходим. Не подскажете, что нужно еще поменять при таком объеме? Хотелось бы, чтобы с такой поршневой мне не приходилось испытывать ярость при поломки какой-либо детали из-за недостатка ресурсов -карб нужен от лиды 90сс. -от маслонасоса придется отказаться. Масло мешать в бензин 1\25, 1\20 в зависимости от манеры езды. -колено долго не выдержит. На сток колено больше чем 44мм не стоит ставить... -сразу заменить сальники коленвала. С такой поршневой родные потекут быстро. Поломок будет еще больше. С электро стартера будет заводиться только на горячую(если еще будет... Не хватит сил провернуть такую поршневую). Если есть возможность -верни назад и возьми 43мм или 44мм. Ну и обкатка... Ох, как это все серьезно... Еще раз спасибо! Теперь я знаю, что делать. |
Автор: | Yaroslav [ 02 май 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема? |
Автор: | las [ 02 май 2014, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): привет! проблема такова закручен полностью винт холостого хода , не набирает обороты . в чем проблема? -проблем может быть очень много... С твоей стороны слишком мало информации... -Какая компрессия? -какой цвет нагара на свече? Мокрая\сухая? -когда и как обслуживал карб и воздушный фильтр? -что менял? куда лазил? -когда и при каких обстоятельствах появилась проблема? |
Автор: | Vasiliy1 [ 02 май 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Компресия нормальная, карб отрегулирований норм, воздушний топливний фильтр новие. Плохой старт |
Автор: | Yaroslav [ 02 май 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление холостого нет даже при снятом воздушном фильтре больше ни куда не лазил. сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально. когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты |
Автор: | las [ 03 май 2014, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): компресию не мерял, цвет свечи коричневый, сухая пару раз чистил карб и поджимал язычок на поплавке, и опустил иглу на одно деление холостого нет даже при снятом воздушном фильтре больше ни куда не лазил. сегодня целый день такая проблема, завел и поехал на перекрестке остановился , он заглох и завести не реально постоял пару минут с горем завел, но до того как завел, он завелся даеш газку сразу глохнет, постоял и нормально. когда первый раз почистил карб, собрал ,открутил холостой на 2,5 об и кач смеси на 2, катался все было норм, и при прогреве обороты набирал но не сразу а сейчас не держит холостой и не набирает обороты -замерь компрессию. о многом скажет... -какой уровень в поплавковой? Сколько мм от стыка? -как и чем чистил карб? опиши подробно процесс... По карбу очень подробно писал здесь: viewtopic.php?f=14&t=166 разницы нет ни какой... |
Автор: | Yaroslav [ 03 май 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
балончиком чистил, уровень по кромку, куплю датчик ,померяю отпишу |
Автор: | Yaroslav [ 23 май 2014, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый? |
Автор: | las [ 23 май 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): Как долго прослужит китайский коленвал на скутере такт 30? как определить нормальный ли китайский коленвал или хреновый? -если в щадящем режиме(без резких стартов, без особых нагрузок, вес не больше 100кг, по горам не лазить, кататься со скоростью 40-50) выдержит 10т.км. Еще многое зависит от коренных подшипников, качества масла и своевременного обслуживания... -Бери подороже... "Скупой платит дважды"... фирму напиши -что есть в магазине или на рынке... |
Автор: | Yaroslav [ 24 май 2014, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже |
Автор: | las [ 24 май 2014, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): есть вариант фирмы "тата" это в нете, а на рынке еще не узнавал, но думаю может быть еще хуже -почитай отзывы: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=642932 Не только здесь, это просто пальцем ткнул в небо... |
Автор: | Yaroslav [ 26 май 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
спасибо! |
Автор: | Yaroslav [ 29 май 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо? |
Автор: | las [ 30 май 2014, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): привет! как определить , коленвал с толстым валом или тонким? стоит ли заменить коленвал если у его есть шат шатуна примерно 2-3 мм влево и вправо? -гайка вариатора на сколько? -если только продольный -не стоит. Лишь бы поперечного небыло. |
Автор: | Yaroslav [ 13 июн 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет? |
Автор: | las [ 14 июн 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные |
Yaroslav писал(а): вечер добрый! вопрос такой, в новом коленвале подшибник тот что под шатуном должен (шелестеть) или нет? -шелестеть ни чего не должно... Максимум ты можешь услышать ровный шипящий еле слышный звук, не меняющися в тональности... |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |