SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипники редуктора Honda Tact af16
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 08:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 02:00
Сообщений: 13
Транспорт: Honda PAL AF17
Пункты репутации: 0
Подскажите пожалуйста какие по размерам используются подшипники в редукторе на двигателе af05e Tact af16 гудит подшипник который находиться в глухом месте большого картера в который ставлю вал заднего вариатора.Я бы мог вытащить и поехать на базар,но для того чтобы поехать на базар нужен скутер,а без одного подшипника в редукторе далеко не поеду(вообще не поеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Honda Tact af16 плохой старт
СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 23:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 02:00
Сообщений: 13
Транспорт: Honda PAL AF17
Пункты репутации: 0
Плохой старт,скутер медленно рушает,нету такого чтобы аж на козу ставал.Но потом все нормально,он на ручку газа реагирует сразу,едит бодро,даже под горку вдвоем держит 45-50 км при чем скорость не падает на затяжных подъёмах.Свои 60 бежит налегке, единственное что старт очень вялый.Что я делал:установил спортивный вариатор DLH,поставил 3 ролика по 9грам(с ними лучше всего он себя ведёт,ставил легче, ничего не меняется только набор скорости становится дольше) заменён ремень вариатора,заменена на более жёсткую пружина торкдрайвера,колодки сцепления и барабан в отличном состоянии.карб родной оригинал,настроен правильно,свеча кирпичного цвета.Единственное что заметил,что задний вариатор,не смотря на то что стоит более жёсткая пружина довольно таки легко разжимаеться,такое чувство будто спиленные"сделанные прямые" дорожки торкдрайвера,туда я на смотрел,но даже если они сделанные прямые,на оборот старт должен быть резкий,на спортивных вариаторах дорожки прямые идут,на лёгких грузах которые я ставил 3 по 5грамм должен быть хороший старт,но его не было,может только чуть чуть лучше но это мало заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2020, 18:06 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вяло трогается? Вариатор или сцепление виноваты. Если обороты к/вала при трогании слишком низкие, то: либо ремень на переднем шкиве не опускается на минимальный радиус, и надо ремень менять или раздвигать чашки; либо пружины сцепления слишком мягкие или ослабли, (так как протёрли в отверстиях колодок металл), и сцепление срабатывает слишком рано. Если же обороты к/вала при трогании слишком высокие, то или ремень провалился на слишком малый радиус из-за износа ремня и шкива, или сцепление поздно срабатывает (жёсткие пружины или слишком тугие демпферы). Или почему-то проскальзывают колодки, тогда и на норм. оборотах будет плавно трогаться. Настройка трогания отдельная тема. Если трогается рывком, медленно и на низких об. к/вала, может быть износ демпферов колодок сцепления (резиновые шайбы под колодками). Рывок тоже будет, когда смазка из торкдрайва через сальники-уплотнения летит на барабан сцепления, смешивается там с порошком износа колодок, подсыхает, и колодки резко залипают на эту густую мазь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 21:26
Сообщений: 1
Транспорт: Хонда такт 16
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, Хонда такт 16 без глушителя мотор хорошо заводиться и работает но как только ставлю глушитель мотор глохнет, что это может быть?
Глушитель чистый 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 13:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 13:32
Сообщений: 1
Транспорт: Honda dio 27
Пункты репутации: 0
Здравствуйте,вот не давно поменял поршень ,проверял лепестковый клапан ,чистил карб ,так вот когда я захожу скутер"honda dio 27"начинаю ехать все более менее нормально а когда останавливаюсь начинает давать в обратку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Течёт карбюратор на Tact AF16
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2022, 12:01
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact AF16
Пункты репутации: 0
Скутер плохо заводится, при подключении бензошланга через пару минут начинает сильно течь бензин с попловковой камеры. В чем может быть проблема? Карбюратор чистил*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт карбюратор на Tact AF16
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 12:43 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Запорная игла не запирает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Течёт карбюратор на Tact AF16
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 13:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2022, 12:01
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact AF16
Пункты репутации: 0
Это возможно исправить не покупая новую иглу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Режущий звук на Honda Tact AF16
СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 13:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 27 май 2022, 12:01
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Tact AF16
Пункты репутации: 0
Имеется мопед Tact Fullmark AF16. При работе странный "режущий" звук со стороны генератора или цпг. Сам генератор разбирать не вижу смысла т.к там вроде ничего шуметь не может. Поменял цпг.Все зазоры минимальные, подшипники целые, все что необходимо смазано. Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 08:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 08:27
Сообщений: 1
Транспорт: Honda tact af-16
Пункты репутации: 0
Привет hondaводам. Впервые стал обладателем японоскутера. Точнее тем, что от него осталось. Пытаюсь оживить. Проблема, которой сейчас занимаюсь, это проблема с зарядкой АКБ. АКБ подцеплен. Скутер заводится, работает. При вкл. зажигания, а также на заведенную работает звуковой сигнал, поворотники, датчик уровня топлива, стоп сигнал. не работает: свет, подсветка панели приборов, габарит.. Нет зарядки АКБ, и питания обогителя. С генератора выходят провода жёлтого и чёрного цвета. Если оцепить их и замерять напряжение на заведенном скутере жёлтый с массой=4.6v, и белый с массой 3 v. На генераторе 6 катушек. Магнит с Маркировкой Japan. Есть подозрение что магнит стоит заводской, а статор нет. И возможно сам статор не подходит к родному магниту. Прошу помощи, разобраться в этом вопросе. На снятом статоре произвёл замеры сопротивления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2024, 10:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 апр 2024, 10:09
Сообщений: 1
Транспорт: Dio27 Tact16
Пункты репутации: 0
AndreiByvaltcev писал(а):
На генераторе 6 катушек

сто процентов не родной


Вложения:
IMG_20240405_191644.jpg
IMG_20240405_191644.jpg [ 561.07 KiB | Просмотров: 5155 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности