lovelead писал(а):
На холодную искра есть? У меня такое было из-за забарахлившего родного блока CDI. После штук пять китайских блоков зажигания сдохли с точно таким же симптомом - на холодную не сразу давали искру. И проявлялось тоже осенью. Разобрал родной блок, нашёл треснувшую пайку вокруг ножки эл.лит. конденсатора 10 мкФ. Заменил его, пропаял хорошим припоем, и езжу уже лет 10. Дальше. Если долго сбрасывает обороты, то это бедная смесь, бывает, из-за подсоса воздуха в двигатель (тогда на месте подсоса будет масло), или от прорыва горючих газов в картер через мёртвую поршневую (признаки - на полном газу сильно рычит с воздухозаборника, или с карба, если убрать эйрбокс, и хуже тянет. Так как проявляется прорыв газов сильнее всего только в одном режиме (полной нагрузки на небольших оборотах), то на цвет свечи недолгое обеднение не особо влияет, разве что поездить в долгие подъёмы - тогда свеча побелеет. Короче, проверить: герметичность движка от фильтр. элемента до цилиндра, в т. ч. сальники к/вала, и компрессию. Я бы поставил на второе, так как снижение компрессии само по себе ухудшает заводку на холодную. Но начал бы с искры.
Искра отличная, а вот за блок интересно не смотрел его, я хз даже где он)