SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите! Если ролики вместо 8грамм поставить 7,5 грамм ,то что может произойти? Или всеже надо ставить родные ролики весом 8 грамм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:08 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Подскажите! Если ролики вместо 8грамм поставить 7,5 грамм ,то что может произойти? Или всеже надо ставить родные ролики весом 8 грамм?

Движка легче крутиться будет... Ничего плохого не произойдет...
Ставь 7.5г не парься...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
В каком случае необходимо менять ролики? Каков должен быть износ роликов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:02 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Сообщений: 780
Транспорт: Corrado Racing 139QMB
Износа не должно быть, а наличие его оценивается визуально. Первый признак износа - отсутствие радиальной ровности.

_________________
То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 14:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите! Что регулируется жиклером холостого хода? У меня скутер заводится, только когда даю много газа.Можно ли жиклером холостого хода устранить этот недостаток? СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите! Где можно приобрести з/п для хонды леад аф 48е? Я проживаю в Гомеле РБ.Украинский рынок сейчас закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:46
Сообщений: 5
Транспорт: honda takt 30
Пункты репутации: 0
почему из отверствия для выхлопной трубы выходит масло,и или масло или бензин заливает свечу и он не заводиться даже не хватает????????????????????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 04:06 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEXX писал(а):
почему из отверствия для выхлопной трубы выходит масло,и или масло или бензин заливает свечу и он не заводиться даже не хватает????????????????????????

-Не держит запорная игла в поплавковой камере карбюратора.
-Не правильно отрегулирован уровень в поплавковой камере(высокий).
-Порвана мембрана в вакуумном насосе(топливо идет через вакуумный шланг).
-Грязный карб(забит канал воздуха на впуске).
-Не исправен маслянный насос.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите пожалуйста! После зимнего стояния завел свой Леад без аккумулятора, заработал как часы.
Поставил аккумулятор и смог завести только когда даю много газа. Снял аккумулятор и заводится, когда даю много газа.
Стоит только уменьшить газ сразу глохнет. Старая болезнь. В чем причина не знаю.Специалиста по Леадам нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 12:31 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Подскажите пожалуйста! После зимнего стояния завел свой лиад без аккумулятора,заработал как часы.Поставил аккумулятор и смог завести только когда даю много газа.Снял аккумулятор и заводится ,когда даю много газа.Стоит только уменьшить газ сразу глохнет.Старая болезнь. В чем причина не знаю.Специалиста по лиадам нет.

Не нужно искать специалиста по Леадам! Движка -как все стандартные, Хондовские. Очень похожа на АФ 34-35. Карб такой же.
-Проверьте компрессию. Какая? -в цифрах...
-Промойте и настройте правильно карб.
-Постирайте и Пропитайте воздушный фильтр.

Какой цвет нагара на свече? Свеча мокрая\сухая?

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 14:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Компрессия 9 на холодный.Свечу новую поставил.Карбюратор промыл,никаких регулировок не нарушал. Как мне кажется-это ни механика,а электрика..Эта неисправность у меня несколько лет.Поменял генератор.Ставил новый выпрямитель.И все по прежнему.Перебрал вариатор,поменял ролики,промыл воздушный фильтр и смазал маслом.Сегодня без аккумулятора завелся,сначала малые обороты,а потом обороты увеличились за счет обогатителя, а потом востановились.Я был безмерно рад.Поставил аккумулятор и радости пришел конец.Старая свеча была мокрая.Новую не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Компрессия 9 на холодный.Свечу новую поставил.Карбюратор промыл,никаких регулировок не нарушал. Как мне кажется-это ни механика,а электрика..Эта неисправность у меня несколько лет.Поменял генератор.Ставил новый выпрямитель.И все по прежнему.Перебрал вариатор,поменял ролики,промыл воздушный фильтр и смазал маслом.Сегодня без аккумулятора завелся,сначала малые обороты,а потом обороты увеличились за счет обогатителя, а потом востановились.Я был безмерно рад.Поставил аккумулятор и радости пришел конец.Старая свеча была мокрая.Новую не проверял.

Мокрая свеча -богатая смесь... попробуй без фильтра совсем...
Как можно промыть продуть каналы не выкручивая жиклеры и регулировочные винты? После каждой промывки и пропитки настройка по новому...
Возможно высокий уровень в поплавковой...
Считаю что электрика тут ни при чем... Искра есть, должен заводиться... А вот не заводится, потому что свечу заливает... Смесь не правильная...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 21:46
Сообщений: 5
Транспорт: honda takt 30
Пункты репутации: 0
-промыл карбюратор спецыальным болончиком поменял рем комплект на него
-как я узнаю уровень в поплавковой камере если я его не могу завести
-как узнать поломан ли масло насос ????а может иза сальников масло туда попадать???(хотя я только поменял коленвал, поршень,кольца,цылиндр и сальники)
-как проверить топливный насос?????(НАСОС МЕНЯЛ 1ГОД назад))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите пожалуйста! Как уменьшить топливную смесь? Что регулируется жиклером холостого хода? СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:01 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Подскажите пожалуйста! Как уменьшить топливную смесь? Что регулируется жиклером холостого хода? СПАСИБО.

Потихоньку выкручивать винт качества смеси. Выкручивать до тех пор, пока не перестанут повышаться обороты(если сильно поднимутся -убавить винтом количества). Как только перестанут повышаться -закрутить винт качества на четверть оборота.
Жиклером ни чего не регулируется. Диаметр жиклера ограничивает максимально возможное количество топлива...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 22:20 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
ALEXX писал(а):
-промыл карбюратор спецыальным болончиком поменял рем комплект на него
-как я узнаю уровень в поплавковой камере если я его не могу завести
-как узнать поломан ли масло насос ????а может иза сальников масло туда попадать???(хотя я только поменял коленвал, поршень,кольца,цылиндр и сальники)
-как проверить топливный насос?????(НАСОС МЕНЯЛ 1ГОД назад))))

-Даже когда работаешь киком -топливный насос уже качает и карб должен наполниться и перекрыть лишнюю подачу запорной иглой поплавка. В самом низу карба есть сливной винт и штуцер под трубочку(если трубочки нет), надеть прозрачную и поднять в верх чуть выше места стыка двух половинок карба. Открутить полтора два оборота сливной винт и посмотреть уровень -должен быть на 1-1.5 мм ниже стыка.
-На заведенном снять маслянную трубку с карба. Смотреть в трубку. Масло импульсно заполнит пустое пространство и будет капать 3-5 капель в минуту(в зависимости от оборотов). масло туда попадать??? Куда туда? В картер масло может попадать при заглушенном двигателе если сальник на валу привода маслонасоса мертвый... только поменял коленвал, поршень,кольца,цылиндр и сальники Сам менял? как? опиши подробно...
-Снимаешь шланг с карба, работаешь киком. Топливо побежало -все в норме...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите пожалуйста! Если я правильно понял, чтобы уменьшить богатую смесь необходимо: 1. выкрутить винт упора полностью 2. винт качества вращая против часовой стрелки,уменьшить богатую смесь.Можно ли эту операцию делать при холодном двигателе? СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 11:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
Подскажите! Регулировку смеси винтом качества производить при работающем двигателе? Или вначале прогреть скутер, а потом регулировку производить при неработающем двигателе? каков порядок регулировки смеси винтом качества карбюратора хонда леад аф48? ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ! КАК БЫ ВЫ ЛИЧНО ПРОИЗВЕЛИ РЕГУЛИРОВКУ СМЕСИ ВИНТОМ КАЧЕСТВА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:10 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
Nikolay_B писал(а):
Подскажите! Регулировку смеси винтом качества производить при работающем двигателе? Или вначале прогреть скутер, а потом регулировку производить при неработающем двигателе? каков порядок регулировки смеси винтом качества карбюратора хонда леад аф48? ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ! КАК БЫ ВЫ ЛИЧНО ПРОИЗВЕЛИ РЕГУЛИРОВКУ СМЕСИ ВИНТОМ КАЧЕСТВА?

Регулировку проводить на работающем, хорошо прогретом двигателе.
Сначала выставить стабильные холостые обороты винтом количества.
Как -уже писал Вам выше...
las писал(а):
Потихоньку выкручивать винт качества смеси. Выкручивать до тех пор, пока не перестанут повышаться обороты(если сильно поднимутся -убавить винтом количества). Как только перестанут повышаться -закрутить винт качества на четверть оборота.

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:07
Сообщений: 170
Транспорт: honda lead af48e
Пункты репутации: -32
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ ПО НАСТРОЙКЕ СКУТЕРА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ] 

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 440



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности