las писал(а):
-обогати смесь -температура упадет... настрой трансмиссию -температура упадет...
Совершенно верно - классика жанра.... Но автор (Voldemar) подробно описал события, думаю, с целью получить более реальную инфу по поводу того что свершилось, а основная причина - применение высокооктановой горючки в двиге, который, по причине ушатанности поршневой, не в состоянии ее достойно употребить, что в свою очередь вызвало прогар поршня, заметь, не прихват, не клин, а именно прогар. Ты, наверное, знаком с термином "скорость горения топлива"?, так вот в нашей ситуации применение высокооктанового топлива и привело к резкому росту температуры...., парадокс?, отнюдь , при пониженном давлении в камере сгорания скорость горения горючки падает и она (горючка) догорает в выхлопе, что ведет к понижению мощности и, что более опасно, к местному перегреву, а местный перегрев к оплавлению кромок днища поршня или его прогару....
las писал(а):
с новой ЦПГ прихват придет еще раньше...
Да, если использовать 80 бенз (к примеру), мы получим тот же результат - оплавление или прогар, или клин и опять же преславутая скорость горения, только в этом случае она будет чрезмерно высока (детонация) - но это риторика...
С новой ЦПГ автор мог бы доехать до места без проблем и этого поста не было бы.... к чему я все это говорю (весь пост, не только эта цитата), я не преследую цель затеять спор, а хочу лишь подчеркнуть важность этого вопроса ведь в общем и целом это звенья одной цепи, а из песни слов не выбросишь....
las писал(а):
-в постах выше не было информации о низкой компрессии и о 95 бензине.
Прочти внимательно пост Voldemarа, он подробно пишет и о бензине, и о нагрузке, и о компрессии которая была очень низкой...