- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 20 из 30

Автор:  Nikolay_B [ 21 янв 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Большое тебе спасибо СЕРГЕЙ,что ты не оставляешь меня без своего внимания ко мне.Надо брать,только в том случае,если это не паленка?.Если перевести на рубли,то получается в пределах 3500.Но возможно мой клиент накрутил для себя навар.Если это так,то будет стоить в пределах 3200-3300р.Встречусь и поговорю,не знаю,что он мне ответит.Я потом отпишу.

Автор:  Nikolay_B [ 21 янв 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Разговаривал.Москвич сказал ему,что это очень хороший выбор,а у него есть еще со старых запасов на 65сс.Я попросил узнать:диаметр поршня,что входит в комплект,есть ли на поршне и цилиндре фирменный знак SEE и другие.Они знакомы и не думаю,что подкинет паленку.Завтра я схожу вновь и тогда приму решение.65сс-это диаметр на 43-44мм и не требует никаких замен?Я прав?

Автор:  las [ 22 янв 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

только карб перестроить... иглу поднять... ну и о прокладках при установке писал выше...

Автор:  Nikolay_B [ 22 янв 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей!Так у меня на игле нет рисок.Нельзя ни поднять ни опустить.Карб только настроить?Больше ничего менять не надо?Прокладки входят в комлект.Так что надо потом еще и с прокладками заниматься?Т.е пока настроишь-все проклянешь.Тогда я не буду брать на 65сс.Это надо будет снимать,ставить вновь снимать,ставить.Ты знаешь,что я нихт ферштейн.Я считал что поставишь и больше никаких проблем.Хотя читал,что ничего переделывать не надо.Ничего не говорилось о прокладках.ПОЯСНИ.ЖДУ,ПОКА НЕ ЗАКАЗЫВАЛ.

Автор:  las [ 22 янв 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

как поднять иглу если не регулируемая -уже писал...
бери... ставь 2 прокладки под цилиндр и все... на всякий случай закажи игольчатый подшипник хороший...

Автор:  Nikolay_B [ 22 янв 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Нет, не буду брать на 65сс.Меня отсоветовали.Иначе будут проблемы.Я не спец.Как говорится,не умеешь срать,не мучай жопу.Завтра схожу и дам согласие только на50сс,если ессть в наличии.Это мое окончательное решение.Иначе не столько буду ездить,сколько стоять,да и нерв потратишь кучу.

Автор:  las [ 22 янв 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

какие проблемы будут? если ЦПГ действительно качественное пройдет 15-20т\км при твоей манере езды...

Автор:  Nikolay_B [ 22 янв 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Новые прокладки ставить на старые? У меня нет новых 2 комплектов.Поставлю 2 прокладки,а если это много или мало? Надо иглу искать с б/у.Я же не знаю в каком месте делать риски.Делать несколько,вдруг попадешь?Для тебя все просто,а для меня проблема.Представь себе:поменял цпг ,поставил двигатель на место-не то.Значит надо вновь снимать все и начинать по новому.Но почему пишут,что ничего переделывать не нужно.Может пишут те ,которые сами не меняли или это всего лишь реклама?Так что голова кругом идет

Автор:  las [ 23 янв 2015, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Старые прокладки 2 раза не используются -они уже продавленные. Срезать ножом. зачищать до металла -аккуратно чтобы мусор не попал в картер...
нет 2 комплектов -купи... нельзя и рыбку съесть и ........
иглу тоже можно купить из ремкомплекта или поставить резиновое колечко от зажигалки -с клапана для заправки... поднять нужно будет совсем не много...
пишут -потому что не делали -а если и делали, то не правильно... с таким подходом долго не проработает... по этому и ловят клина после замены ЦПГ на увеличенную...

Хорошо давай распишем все по полочкам:
-диаметр увеличен хоть не на много -но камера сгорания осталась от полтиника. ставим вторую прокладку -цилиндр поднимается в верх на 0.5-1мм и поршень не доходит до кромки на это расстояние. этим компенсируем отсутствие головки под расточенный(увеличенный) цилиндр. камера сгорания стала соответствовать объему цилиндра.
-при увеличении объема необходимо увеличить общее количество топлива для двигателя -поднимаем иглу. если на максимальных при полностью поднятой игле не хватает -меняем главный жиклер(но это только для ф47-50мм. для 43-44мм не нужно менять)...

даже при замене на ф40мм(сток другой фирмы) иногда приходится ставить 2 прокладки... бывает поршень другой формы. бывает длиннее на 1мм... а просто железку снял -другую поставил -не прокатит... не будет нормально техника работать с таким подходом... да и не работает у многих... и пишут... и матерятся...

Автор:  Nikolay_B [ 23 янв 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Не было печали,да черти накачали.Право не знаю что и делать.Мне надо будет заказывать еше комплект прокладок и желательно иглу с рисками.Опять проблема-где.Хорошо если прокладки есть на авторынке у Ильи.Что касается резинового кольца,то это не надежно и надолго не хватит.Нужно бензомасло стойкое.Мне усиление мощности не нужно,скорость больше 60 не даст-стоит ограничитель.Сам все это я сделать вряд ли смогу.Мне надо будет кого то просить.В моем подъезде живет парень,он когда то делал ремонт ДИО 27.Переговорю с ним.Напиши преимущества 65сс над 50сс.Пока заказывать не буду.Надо собрать все целое и принять окончательное решение,чтобы потом не пришлось горько сожалеть.Речь не о деньгах,а о результате.

Автор:  las [ 23 янв 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

закажи и иглу и доп прокладки вместе с цилиндром...
резиновые кольца от зажигалок стоят и работают годами... ни чего им не бывает...вырежи из пластмассы и проколи чем нибудь отверстие под иглу...
"Мне усиление мощности не нужно,скорость больше 60 не даст-стоит ограничитель." -а его сильно ощутимо и не будет... чуть приемистость прибавится. в горку легче будет идти... на скорость практически не влияет... где ограничитель? кто сказал?
"Напиши преимущества 65сс над 50сс." -приемистость... легче в горку... больше ресурс при твоей манере езды... экономия топлива(ручка газа уже не на полную при тех же условиях на 50сс) качество тюнинговой ЦПГ всегда лучше чем стоковой...

решать только тебе... я высказываю свое мнение и оно может быть ошибочно...

Автор:  Nikolay_B [ 25 янв 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! При увелечении мощности и расход бензина должен быть больше.К тому же он будет греться сильнее.При температуре за 30 градусов не опасно?Пока не заказывал,все думу думаю.Все взвешиваю за и против.Ты лично ставил 65сс?Отзывы о работе скутера.

Автор:  Serggmar [ 25 янв 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте , Николай, а вот это видео смотрели ? Вроде там похожая на Вашу проблема устраняется( сложности с регулировкой карбюратора) http://youtu.be/NEWbDk_LKDw

Автор:  las [ 25 янв 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
При увелечении мощности и расход бензина должен быть больше.К тому же он будет греться сильнее.При температуре за 30 градусов не опасно?

-конкретный пример из жизни 1-иномарка автомат двиг 1200 расход по пересеченке -7.5л\100км... 2-точно такая же модель но с двигателем 1500 расход при тех же условиях -4.5-5п\100км...
-нагрузка будет меньше -греться будет еще меньше...
-настрой правильно карб... чуть лишнего обогати смесь... доливай масло в бензин и ни чего не случится...

самое главное -после замены ЦПГ -правильно и нормально обкатать...
Nikolay_B писал(а):
Ты лично ставил 65сс?
-ставил и буду ставить... но не все соглашаются из за увеличенной цены -по сравнению со стоком(причем совсем не очень хорошего качества)... общепринятое понятие -поставь что подешевле... а потом вопросы -а почему мало отходило(даже на 2 сезона не хватило)... почему так быстро упала компрессия... почему новый заклинил...
P.S. в этом сезоне сток совсем брать не буду... что остатки есть -продам и все... нет хорошего качества... брать негде... а поставщики на рынке хорошее везут только под заказ... не берет ни кто дорогое...

Автор:  Nikolay_B [ 25 янв 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! Ни один из поставщиков мне не ответил положительно.Только рекламируют,что любые детали под заказ,а как только делаешь заказ-тишина.Я заплатил бы за оригинал 150-200 баксов,но увы.Возможно не везут,потому что нет спроса.У нас даже во времена бума не было в продаже новых из Японии,Италии,Франции,по той причине что их никто не купил бы.Лид 110 стоит порядка 5000б,но за эти деньги можно купить машину,а у людей нет средств на скутер за 5000.У вас возможно купить под заказ,ближе Япония.Возможно во вторник сделаю заказ.Завтра выходной.

Автор:  Nikolay_B [ 28 янв 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей! То видео я смотрел,но нет там регулировок хол.хода и качество смеси.ЦПГ пока не заказал.Прочитал как проводится обкатка ЦПГ и был сражен.Сжеть бак бензина только на хол.оборотах с разными интервалами,второй бак ездить не более 30 км в час без всяких нагрузок.У меня бак бензина почти на 300 км.Это неделю сидеть и палить.Что то невероятное.А обкатывают ли их производители?Скорость у меня ограничена УЗИ.

Автор:  las [ 28 янв 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Сергей! То видео я смотрел,но нет там регулировок хол.хода и качество смеси.ЦПГ пока не заказал.Прочитал как проводится обкатка ЦПГ и был сражен.Сжеть бак бензина только на хол.оборотах с разными интервалами,второй бак ездить не более 30 км в час без всяких нагрузок.У меня бак бензина почти на 300 км.Это неделю сидеть и палить.Что то невероятное.А обкатывают ли их производители?Скорость у меня ограничена УЗИ.

-видео давал нея, а Serggmar...
-нет... не нужно столько жечь... можно кататься... потом опишу обкатку...
-"Скорость у меня ограничена УЗИ." -а можно расшифровать и описать по подробнее чем ограничивается скорость?...

Автор:  Serggmar [ 28 янв 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Цитата:
Сергей! То видео я смотрел,но нет там регулировок хол.хода и качество смеси.

Так там он отключает клапан,который в случае его поломки не перекрывает воздух и отрегулировать смесь невозможно. У Вас такой есть?

Автор:  Nikolay_B [ 29 янв 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Я имел ввиду,что он не регулировал карб.Промыл,почистил и поставил.Скутер заработал.На моем никакого клапана нет. Я где то прочитал,что скорость ограничивается электроникой УЗИ.К тому же на моем стоит светодиод который при скорости от35 и выше мигает,говоря о том что я превысил скорость.Фары постояно горели.Я поставил переключатель и при ненадобности свет отключаю.У меня лид аф 48Е и он отличается от лида аф48.Буква Е говорит о некоторых изменениях в скутере.Возможно ,что на винте качества не было резин.кольца и шайбы.Мне так никто и не ответил,а должны они быть.Такое впечатление,что он у меня в единственом числе.Еще про скорость.В интернете читал,что скорость ограничивает электр.УЗИ. Можно убрать ограничение,но делать этого не советовали.Одним словом переделать эл.

Автор:  Nikolay_B [ 29 янв 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сергей!Связался я с одним товарищем местным.Он получает з/части на украине.Предложил мне ЦПГ какой то фирмы ТНК за 40 у.е. на 50сс,но гарантии точной не дают.Остальные ЦПГ уже по 80-120у.е.,хотя в интернете цена не дороже 30 у.е. Т.е. они хотят на мне подработать.О качестве товара они судят по упаковке.У меня просто голова раскалывается.Вот такой вопрос Если длина поршня на моем и на 65сс совпадают,нужны прокладки дополнительные?В каких случаях необходимы доп.прокладки? И у вас и у нас все ориентированы только на рынки Китая и Тайваня.Так что приходится довольстоваться только этим.На другие рынки они не выходят-не знаю с чем это связано.Заказов не принимают.

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/