- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166 |
Страница 22 из 30 |
Автор: | Blade [ 02 май 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Всем доброго! Приобрел ЦПГ ЗЕЕ Тайвань-оригинал.Этот ЦПГ хорошего качества?На сколько расчитан пробег? |
Автор: | las [ 02 май 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
-был хорошего... лет 5-6 уже не вижу... одна паленка китайская, низкого качества... |
Автор: | Blade [ 03 май 2015, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
На коробке стоит фирменный знак,надпись Sheng-e Hsieh.Литье чистое.На гильзе цилиндра выбит знак и указана кубатура.Правда нет обозначения SEE на коробке. Surgind poшer,super шear-resistant. Genuine Motorcycie Parts.Такие надписи на коробке. |
Автор: | Ternr [ 03 май 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Хонда Лид 50 |
Здравствуйте не могу завести скутер Хонда Лид 50 аф 48 На несколько оборотов каленвала дает только одну искру. Завожу с ножки стартер почему то не работает. |
Автор: | las [ 03 май 2015, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хонда Лид 50 |
-смотри свечу, катушку, бронепровод... возможно масса где то окислилась... или фишка между генератором и косой... |
Автор: | las [ 03 май 2015, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Цитата: На коробке стоит фирменный знак,надпись Sheng-e Hsieh.Литье чистое.На гильзе цилиндра выбит знак и указана кубатура.Правда нет обозначения SEE на коробке. Surgind poшer,super шear-resistant. Genuine Motorcycie Parts.Такие надписи на коробке. фото гильзы в нутри сделай... примерно так:Вложение: _kmAKtQX6bU.jpg [ 37.34 KiB | Просмотров: 2508 ] |
Автор: | Voldemar [ 03 май 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Уточнение: Интересуют количество оборотов холостого хода у двигателя, а не количество оборотов ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА. Я установил у себя на скутере тахометр ТС-016, теперь выставляю холостой ход очень быстро и легко. Вот что получилось у меня: На прогретом двигателе устойчивая работа в диапазоне 900-950 об/мин, при 850-900 работа неустойчивая,надо иногда давать газ; при снижении до 850-840 двигатель глохнет. При запуске на холодном прибор показывает 1020-1040 об/мин, при нагреве двигателя постепенно снижаются до 950. Не слишком ли большие цифры? |
Автор: | las [ 04 май 2015, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
все нормально... P.S. а максимальные обороты какие при вывешанном колесе и полном газе? |
Автор: | Voldemar [ 04 май 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Вывесил колесо, прогрел, дал газ на полную. У меня получилось 10280 об/мин. Интересное наблюдение: на больших оборотах центробежная сила начала "вытягивать" шину, что та начала цеплять за асфальт. Пришлось под подножку подложить доску. |
Автор: | Voldemar [ 04 май 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Этот тахометр ТС-016 оказался очень полезен. Кроме показаний оборотов в нем еще 3 варианта счетчика моточасов. Пока экспериментировал - накрутил 0,5 часа. Брал здесь - http://www.mytahometr.ru/. Там есть подробное описание приборов.Сделал заказ, через неделю пришел на почту, оплатил и забрал. Установил за час, сперва временно на руле на скотч,покатался, посмотрел, потом его перенес под седение, где замок блокировки подножки. Регулировал обороты холостого хода при откинутом сидении. Я еще взял мототермометр, пока не устанавливал, на днях собираюсь. Все равно погода дождливая, не покатаешься. Потом в планах сделать небольшой обтекатель, куда и установить тахометр, термометр, часы и, возможно, место под навигатор. |
Автор: | Ternr [ 04 май 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хонда Лид 50 |
las писал(а): -или фишка между генератором и косой... как это примерно выглядит? |
Автор: | las [ 04 май 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хонда Лид 50 |
Ternr писал(а): как это примерно выглядит? -нет фото... смотри по жгуту выходящему из двигателя со стороны генератора... он перейдет с переди на левую сторону и по раме пойдет... там где-то в резиновом чехле и будет фишка... |
Автор: | Voldemar [ 05 май 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Может быть кому-то пригодится.Сегодня утром еще раз проконтролировал запуск двигателя с помощью тахометра. Температура воздуха +13, двигатель холодный, сразу при запуске обороты 1370, потом обороты начали постепенно падать, через 5 минуты температура головки цилиндра +65, холостые обороты устойчивые, в районе 930-950. Сделал отсюда вывод:- обогатитель нормально работает. Во время работы двигателя ручку газа не крутил. |
Автор: | Voldemar [ 10 май 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Подскажите, пожалуйста, какая температура должна быть у головки цилиндра при работающем двигателе? Хотя бы примерно, от и до. Спасибо! |
Автор: | las [ 10 май 2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
-а кто его знает... да и смотря как и где установлен датчик... сколько читал -120 критическая... дальше -неизбежный клин... замер в районе выхлопа(выше... самый горячий участок)... |
Автор: | Blade [ 11 май 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Отличается задняя(ведомая) муфта вариатора скутера ХОНДА ЛЕАД АФ48 от от муфты скутера ХОНДА ДИО ZX 34/35?Они взаимозаменяемы? |
Автор: | Voldemar [ 11 май 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
las писал(а): -а кто его знает... да и смотря как и где установлен датчик... сколько читал -120 критическая... дальше -неизбежный клин... замер в районе выхлопа(выше... самый горячий участок)... Датчик установлен под свечей. Мне тоже встречались на разных форумах различные цифры, от 120 до 180 градусов Цельсия, для четырехтактных встретилось значение 127 градусов. |
Автор: | las [ 11 май 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
-сколько сейчас максимальная? ориентируйся на эту цифру... но 180 это не реально много... если водянка закипела -однозначно клин... а там максимум 110-120 не кипит тосол под давлением... |
Автор: | Voldemar [ 11 май 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
Да поставил мототермометр МТ-10, по инструкции диапазон измерений -40*...+120* С, на самом деле до 108 градусов, потом зашкаливает, просто пишет "Н+". Сейчас заказал другой, МТ-30, до +250*. По моим наблюдениям, при поездке по прямой на скорости 30-35 км/ч температура держится в районе 100*-105*С.( При температуре наружного воздуха +18*С, мой вес примерно 100 кг). Если чуть в горку или больше скорость - прибор зашкаливает. А мне необходимо контролировать нагрев двигателя, так как живу в Новороссийске, у нас летом +45*С не редкость. Лучше потратить пару тысяч на мототермометр и сбрасывать вовремя скорость, чем потом менять ЦПГ после прихвата. |
Автор: | las [ 11 май 2015, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац |
-какой цвет нагара? если боишься перегрева и клина -переобогати немного смесь... добавляй масла в бензин... |
Страница 22 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |