- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 22 из 30

Автор:  Blade [ 02 май 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Всем доброго! Приобрел ЦПГ ЗЕЕ Тайвань-оригинал.Этот ЦПГ хорошего качества?На сколько расчитан пробег?

Автор:  las [ 02 май 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-был хорошего... лет 5-6 уже не вижу... одна паленка китайская, низкого качества...

Автор:  Blade [ 03 май 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

На коробке стоит фирменный знак,надпись Sheng-e Hsieh.Литье чистое.На гильзе цилиндра выбит знак и указана кубатура.Правда нет обозначения SEE на коробке. Surgind poшer,super шear-resistant. Genuine Motorcycie Parts.Такие надписи на коробке.

Автор:  Ternr [ 03 май 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Хонда Лид 50

Здравствуйте не могу завести скутер Хонда Лид 50 аф 48
На несколько оборотов каленвала дает только одну искру.
Завожу с ножки стартер почему то не работает.

Автор:  las [ 03 май 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 50

-смотри свечу, катушку, бронепровод... возможно масса где то окислилась... или фишка между генератором и косой...

Автор:  las [ 03 май 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Цитата:
На коробке стоит фирменный знак,надпись Sheng-e Hsieh.Литье чистое.На гильзе цилиндра выбит знак и указана кубатура.Правда нет обозначения SEE на коробке. Surgind poшer,super шear-resistant. Genuine Motorcycie Parts.Такие надписи на коробке.
фото гильзы в нутри сделай... примерно так:
Вложение:
_kmAKtQX6bU.jpg
_kmAKtQX6bU.jpg [ 37.34 KiB | Просмотров: 2508 ]

Автор:  Voldemar [ 03 май 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Уточнение: Интересуют количество оборотов холостого хода у двигателя, а не количество оборотов ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА. Я установил у себя на скутере тахометр ТС-016, теперь выставляю холостой ход очень быстро и легко. Вот что получилось у меня: На прогретом двигателе устойчивая работа в диапазоне 900-950 об/мин, при 850-900 работа неустойчивая,надо иногда давать газ; при снижении до 850-840 двигатель глохнет. При запуске на холодном прибор показывает 1020-1040 об/мин, при нагреве двигателя постепенно снижаются до 950. Не слишком ли большие цифры?

Автор:  las [ 04 май 2015, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

все нормально...

P.S. а максимальные обороты какие при вывешанном колесе и полном газе?

Автор:  Voldemar [ 04 май 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Вывесил колесо, прогрел, дал газ на полную. У меня получилось 10280 об/мин. Интересное наблюдение: на больших оборотах центробежная сила начала "вытягивать" шину, что та начала цеплять за асфальт. Пришлось под подножку подложить доску.

Автор:  Voldemar [ 04 май 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Этот тахометр ТС-016 оказался очень полезен. Кроме показаний оборотов в нем еще 3 варианта счетчика моточасов. Пока экспериментировал - накрутил 0,5 часа. Брал здесь -

http://www.mytahometr.ru/.

Там есть подробное описание приборов.Сделал заказ, через неделю пришел на почту, оплатил и забрал. Установил за час, сперва временно на руле на скотч,покатался, посмотрел, потом его перенес под седение, где замок блокировки подножки. Регулировал обороты холостого хода при откинутом сидении. Я еще взял мототермометр, пока не устанавливал, на днях собираюсь. Все равно погода дождливая, не покатаешься. Потом в планах сделать небольшой обтекатель, куда и установить тахометр, термометр, часы и, возможно, место под навигатор.

Автор:  Ternr [ 04 май 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 50

las писал(а):
-или фишка между генератором и косой...

как это примерно выглядит?

Автор:  las [ 04 май 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 50

Ternr писал(а):
как это примерно выглядит?

-нет фото... смотри по жгуту выходящему из двигателя со стороны генератора... он перейдет с переди на левую сторону и по раме пойдет... там где-то в резиновом чехле и будет фишка...

Автор:  Voldemar [ 05 май 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Может быть кому-то пригодится.Сегодня утром еще раз проконтролировал запуск двигателя с помощью тахометра. Температура воздуха +13, двигатель холодный, сразу при запуске обороты 1370, потом обороты начали постепенно падать, через 5 минуты температура головки цилиндра +65, холостые обороты устойчивые, в районе 930-950. Сделал отсюда вывод:- обогатитель нормально работает. Во время работы двигателя ручку газа не крутил.

Автор:  Voldemar [ 10 май 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Подскажите, пожалуйста, какая температура должна быть у головки цилиндра при работающем двигателе? Хотя бы примерно, от и до. Спасибо!

Автор:  las [ 10 май 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-а кто его знает... да и смотря как и где установлен датчик...
сколько читал -120 критическая... дальше -неизбежный клин... замер в районе выхлопа(выше... самый горячий участок)...

Автор:  Blade [ 11 май 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Отличается задняя(ведомая) муфта вариатора скутера ХОНДА ЛЕАД АФ48 от от муфты скутера ХОНДА ДИО ZX 34/35?Они взаимозаменяемы?

Автор:  Voldemar [ 11 май 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

las писал(а):
-а кто его знает... да и смотря как и где установлен датчик...
сколько читал -120 критическая... дальше -неизбежный клин... замер в районе выхлопа(выше... самый горячий участок)...

Датчик установлен под свечей. Мне тоже встречались на разных форумах различные цифры, от 120 до 180 градусов Цельсия, для четырехтактных встретилось значение 127 градусов.

Автор:  las [ 11 май 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-сколько сейчас максимальная? ориентируйся на эту цифру... но 180 это не реально много... если водянка закипела -однозначно клин... а там максимум 110-120 не кипит тосол под давлением...

Автор:  Voldemar [ 11 май 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Да поставил мототермометр МТ-10, по инструкции диапазон измерений -40*...+120* С, на самом деле до 108 градусов, потом зашкаливает, просто пишет "Н+". Сейчас заказал другой, МТ-30, до +250*. По моим наблюдениям, при поездке по прямой на скорости 30-35 км/ч температура держится в районе 100*-105*С.( При температуре наружного воздуха +18*С, мой вес примерно 100 кг). Если чуть в горку или больше скорость - прибор зашкаливает. А мне необходимо контролировать нагрев двигателя, так как живу в Новороссийске, у нас летом +45*С не редкость. Лучше потратить пару тысяч на мототермометр и сбрасывать вовремя скорость, чем потом менять ЦПГ после прихвата.

Автор:  las [ 11 май 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-какой цвет нагара? если боишься перегрева и клина -переобогати немного смесь... добавляй масла в бензин...

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/