- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 23 из 29

Автор:  Voldemar [ 11 май 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Нагар нормальный, кирпичного цвета. Масло тоже добавляю, где-то 1:50, но все таки, дополнительный контроль тоже не помешает.

Автор:  las [ 12 май 2015, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-не помешает... сделаешь богаче смесь -температура упадет...

Автор:  Voldemar [ 12 май 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Спасибо за совет! Попробую сделать. Если не ошибаюсь - это винт качества на карбюраторе надо немного закрутить?

Автор:  las [ 12 май 2015, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-нет... хитрый винт -это обогащение на холостых и малых... для лучшего стабильного запуска и работы...
-пропитать побольше воздушный фильтр...
-поднять иглу на одно деление...
возможно заменить жиклер на увеличенный... если будет греться только на полной ручке газа...

Автор:  Voldemar [ 12 май 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Я пытался поднять иглу - не смог разобрать, какой-то не разборный механизм получается.Если только шайбы подложить. Поставил на место и успокоился библейским:- "НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ - ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ". Ну а с жиклером отложу до зимы, планирую сделать капиталку. Фильтр стоит новый, пропитаный, только 50 км на нем откатал.

Автор:  las [ 12 май 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

- "Ну а с жиклером отложу до зимы" -если не умрет раньше... значит следи внимательней за температурой...

Автор:  Voldemar [ 12 май 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Думаю, дней через 10 придет посылка с новым термометром, поставлю- проверю, напишу результат. Ну а пока покатаюсь со старым прибором, при достижении температуры 108* С сбрасываю газ с полного до половины, тогда двигатель начинает охлаждаться. Может быть крылатку охлаждения заменить на другую?

Автор:  Voldemar [ 22 май 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Получил сегодня новый термометр. Поставил, покатался. Вот что получилось: температура воздуха +28, термодатчик стоит под свечей.
1) поездка по прямой, - температура головки цилиндра 134*С;
2) поездка в горку, подъём 10%, расстояние 3 км, ручка газа выкручена полностью - температура поднялась до 144*С.
Вот такие цифры у меня получились.

Автор:  las [ 23 май 2015, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-попробуй посадить датчик на шпильку которая ближе к выхлопу... просто для эксперимента... самому интересно какая там температура будет...

Автор:  Voldemar [ 25 май 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Попробовал. Правда, для этого пришлось разобрать половину скутера. Вспомнил все морские выражения, но самому тоже стало интересно. Результат не очень отличается, при температуре воздуха +30*С при поездке по прямой термометр показал + 137*С. Недавно лазил по интернету, случайно попал на на сайт любителей снегоходов (двигатель воздушного охлаждения, датчик под свечей), они тоже указывают похожие цифры: +127...+140*С, но у них там зима, воздух ниже нуля. Получается, что температура головки цилиндра до +145*С вполне нормальная для скутеров с двигателем воздушного охлаждения. Пойду переставлять датчик обратно под свечу.

Автор:  las [ 26 май 2015, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-спасибо за информацию... очень полезная...

Автор:  Voldemar [ 26 май 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Решил сегодня перебрать вариатор. Не мог разогнать скутер больше 52 км/ч. Вывесил скутер, снял крышку вариатора, запустил двигатель. Ремень не выходил на максимальный диаметр. Оказалось просто - износ ремня и незначительный (0,5 мм) износ грузиков. Грузики поставил новые, предварительно замерил, D=16,3 мм. Ремень имел ширину 17 мм, впору менять, но жаль было выкидывать, все таки "HONDA BANDO", решил оставить. А тут еще мне отдали старый вариатор на запчасти, с него и делал.
1) Разобрал ведущую часть, под направляющую поставил шайбу толщиной 1 мм, внутренний и внешний диаметры такие же. как и у втулки.
2) У втулки муфты вариатора уменьшил длину на 1 мм (с 36 мм до 35 мм, подрезал на токарном станке).
3) Поставил направляющую и подвижную щеку с грузиками и подрезанной втулкой.
4) Поставил неподвижную щеку муфты вариатора, шайбы и гайку.
Запустил двигатель. Ремень вышел на максимальный диаметр шкива. По дороге смог разогнаться до 59 км/ч.
Ремень получил как бы "вторую" жизнь. При установке нового ремня уберу шайбу и поставлю родную втулку. Шайба нужна для того, чтобы соосность ведущего и ведомого шкивов не нарушалась, и не было повышенного износа ремня.
Совет для тех, кто решил повторить ОПЫТ: НЕ РЕЖЬТЕ СРАЗУ РОДНУЮ ВТУЛКУ. СПЕРВА ПРИОБРЕТИТЕ ДРУГУЮ, А ПОТОМ ПРИСТУПАЙТЕ К РЕМОНТУ.
P.S.Просьба: не кидайте в меня тапками.

Автор:  fanya_09 [ 26 май 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HONDA LEAD AF 48

Помогите пожалуйста с ремонтом перьев на honda lead af 48/
Дело в том что заметил стук в вилке,разобрал в перья,там не было масла. Перемыл детали,залил 80мл масла(кстати такой объем должен быть?),заменил сальники,собрал все как было(!!все собрано так как стояло),но работоспособность не замечена.Когда нажимаю и отпускаю назад,то просто идет выталкивание пружиной,резкое,без специфического плавного хода.
В чем может быть проблема.
Можно ли купить рем комплект или где купить новые перья?Хотя я думаю можно же детали с перьев купить под ремонт или нет?
Спасибо за ответы,а то даже нет мануала по скутеру,не глянул размеров что бы подыскать подобные.(

Автор:  fanya_09 [ 26 май 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
Решил сегодня перебрать вариатор. Не мог разогнать скутер больше 52 км/ч. Вывесил скутер, снял крышку вариатора, запустил двигатель. Ремень не выходил на максимальный диаметр. Оказалось просто - износ ремня и незначительный (0,5 мм) износ грузиков. Грузики поставил новые, предварительно замерил, D=16,3 мм. Ремень имел ширину 17 мм, впору менять, но жаль было выкидывать, все таки "HONDA BANDO", решил оставить. А тут еще мне отдали старый вариатор на запчасти, с него и делал.
1) Разобрал ведущую часть, под направляющую поставил шайбу толщиной 1 мм, внутренний и внешний диаметры такие же. как и у втулки.
2) У втулки муфты вариатора уменьшил длину на 1 мм (с 36 мм до 35 мм, подрезал на токарном станке).
3) Поставил направляющую и подвижную щеку с грузиками и подрезанной втулкой.
4) Поставил неподвижную щеку муфты вариатора, шайбы и гайку.
Запустил двигатель. Ремень вышел на максимальный диаметр шкива. По дороге смог разогнаться до 59 км/ч.
Ремень получил как бы "вторую" жизнь. При установке нового ремня уберу шайбу и поставлю родную втулку. Шайба нужна для того, чтобы соосность ведущего и ведомого шкивов не нарушалась, и не было повышенного износа ремня.
Совет для тех, кто решил повторить ОПЫТ: НЕ РЕЖЬТЕ СРАЗУ РОДНУЮ ВТУЛКУ. СПЕРВА ПРИОБРЕТИТЕ ДРУГУЮ, А ПОТОМ ПРИСТУПАЙТЕ К РЕМОНТУ.
P.S.Просьба: не кидайте в меня тапками.


А я вот недавно разобрал,износ ремня на 1 мм,под рукой не было подходящих,да и в магазине.Нашелся ремень 20 мм(старый с какого то скутера)а длинна та же,короче поставил его,скутер развивает скорость теперь 70-75км\ч.
Вот такая история)

Автор:  Voldemar [ 27 май 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
Получается, что температура головки цилиндра до +145*С вполне нормальная для скутеров с двигателем воздушного охлаждения.

Дополнение: Эту температуру следует считать КРИТИЧЕСКОЙ. Лучше держать максимум +130*С...+135*С. Сегодня при затяжном подъёме на полном газу при температуре под свечей +150*С случилось ЧП. Начала резко падать мощность двигателя. Бензин был залит 95, нагрузка на скутер 180 кг(ехали вдвоем), воздух +30*С. При разборке оказалось, что поршень не выдержал, прогорел. Внутренняя поверхность цилиндра не повреждена. ЦПГ все равно у меня была запланирована на замену, компрессия была очень низкой. Сижу и думаю, какую ЦПГ ставить - на 50 сс или на 70 сс.(друг отдает одну на выбор).

Автор:  skutovod [ 27 май 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
Дополнение: Эту температуру следует считать КРИТИЧЕСКОЙ. Лучше держать максимум +130*С...+135*С

Не делай поспешных выводов, температура это следствие, а причина..., в прочем ты сам ее прекрасным образом описал...
Voldemar писал(а):
Бензин был залит 95..........., компрессия была очень низкой.

Вот и вся причина, для 95 - го компра должна быть не менее 11 -12 кГ/см. кв... и трансмиссию ты перед этим настроил в пользу скорости (завысил), на умирающем то двиге - результат закономерен....

Автор:  las [ 28 май 2015, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
Лучше держать максимум +130*С...+135*С.

-наверно 120-125 так и останется критической для безопасности...
-в постах выше небыло информации о низкой компрессии и о 95 бензине... с новой ЦПГ прихват придет еще раньше...

-обогати смесь -температура упадет... настрой трансмиссию -температура упадет...

Автор:  skutovod [ 28 май 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

las писал(а):
-обогати смесь -температура упадет... настрой трансмиссию -температура упадет...

Совершенно верно - классика жанра.... Но автор (Voldemar) подробно описал события, думаю, с целью получить более реальную инфу по поводу того что свершилось, а основная причина - применение высокооктановой горючки в двиге, который, по причине ушатанности поршневой, не в состоянии ее достойно употребить, что в свою очередь вызвало прогар поршня, заметь, не прихват, не клин, а именно прогар. Ты, наверное, знаком с термином "скорость горения топлива"?, так вот в нашей ситуации применение высокооктанового топлива и привело к резкому росту температуры...., парадокс?, отнюдь , при пониженном давлении в камере сгорания скорость горения горючки падает и она (горючка) догорает в выхлопе, что ведет к понижению мощности и, что более опасно, к местному перегреву, а местный перегрев к оплавлению кромок днища поршня или его прогару....
las писал(а):
с новой ЦПГ прихват придет еще раньше...

Да, если использовать 80 бенз (к примеру), мы получим тот же результат - оплавление или прогар, или клин и опять же преславутая скорость горения, только в этом случае она будет чрезмерно высока (детонация) - но это риторика...
С новой ЦПГ автор мог бы доехать до места без проблем и этого поста не было бы.... к чему я все это говорю (весь пост, не только эта цитата), я не преследую цель затеять спор, а хочу лишь подчеркнуть важность этого вопроса ведь в общем и целом это звенья одной цепи, а из песни слов не выбросишь....
las писал(а):
-в постах выше не было информации о низкой компрессии и о 95 бензине.

Прочти внимательно пост Voldemarа, он подробно пишет и о бензине, и о нагрузке, и о компрессии которая была очень низкой...

Автор:  las [ 28 май 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-в последнем посте... до этого ни слова...
-спорить не буду... считаю что до этой поездки скутер не дожил бы при таких температурах при нормальной компрессии...
"получить более реальную инфу по поводу того что свершилось" -а я воспринял что он констатировал факт... и думал что он был к этому готов...

Автор:  Voldemar [ 28 май 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Предыстория такая. Когда покупал скутер, замерил компрессию, была примерно 6,8 кгс/см.кв. Один знакомый (нехороший человек) посоветовал заливать 95 бензин, дескать, тебе все равно поршневую менять надо, покатайся на нем, скорость будет на уровне, он тоже его заливает в свою дио и все в норме. Вот и послушал совет. Я раньше не имел опыт общения с японской мототехникой, в школьные годы имел дырчик с Д-4 с тракторным магнето для зажигания, тот работал на АИ-72.

Страница 23 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/