- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 24 из 30

Автор:  skutovod [ 29 май 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
АИ-72.

А72 (без И)

Автор:  Voldemar [ 29 май 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

skutovod писал(а):
Voldemar писал(а):
АИ-72.

А72 (без И)

Запамятовал за давностью лет. Тогда просто было -"семьдесят второй" или "семьдесят шестой". Это сейчас РЕГУЛЯРЫ, ПРЕМИУМЫ, ЭКСТРЫ, ЕВРОБЕНЗИНЫ И т. д.

Автор:  Vladimir181 [ 29 май 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте!Такой вопрос.Леад АФ-24 эксплуатируется без аккумулятора .Когда включаешь повороты,работают нормально пока не нажимаешь тормоз,повороты пропадают,что может быть,какая причина?Заранее благодарен.

Автор:  las [ 29 май 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-причина в отсутствии АКБ... напряжения генератора не хватает при нажатии тормоза...
нет леада аф-24

Автор:  Vladimir181 [ 29 май 2015, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

las писал(а):
-причина в отсутствии АКБ... напряжения генератора не хватает при нажатии тормоза...
нет леада аф-24

Извиняюсь ,аф-20.Спасибо за ответ

Автор:  Voldemar [ 29 май 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Сегодня установил на свой Lead AF48 цилиндро-поршневую группу на 70 сс. Завтра, если позволить погода, начну обкатку. Бензин девяносто второй с маслом в пропорции 50:1.

Автор:  fanya_09 [ 29 май 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
Сегодня установил на свой Lead AF48 цилиндро-поршневую группу на 70 сс. Завтра, если позволить погода, начну обкатку. Бензин девяносто второй с маслом в пропорции 50:1.

А че масло мешаешь с бензином?Зачем,не так жарко вроде бы..

Автор:  Voldemar [ 29 май 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

При обкатке новой поршневой необходимо увеличить дозировку масла. Что бы случилось теплового прихвата. Да и жарко уже у нас. В море купаемся.

Автор:  Voldemar [ 30 май 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Утром вывесил скутер и начал обкатку. Весь день с перерывами двигатель проработал на холостых оборотах. Наработка за день составила 8 часов. По сравнения с ЦПГ на 50 СС, на "семидесятке" температурный режим несколько увеличился, до 90*С. Обороты холостого хода тоже пришлось увеличивать, теперь держатся в диапазоне 1050-1100 об/мин.

Автор:  fanya_09 [ 31 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?

Автор:  Voldemar [ 31 май 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

fanya_09 писал(а):
Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?

Группа производства Тайвань. Подарили. Заменить просто: Снять сидение, полик и боковой пластик. Выкрутить свечу. Снять кожух вентилятора. Открутить 4 шпильки на цилиндре. Аккуратно вытащить цилиндр. На поршне сбоку снять стопорное кольцо узкогубцами. Выдавить палец из поршня. Важно смотреть, чтобы в двигатель ничего не попало! Иначе придется разбирать весь двигатель. Сборка в обратном порядке. По времени примерно 2 часа. После установки более мощной ЦПГ необходимо перенастроить карбюратор. Нужны инструменты: крестовая и обычная отвертки, головки(стопки) длинные на 8 и 10 мм, узкогубцы, легкий молоточек. На разных форумах любителей скутеров эта операция подробно освещена. Полазьте по Интернету.

Автор:  fanya_09 [ 31 май 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Voldemar писал(а):
fanya_09 писал(а):
Откуда купена группа,на будущее хочу посмотреть как заменить?

Группа производства Тайвань. Подарили. Заменить просто: Снять сидение, полик и боковой пластик. Выкрутить свечу. Снять кожух вентилятора. Открутить 4 шпильки на цилиндре. Аккуратно вытащить цилиндр. На поршне сбоку снять стопорное кольцо узкогубцами. Выдавить палец из поршня. Важно смотреть, чтобы в двигатель ничего не попало! Иначе придется разбирать весь двигатель. Сборка в обратном порядке. По времени примерно 2 часа. После установки более мощной ЦПГ необходимо перенастроить карбюратор. Нужны инструменты: крестовая и обычная отвертки, головки(стопки) длинные на 8 и 10 мм, узкогубцы, легкий молоточек. На разных форумах любителей скутеров эта операция подробно освещена. Полазьте по Интернету.


Спасибо исчерпывающе.

Автор:  Voldemar [ 01 июн 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Забыл указать -еще надо снять выхлопную трубу, открутить 2 гайки.

Автор:  Voldemar [ 07 июн 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

К вопросу об установке ЦПГ 70 сс на Honda Lead AF48.
После того, как на моем скутере произошло ЧП с поршневой группой, я решил попробовать установить более мощную ЦПГ. Тут мне друг отдал почти новую, 70-кубовую, уже прошедшую половину обкатки, производства Тайвань. Поставил, произвел обкатку, сперва двигатель проработал суммарно 8 часов на холостом ходу на вывешенном скутере, потом продолжил в движении. За неделю накрутил 250 километров, на скорости 20-25 км/ч, иногда ускоряясь до 30. Первые впечатления просто отличные – сразу ощутил прирост мощности и динамики. Чуть повернешь ручку газа - скутер сразу рвет с места, пытаясь встать на заднее колесо. Но первые заезды на полной скорости поставили все по местам.
Первое, что случилось – это выросла температура головки цилиндра (там у меня установлен датчик температуры), до +100*С на холостых, в движении до +150*С, временами поднимаясь до +180*С(!!!) на затяжных подъёмах. Потом при разборке обнаружилось, что ребра крышки цилиндра немного расплавили пластик кожуха охлаждения, в том месте, где соприкасались.
Второе – появилась вибрация. Оно и понятно, маховик рассчитан на работу с более легким поршнем, диаметр которого 40 мм, а не 48 мм у ЦПГ на 70 сс. Возросла нагрузка на подшипники коленвала, что в конечном итоге уменьшает их ресурс.
Третье – карбюратор при полностью открытой заслонке не справляется. Мне пришлось выкрутить винт качества на 8(!) оборотов, но максимальная скорость не поднялась больше 50 км/ч. (раньше на 50 кубиках разгонялся до 59 км/ч). Если поменять карбюратор на более мощный, то потом придется менять и глушитель.
Ну и конечно, намного усилился звук работы двигателя. Такое ощущения, что глушитель поврежден.
Поездил я немного, и решил поставить родную ЦПГ НА 50 сс. Теперь красота, просто наслаждаюсь поездками. Для себя лично сделал вывод, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО СТАВИТЬ 70 КУБОВУЮ ГРУППУ НА 50 СС ДВИГАТЕЛЬ. Минусов больше, чем плюсов. Да и не рассчитан он на это. Если хочется помощнее – приобрети более мощный аппарат, а не насилуй технику.

Автор:  Dos Dos [ 07 июн 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

год назад приобрел 100 - го лида без пробега по РФ за 50 тыр.
был пробег 12 т. км - сейчас 18.
из серьезного была замена подшипников коленвала - вышло 1500 за оба плюс работа
еще заказывал ремень и ролики (оригинал и то и другое)
думал раз мастер будет разбирать то пусть сразу и их заменит
ремень стоил 2500(honda bando) ,ролики что-то в р-не 850.
глянул он на ремень - говорит он считай у тебя новый(почти без износа) и ролики б еще походили - но парочка были уже подсточены
говорю - "меняй все!") - поменял старый ремень и ролики отдал мне(пригодятся еще )
дал приятелю покататься на свою голову - короче он в травмпункте мопед пришлось подшаманивать
пластик покрасили и подклеили фару купил и лампочку пришлось менять(отлетела спиралька все время горел дальний) фара попала китайское фуфло - лучше б старую оставил на паролоне)
я к чему - смотрел в ветке что вы не можете запчасти найти вот ссылка где я заказывал ОРИГИНАЛЬНЫЕ штуковины.(заказывал налож.платежом)
http://scooter-zip.ru/search/?sb_search_words=lead
забыл сказать - цпг мастер сказал что в хорошем состоянии но заменил сцепление - (говорит поставил БУ оригинал) - вышло плюс 600 руб. а так - беспроблемная лошадка сам вешу 100 кг. и товарища вез 125 кг. - полет нормальный)
лью мотуль полусинтетику - примерно выходит литр на 1000 км.
бензин не засекал но примерно 100 руб. на 100 км. 92-го.
недавно обгонял одного ублюдка и он без поворотников повернул налево и я в него влетаю
итог - трещина в подножке пассажира сломана ручка переднего тормоза и опять подрат пластик - ну да х.с ним лишь бы ездил(хотя попервой пылинки сдувал))))сам похромал пару дней.
забыл - заказывал там еще сальники коленвала(оригинал) но мастер сказал что пришлось ставить один китайский,т.к. они оказываются разные - передний и задний)))
попало обьявление в моем городке - продается за 12 т.р. с цпг 70 куб.
думаю - надо брать, за 10 торгану(т.к. без доков)
но пока решался поезд ушел - а жаль ,счас душит жабак - такой донор был...
ему б чуток колесики побольше...
ну как-то так - спасибо за внимание)

Автор:  Voldemar [ 08 июн 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Dos Dos писал(а):
дал приятелю покататься на свою голову - короче он в травмпункте мопед пришлось подшаманивать

Ну что же Вы так? Скутер, как и хороший конь. должен иметь одного хозяина. :-):
Спасибо большое за ссылку про запчасти наложным платежем!

Автор:  Kolobok [ 13 июн 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Дайте, пожалуйста, совет. на хонде лид 50 измерил компрессию на холодном двигателе - 5,5 - это плохо? или я неправильно меряю?

Автор:  Voldemar [ 13 июн 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Плохо! На горячем будет еще меньше. Надо перебирать ЦПГ. Кольца точно менять, цилиндр и поршень внимательно осмотреть и промерить, если большой износ, - то тоже менять. Как правило, цилиндр изнашивается значительно меньше поршня. Выше писали про компрессию, просмотрите тему сначала.

Автор:  Blade [ 08 июл 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте! Как правильно установить кольца на поршень? У меня ЦПГ ЗЕЕ ТАЙВАНЬ. Поршень ставится произвольно в цилиндр?

Автор:  las [ 08 июл 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Blade писал(а):
Здравствуйте! Как правильно установить кольца на поршень? У меня ЦПГ ЗЕЕ ТАЙВАНЬ. Поршень ставится произвольно в цилиндр?
-нет...
-замками на колесо... буквы на верх... на поршне есть стрелка -на коллектор глушителья...

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/