- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 26 из 29

Автор:  las [ 30 сен 2015, 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

поставь 7 ку...
-глушак проверил?

Автор:  Blade [ 02 окт 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Какого качества свечи БРИСК?

Автор:  las [ 02 окт 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Blade писал(а):
Какого качества свечи БРИСК?
-даже не догадываюсь -не пользуюсь дешёвыми... ставлю тайвань... китай... япония...

Автор:  MikhailS [ 18 окт 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста разобраться с причиной переобогащения смеси при пуске холодного двигателя двухтактного Honda Lead 100. Компрессия 6,5-7, цвет изолятора свечи-коричневый, пусковой электроклапан работает, перекрывает примерно через 2мин. после завода двигателя, скорость 70-75, расход 4,5литра (было 3литра), винт качества смеси ХХ выкручен до максимума, заводится с 2-3 тычка кикстартера, или аккумулятора, в корпусе воздухофильтра стоит устройство (говорят вродибы термостат для автоматической регулировки качества смеси при холоде) соединённое шлангом с карбюратором. При пуске холодного двигателя 10 секунд работает на ХХ нормально, а потом начинает богатить смесь,падать обороты (поддерживать можно только ручкой газа),падать тяга, пока не закроется электроклапан и не прогреется немного мотор.Выхлоп в это время переобогащённый бензином, после прогрева выхлоп и параметры работы нормальные.Снимал с карбюратора шланг от термостата-на переобогащение не влияет.

Автор:  las [ 19 окт 2015, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

MikhailS писал(а):
Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста разобраться с причиной переобогащения смеси при пуске холодного двигателя двухтактного Honda Lead 100. Компрессия 6,5-7, цвет изолятора свечи-коричневый, пусковой электроклапан работает, перекрывает примерно через 2мин. после завода двигателя, скорость 70-75, расход 4,5литра (было 3литра), винт качества смеси ХХ выкручен до максимума, заводится с 2-3 тычка кикстартера, или аккумулятора, в корпусе воздухофильтра стоит устройство (говорят вродибы термостат для автоматической регулировки качества смеси при холоде) соединённое шлангом с карбюратором. При пуске холодного двигателя 10 секунд работает на ХХ нормально, а потом начинает богатить смесь,падать обороты (поддерживать можно только ручкой газа),падать тяга, пока не закроется электроклапан и не прогреется немного мотор.Выхлоп в это время переобогащённый бензином, после прогрева выхлоп и параметры работы нормальные.Снимал с карбюратора шланг от термостата-на переобогащение не влияет.

-компрессия маловата... нормальная работа до 8...
-промой хорошо карб -канал холостого хода... жиклер... перестрой карб...
-обслужи воздушный фильтр...

Автор:  MikhailS [ 19 окт 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Предлагаемую промывку карб и воздушного фильтра делал несколько раз,переобогащение во время прогрева оставалось.Т.к. в моём случае переобогащение выдаёт канал электроклапана, я придумал способ как уменьшить объем смеси, выдаваемый этим каналом: на иглу электроклапана, которая входит в трубку в карб я намотаю тонкой медной проволоки виток к витку, залужу оловом,чтобы не спадала и установлю такой электроклапан. Пропускная способность канала электроклапана должна уменьшиться. Прошу LAS (Сергея) оценить возможность реализации моего способа уменьшения переобогащения. Прошу также форумчан,если конечно кто знает, сообщить принцип работы автоматической системы регулировки качества смеси при холоде, пстроенной (как в моём случае) на термостате расположенном в корпусе воздухофильтра после фильтрующего элемента и шланга, соединённого со штутцером на карб. Возможно эта система влияет на мою проблему переобогащения смеси во время пуска холодного двигателя и перерасхода топлива.

Автор:  las [ 20 окт 2015, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

MikhailS писал(а):
я придумал способ как уменьшить объем смеси, выдаваемый этим каналом: на иглу электроклапана, которая входит в трубку в карб я намотаю тонкой медной проволоки виток к витку, залужу оловом,чтобы не спадала и установлю такой электроклапан. Пропускная способность канала электроклапана должна уменьшиться.
-не стоит так поступать... на обогатителе есть резьба -можно настроить на меньшее время работы...
но считаю что причина не в обогатителе а в карбе... или в слишком большом сопротивлении воздушного фильтра -не родной поролон... много пропитки...
так же не дает покоя маленькая компрессия...

Автор:  MikhailS [ 20 окт 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Прошу LAS сообщить как можно добраться к резьбе обогатителя, как её крутить (настраивать), а также сообщить если что либо знаете о работе системы автоматической регулировки качества смеси, построенной на базе термостата.

Автор:  IhorZam [ 20 окт 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте! должен ли быть недостающий пластик непосредственно закрывающий сам карбюратор, или же его нету с завода?
На фото нигде нету, но на вид вроди чего то не хватает
Помогите новичку! :ga-ze-ta;

Автор:  las [ 21 окт 2015, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

MikhailS писал(а):
как можно добраться к резьбе обогатителя, как её крутить (настраивать), а также сообщить если что либо знаете о работе системы автоматической регулировки качества смеси, построенной на базе термостата.
-по поводу настройки обогатителя есть тема -обсуждали с картинками... вроде славка начинал...
-вот на счет этого -промолчу... считал что это контроль разряжения. и при грязном фильтре работает на уменьшение подачи топлива... на досуге попробую восполнить пробел... поищу информацию...

Автор:  Dmitryi [ 16 мар 2016, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Honda Lead - 100

Искра появляется в момент ,когда выступ модулятора наезжает на индуктивный датчик ,или когда съезжает с него?

Автор:  NikitaS [ 16 мар 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead - 100

когда съезжает с него

Автор:  jroslavich [ 02 май 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Добр вечер. Вопрос к грамотному спецу.У меня лид 100.Поменял поршневую.Компрессия 9,5.Накатал 30 км.НО не могу договориться с карбом.Идёт больше бензина в смесь чем нужно И заводится и едет. Но с места после прогрева трогается как со второй скорости .Снял обогатитель разобрал.Начал вручную опускать его при работающем двигателе в карб .ПО идее он должен заткнуть оба канала, бензин и воздух после прогрева что и происходит, но в этом случае и происходит не правильное соотношение бензина и воздуха И только подняв обогатитель чуть -чуть вверх приоткрывается только воздушный канал, а бензоканал ещё подпружинен.заткнут..Вот в этот момент двигатель резко начинает набирать обороты и звук бодрый.ВЫВОД делаю такой .Обогатитель настроить не сложно разобравшись.А вот карбюратор пускает в цилиндр неверную смесь.Игла в нём зафиксирована в одном положении и опустить её я не могу.МОЖЕТ кто-то что уже давно придумал способ ,прошу поделиться.Дополнительно-Воздухан чистый.На бензине стоит бензофильтр.До расточки цилиндра было тоже самое.Уровень в карбе норм.

Автор:  NikitaS [ 03 май 2016, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Судя по описанию, богатая смесь. Уменьшить уровень топлива в поплавковой камере. Обслужить фильтрующий элемент и пропитать чуть меньше (смесью 1:1 с бензином). Заменить иглу в карбе с прорезями для регулировки. Правильно настроить карб.

Автор:  las [ 03 май 2016, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-промой и перенастрой карб.

Автор:  martin [ 25 май 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Всем доброго времени суток! У меня вопрос... при езде (особенно вдвоем) скутер бьется дном на неровностях дороги... На авито как то наткнулся на объявление о продаже детали, которая якобы это исправляет. Что можете посоветовать?

Автор:  las [ 25 май 2016, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-заменить амортизатор.

Автор:  routerrix [ 04 июл 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Lead AF48 помогите с консультацией.

Вообщем такая ситуация, ехал я позавчера все было нормально, потом даю газу звук набора оборотов есть но скорость набирает в пол силы. Подскажите что может быть? Грешу на ремень вариатора.. Заранее благодарен.

Автор:  las [ 05 июл 2016, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

-чем больше износ ремня, тем больше динамика и меньше максималка. потом писк и пробуксовка на малых при старте.

Автор:  Airmann [ 22 авг 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему может не быть холостых на холодную при 100% работающем электроклапане и чистом карбюраторе? Заранее спасибо!

Страница 26 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/