- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 28 из 29

Автор:  timp2006 [ 12 июн 2017, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Пузырь в бензофильтре ничего не значит,не заморачивайся. Воздушная область может присутствовать. Поставь НОВУЮ свечу и плесни кубик бензина под нее. Отпишись как заработал мотор.

Автор:  Dim Dim [ 12 июн 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Хорошо. Понял. Благодарю. Обязательно

Автор:  Anatoly62 [ 01 июл 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Honda Lead 100. Ехал,ехал Двигатель заорал, остановился. Завожу , двигатель работает, колесо не крутиться. Что случилось? И что делать?

Автор:  slavka [ 01 июл 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Что-то случилось с трансмиссией. Вскрывать, смотреть- может ремень разорвало?!

Автор:  Anatoly62 [ 02 июл 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Да, ремень разлетелся на кусочки. Видимо очень сильно грелся, я и раньше чувствовал запах горелой резины но не разбирался что и почему. А из из-за чего он так сильно мог нагреваться ? И еще какой ремень нужен Honda Lead 100 ?

Автор:  slavka [ 02 июл 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Он всегда нагревается. При износе шкивов вариатора, наличии осевого люфта и отсутствии смазки в торкдрайвере ремень ещё больше изнашивается и в итоге- рвется.
Ремень на 100-й Lead 790х18.

Автор:  timp2006 [ 03 июл 2017, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Anatoly62 писал(а):
И еще какой ремень нужен Honda Lead 100 ?

На сайте есть статья
Прочитай внимательно. Там другой размер указан. Но это не критично имхо.
Их (ремни) разные производители по разному маркируют.

Автор:  Anatoly62 [ 08 июл 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Поменяли мне вариатор,который на коленвале, старый весь практически развалился. Поставили ремень 784*18,5. Едет вроде, скорость заметно увеличилась. Но вот что смущает, На малой скорости вроде все нормально, добавляешь газ до средних Мне кажется двигатель начинает как то реветь , как будто сцепление пропадает,потом еще газу добавишь вроде опять все нормально. Вообщем звук двигателя настораживает почему то . Или все нормально?

Автор:  slavka [ 08 июл 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Так не определишь- всё-ли гладко. В каком состоянии сцепление - торк, плата колодок, пружины; с каким весом ролики-груза установлены, как лёг ремень на втулку вариатора- может немного выступает. И звук, издаваемый новым вариатором уже не будет прежним.

Автор:  peter1958 [ 19 июн 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Ищу ремкомплект тормозной машинки(правой) на Honda Lead AF48 E или его китайский аналог.Подмотал фум ленту. Не могу найти.

Автор:  An_khavkin [ 17 авг 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте! Мой скутер стоит в деревне, пользуюсь редко. Чтобы завести, сначала надо долго подергать кикстартером. Потом заводится легко. В прошлом году завести не смог. Сам не стал заниматься, пригласил знающего парня, он промыл карбюратор, стал заводится, поездил нормально. В этом году приехал - опять не смог завести. Отогнал в мастерскую. Там заменили поршневую. Заводится и ездил отлично, тянул лучше. Сейчас приехал после двухмесячного перерыва опять не могу завести. Искра хорошая, глубже не копал. Может есть типичная проблема в такой ситуации? Забыл уточнить, что раньше проверял работоспособность пускового клапана, он работал.

Автор:  Babaich [ 29 авг 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lead 100 не едит больше 80

microstarts писал(а):
Завел, разгоняется до 97км/. Спасибо за советы


Завидую! :-:ok:-:

Вот у меня смежный вопрос.
Купил Lead 90. Вроде как. Но ехал он 60-65 по GPS. Маловато как-то для 90-й? :-\ Просто сегодня занимался электроникой, починил габариты и пр., в том числе тросик спидометра поставил новый. И вот заметил на спидометре (на нем шкала до 100км\ч) внутри китаезскую наклейку :-) Вот и призадумался, а 90я ли это модель?? Сидуха вроде просторная, для двоих.
Купил вот новый 730\18мм ремень против старого 15.5мм изношенного (17.7мм тоже пробовал) - скорость улучшилась, но всего до 72 по прямой.! Причем слышно дает хорошие обороты.. Запускал с новым ремнем со снятой крышкой вариатора - теперь выход ремня на обоих вариаторах фактический максимальный. И вот я не понял, может у меня 49куб модель, а спидометр левый?
Так что отсюда вытекают два вопроса:
1) как мне точно определить кубатуру и модель не высматривая что написано на горшке (не факт ведь что будет написано)?
2) как еще поднять крейсерскую скорость, если таки у меня 90-я Лида?

Автор:  Babaich [ 19 сен 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Люди добрые, загляните сюда пж-та: viewtopic.php?f=14&t=177&p=24900#p24900

Автор:  Vladimir495 [ 21 сен 2018, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lead 100 не едит больше 80

Babaich писал(а):
microstarts писал(а):
Завел, разгоняется до 97км/. Спасибо за советы


Завидую! :-:ok:-:

Вот у меня смежный вопрос.
Купил Lead 90. Вроде как. Но ехал он 60-65 по GPS. Маловато как-то для 90-й? :-\ Просто сегодня занимался электроникой, починил габариты и пр., в том числе тросик спидометра поставил новый. И вот заметил на спидометре (на нем шкала до 100км\ч) внутри китаезскую наклейку :-) Вот и призадумался, а 90я ли это модель?? Сидуха вроде просторная, для двоих.
Купил вот новый 730\18мм ремень против старого 15.5мм изношенного (17.7мм тоже пробовал) - скорость улучшилась, но всего до 72 по прямой.! Причем слышно дает хорошие обороты.. Запускал с новым ремнем со снятой крышкой вариатора - теперь выход ремня на обоих вариаторах фактический максимальный. И вот я не понял, может у меня 49куб модель, а спидометр левый?
Так что отсюда вытекают два вопроса:
1) как мне точно определить кубатуру и модель не высматривая что написано на горшке (не факт ведь что будет написано)?
2) как еще поднять крейсерскую скорость, если таки у меня 90-я Лида?



На лид 50 ремень 705 и скорость максимальная примерно 55-60 км в стоке.

Автор:  Babaich [ 25 сен 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Странно, вчера но своей 90й Лиде слабо поджал воздушный фильтр и сразу упала тяга и макс. скорость. Не сразу понял что случилось. Проверил на нулевике - тот же эффект. Подача воздуха на карбе выкручена на минимум. Карбюратор чистый.
От чего такое может быть? Вообще макс скорости так и не добился выше 70. Ремень новый, ролики 12гр новые, поршневая новая (цилиндр без задиров и прогаров),к арбюратор чистый, свечу менял.
В горочку выше 50км\ч не идет с весом 73кг.

Автор:  Nikolai100 [ 18 окт 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

подскажите. где в Москве можно купить вариатор задний на скутер хонда леад аф 48. Желательно оригинал или Тайвань.

Автор:  Nikolai100 [ 27 окт 2018, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Vladimir 495. Может Вы подскажете, где в Москве можно приобрести вариатор задний на скутер хонда леад аф 48. Убедительная просьба.

Автор:  Nikaal [ 10 апр 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

добрый вечер, ищу ремкомплект тормозная машинки для Honda Lead 50 AF48, стоит точно такая как на фото, может с другой модели подходит ???

Автор:  Fred36 [ 22 апр 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Добрый день, уважаемые форумчане. Неудачно открыл этот сезон, соскочило стопорное кольцо с поршневого пальца и немного пошкрябало зеркало. Поршень однозначно под замену, а вот с цилиндром может и не всё так страшно. Сейчас попробую вставить сюда фото, подскажите, возможно обойтись только заменой поршня или попал и на цилиндр?
Вложение:
2019-04-22 12-13-28.JPG
2019-04-22 12-13-28.JPG [ 247.44 KiB | Просмотров: 7117 ]
Вложение:
2019-04-22 12-18-04.JPG
2019-04-22 12-18-04.JPG [ 228.86 KiB | Просмотров: 7117 ]
Вложение:
2019-04-22 12-28-13.JPG
2019-04-22 12-28-13.JPG [ 27.01 KiB | Просмотров: 7117 ]

Автор:  Torus [ 12 май 2019, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Fred36 писал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане. Неудачно открыл этот сезон, соскочило стопорное кольцо с поршневого пальца и немного пошкрябало зеркало. Поршень однозначно под замену, а вот с цилиндром может и не всё так страшно. Сейчас попробую вставить сюда фото, подскажите, возможно обойтись только заменой поршня или попал и на цилиндр?
Вложение:
2019-04-22 12-13-28.JPG
Вложение:
2019-04-22 12-18-04.JPG
Вложение:
2019-04-22 12-28-13.JPG

Каюк поршневой. Покупай новую. Даже не думай с этой что-то делать, в помойку ее. Китайщина кстати неплохо ходит если обкатать нормально, не спеша.

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/