- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 30 из 30

Автор:  Drolya _ [ 21 июл 2022, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Потерял ключ от скутера хонда Лид Как открыть бензобак?

Автор:  lovelead [ 21 июл 2022, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Снять "унитаз" и облицовку с лючком. И убрать замок с лючка. Если ключ от подседельного багажника тоже ушёл, можно проволоку просунуть под облицовку со стороны багажника и поддеть лапку замка. Я как-то минут за 15 нашёл проволоку и открыл. Но надо знать устройство. Наугад не выйдет.

Автор:  Yokazi [ 03 сен 2022, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Здравствуйте. У меня скутер Honda Lead AF 48. После небольшого дтп, удар в правый бок скутера после этого падение на левую сторону. Искривилась левая ручка руля, отлетел передний пластик с фарой. В общем все остальное цело. С Кикстартера заводится отлично, со стартера с посторонним скрежетом далее все в порядке. Так же искривилась выхлопная, задевает вентиль колеса.
Проводка рабочая, фары работают, но при включении поворотника издаётся странный звук.
Так же не трогая ручку газа идут обороты, стоя на подножке заднее колесо в движении, без подножки небольшое движение вперёд.
В этом не разбираюсь, поэтому не стал никого разбирать дальше пластика, но хотелось бы узнать, вдруг причина не в вариаторе (боюсь туда залазить).
Хотел бы узнать, как правильно возможно немного отогнуть выхлопную трубу с защиткой, почему шум при запуске со стартера. Провода от ручки газа под передним пластиком проверил, все в порядке. Дайте, пожалуйста, совет.

Автор:  nbg [ 05 дек 2022, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Ребята, а что если в карбюраторе заглушен вход на авторегулировку холостого хода, в воздушнике этот датчик не работает, его менять нужно или из заглушеный можно ездить?

Автор:  lovelead [ 05 дек 2022, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Ну не будет авторегулировки. Холостые будут повышаться вместе с температурой движка. Как у Лид 90.

Автор:  nbg [ 06 дек 2022, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

lovelead писал(а):
Ну не будет авторегулировки. Холостые будут повышаться вместе с температурой движка. Как у Лид 90.

Может проще поставить тогда карб с лида 20 там нет авторегулировки, кто пробовал это реально?

Автор:  lovelead [ 06 дек 2022, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

nbg писал(а):
Может проще поставить тогда карб с лида 20 там нет авторегулировки, кто пробовал это реально?
Это не проще. Правильно будет восстановить авторегулировку и успокоиться.

Автор:  nbg [ 07 дек 2022, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

lovelead писал(а):
nbg писал(а):
Может проще поставить тогда карб с лида 20 там нет авторегулировки, кто пробовал это реально?
Это не проще. Правильно будет восстановить авторегулировку и успокоиться.

А какие карбюраторы в дио 34/35 они ж подходят на леад 50 кубов?

Автор:  lovelead [ 07 дек 2022, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

А что с родным не так?

Автор:  nbg [ 08 дек 2022, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

lovelead писал(а):
А что с родным не так?

Когда похолодало перестал заводиться нормльно, нужно раз 100 дыркнуть ножкой, когда прогрелся холостой большой и долго сбрасывает, электро клапан работает, сам карб прочищен и продут и отрегулирован. Воздушный фильт чистый, бензонасос работает, свеча отличная на цвет, воздух не тяет с лепесткового. Но хорошо работал когда было тепло, с приходом осени беда стала( Вот и хочу другой карб поставить.

Автор:  lovelead [ 08 дек 2022, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

На холодную искра есть? У меня такое было из-за забарахлившего родного блока CDI. После штук пять китайских блоков зажигания сдохли с точно таким же симптомом - на холодную не сразу давали искру. И проявлялось тоже осенью. Разобрал родной блок, нашёл треснувшую пайку вокруг ножки эл.лит. конденсатора 10 мкФ. Заменил его, пропаял хорошим припоем, и езжу уже лет 10. Дальше. Если долго сбрасывает обороты, то это бедная смесь, бывает, из-за подсоса воздуха в двигатель (тогда на месте подсоса будет масло), или от прорыва горючих газов в картер через мёртвую поршневую (признаки - на полном газу сильно рычит с воздухозаборника, или с карба, если убрать эйрбокс, и хуже тянет. Так как проявляется прорыв газов сильнее всего только в одном режиме (полной нагрузки на небольших оборотах), то на цвет свечи недолгое обеднение не особо влияет, разве что поездить в долгие подъёмы - тогда свеча побелеет. Короче, проверить: герметичность движка от фильтр. элемента до цилиндра, в т. ч. сальники к/вала, и компрессию. Я бы поставил на второе, так как снижение компрессии само по себе ухудшает заводку на холодную. Но начал бы с искры.

Автор:  nbg [ 12 дек 2022, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

lovelead писал(а):
На холодную искра есть? У меня такое было из-за забарахлившего родного блока CDI. После штук пять китайских блоков зажигания сдохли с точно таким же симптомом - на холодную не сразу давали искру. И проявлялось тоже осенью. Разобрал родной блок, нашёл треснувшую пайку вокруг ножки эл.лит. конденсатора 10 мкФ. Заменил его, пропаял хорошим припоем, и езжу уже лет 10. Дальше. Если долго сбрасывает обороты, то это бедная смесь, бывает, из-за подсоса воздуха в двигатель (тогда на месте подсоса будет масло), или от прорыва горючих газов в картер через мёртвую поршневую (признаки - на полном газу сильно рычит с воздухозаборника, или с карба, если убрать эйрбокс, и хуже тянет. Так как проявляется прорыв газов сильнее всего только в одном режиме (полной нагрузки на небольших оборотах), то на цвет свечи недолгое обеднение не особо влияет, разве что поездить в долгие подъёмы - тогда свеча побелеет. Короче, проверить: герметичность движка от фильтр. элемента до цилиндра, в т. ч. сальники к/вала, и компрессию. Я бы поставил на второе, так как снижение компрессии само по себе ухудшает заводку на холодную. Но начал бы с искры.

Искра отличная, а вот за блок интересно не смотрел его, я хз даже где он)

Страница 30 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/