- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатация
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=166
Страница 4 из 30

Автор:  igor [ 20 авг 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  отсекает лид 100

Перестал пускаться со стартера. Ездил на кике, решил решить проблему снял, щетки умерли а ездить надо собрал бес стартера шестерню достал провода заизолировал. Запускаю,работает нормально Даю газ отсекает как на летсе когда боковая подножка открыта до этого все работало.

Автор:  las [ 30 авг 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Нет массы...
Массу назад верни...

Автор:  lisiu [ 17 ноя 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  не могу завести после простоя

Здраствуйте.Хочу написать о своей проблеме.У меня скутер HONDA AF -48 50куб.По началу ето была золотая машина, заводился хоть в мороз ходь в снег одним кратковременным нажатием пусковой кнопки,2 года назад я его завел поработал 15сек.и резко заглох,после етого и начались заморочки.Чтобы завести надо помаслать заводной ножкой мунут 30 ато и больше если завелся то работает с перебоями .по трассе не глохнет стоит остановится сбросить газ может заглохнуть .Холстой ход выставлял десяток раз ,винт обогощения выкрутил с помощью тонкой трубки из антены пропилял в головке разрез под обычную отвертку теперь легко регулировать выставил 1.2 оборота.Сальники на коленвале внорме ,карбюратор и лепестковый клапан тоже,переберал много раз.подсос воздуха исключаю проверил все что можно.компрессия 8 на холодном.свечи,воздушный фильтр чистый, катушка зажигания , бензонассос ,генератор,замок зажигания в норме.Если кто встречался с такой проблемой прошу подсказать в чем может быть проблемма с заводкой после простоя 3-5 часов.Игорь.

Автор:  las [ 17 ноя 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: не могу завести после простоя

lisiu писал(а):
Здраствуйте.Хочу написать о своей проблеме.У меня скутер HONDA AF -48 50куб.По началу ето была золотая машина, заводился хоть в мороз ходь в снег одним кратковременным нажатием пусковой кнопки,2 года назад я его завел поработал 15сек.и резко заглох,после етого и начались заморочки.Чтобы завести надо помаслать заводной ножкой мунут 30 ато и больше если завелся то работает с перебоями .по трассе не глохнет стоит остановится сбросить газ может заглохнуть .Холстой ход выставлял десяток раз ,винт обогощения выкрутил с помощью тонкой трубки из антены пропилял в головке разрез под обычную отвертку теперь легко регулировать выставил 1.2 оборота.Сальники на коленвале внорме как определил?,карбюратор и лепестковый клапан тоже тоже самое -как опредалил?,переберал много раз.подсос воздуха исключаю почему? -опрессовывал?проверил все что можно.компрессия 8 на холодном А на горячем? Выкрути свечу, раз десять ножкой, потом мерить -ручка газа на полную .свечи,воздушный фильтр чистый, катушка зажигания , бензонассос ,генератор,замок зажигания в норме.Если кто встречался с такой проблемой прошу подсказать в чем может быть проблемма с заводкой после простоя 3-5 часов.Игорь.

Читать внутри поста...
Какой цвет свечи?

Неисправность не устранена, значит не все чисто и хорошо -как описал...
Смотри:
Сальники
компрессию
свечу
карб
возможно забит глушак...

Автор:  slavka [ 17 ноя 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не могу завести после простоя

проблемма с заводкой после простоя 3-5 часов.Игорь.[/quote]

Знакомый решил такую проблему заменой топливного фильтра, свечи и проверкой контактов на коммутаторе и свечном колпачке :hi_hi_hi:

Автор:  Vladimir1957 [ 17 ноя 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: не могу завести после простоя

Если с трудом заведённый двигатель, после прогрева введет себя более мене стабильно, а во время движения скутера имеет достаточную динамику,тягу и скорость, с учетом проведенной диагностики, следует больше внимания обратить на карб.Пуск холодного двигателя, во многих случаях ,требует обогащения топливной смеси, для этого в конструкцию карба вводятся допсистемы, предназначенные для облегчения пуска холодного двигателя. Из серии « сам себе доктор».Имитируем воздушную заслонку, при крив кратковременно входной патрубок карба рукой, и вращая двигатель, обогащаем принудительно топливную смесь, облегчение пуска будет свидетельствовать о проблемах с допсистемой холодного пуска.О работах проводимых на карбе.Чистота каналов и жиклеров системы ХХ и холодного пуска(крышка поплавкамеры), електроклапан, уровень топлива.Срабатывание електроклапана проверяем обычным способом до и после( входное отверстие воздушного канала системы).

Автор:  JENYA [ 23 ноя 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  honda af 48

Здравствуйте. Помогите с проблемой, хонда лида аф 48 ,заводится отлично но после старта становятся очень малые обороты, только начинаеш давать газ сразу глохнет .даёж газ враскачку набирает обороты вот так прогрееш минуты 3 и всё нормально. Карбюратор мыл ,свеча нормальная, поршневая норм. Помогите заранее благодарен.

Автор:  las [ 23 ноя 2013, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: honda af 48

JENYA писал(а):
Здравствуйте. Помогите с проблемой, хонда лида аф 48 ,заводится отлично но после старта становятся очень малые обороты, только начинаеш давать газ сразу глохнет .даёж газ враскачку набирает обороты вот так прогрееш минуты 3 и всё нормально. Карбюратор мыл ,свеча нормальная, поршневая норм. Помогите заранее благодарен.

Раз считаешь все нормально -обрати внимание на глушак -может забит?... Причину не выяснил, но на АФ48 проблема частая...

Автор:  JENYA [ 23 ноя 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

глушак чистый,снимал дул,тянет хорошо.Электромагнитный клапан работает .Летом ещо ничего ,а зимой вопще жопа, завёл заглох итак минут 8 только потом начинает греться ,прогрелся всё норм . ПОМОГИТЕ!!! Зарание благодарен.

Автор:  las [ 23 ноя 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

JENYA писал(а):
глушак чистый,снимал дул,тянет хорошо.Электромагнитный клапан работает .Летом ещо ничего ,а зимой вопще жопа, завёл заглох итак минут 8 только потом начинает греться ,прогрелся всё норм . ПОМОГИТЕ!!! Зарание благодарен.

Зимой смесь нужна побогаче...
Закрой ладонью воздухан(впускное) заводи... Если будет все нормально -чисть, мой, настраивай карб...
Богати смесь... Больше пропитывай поролон...

Автор:  Vladimir1957 [ 24 ноя 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Если с трудом заведённый двигатель, после прогрева введет себя более мене стабильно, а во время движения скутера имеет достаточную динамику,тягу и скорость, с учетом проведенной диагностики, следует больше внимания обратить на карб.Пуск холодного двигателя, во многих случаях ,требует обогащения топливной смеси, для этого в конструкцию карба вводятся допсистемы, предназначенные для облегчения пуска холодного двигателя. Из серии « сам себе доктор».Имитируем воздушную заслонку, при крив кратковременно входной патрубок карба рукой, и вращая двигатель, обогащаем принудительно топливную смесь, облегчение пуска будет свидетельствовать о проблемах с допсистемой холодного пуска.О работах проводимых на карбе.Чистота каналов и жиклеров системы ХХ и холодного пуска(крышка поплавкамеры), електроклапан, уровень топлива.Срабатывание електроклапана проверяем обычным способом до и после( входное отверствие воздушного канала системы).Во время прогрева, меняем положение електроклапана в седле по высоте, следим за изменениями оборотов двигателя. Кратковременного обогащения топливной смеси можно достичь, прикрыв на пару секунд отверствие канала сообщения поплавкамеры с атмосферой.

Автор:  Nikolay_B [ 05 дек 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Подскажите пожалуйста.Где на скутере ХОНДА ЛЕАД АФ 48Е находится узел CDI.У меня проблема с напряжением.Нет напряжения 14вольт при зарядке аккумулятора.Поменял выпрямитель,генератор.Осталось поменять узел CDI но не знаю где он находится.Буду очень признателен.

Автор:  slavka [ 05 дек 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

За зарядку АКБ отвечает реле-регулятор( ты, по-моему, его выпрямителем обозвал), а коммутатор CDI к зарядке не имеет отношения.

Автор:  las [ 06 дек 2013, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Подскажите пожалуйста.Где на скутере ХОНДА ЛЕАД АФ 48Е находится узел CDI.У меня проблема с напряжением.Нет напряжения 14вольт при зарядке аккумулятора.Поменял выпрямитель,генератор.Осталось поменять узел CDI но не знаю где он находится.Буду очень признателен.

Дальше смотреть реле регулятор напряжения, проводку, предохранитель... Может АКБ умерла и не берет зарядку...

На заведенном фара и габариты горят? если да -генератор рабочий...
На заведенном сигнал есть? поворотники горят? Стоп горит? если да -регулятор целый...

Автор:  Nikolay_B [ 06 дек 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Регулятор напряжения поменял.Генератор поменял.Происходит падение напряжения.Без АКБ при заведенном скутере реле поворота зумерит или вовсе не включается.При исправном скутере я пол года ездил без АКБ и все было в норме.Хочу заменить блок CDI но незнаю где он находится на самом скутере.ПОДСКАЖИТЕ.

Автор:  slavka [ 06 дек 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Регулятор напряжения поменял.(а проверил на пряжение на нём?)Генератор поменял.Происходит падение напряжения(где, на чём, как определил).Без АКБ при заведенном скутере реле поворота зумерит или вовсе не включается(правильно - он запитан от АКБ через замок зажигания).При исправном скутере я пол года ездил без АКБ и все было в норме.Хочу заменить блок CDI (дался он тебе -скут заводится, набирает обороты -коммутатор исправный)но незнаю где он находится на самом скутере.ПОДСКАЖИТЕ.

Автор:  las [ 06 дек 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Регулятор напряжения поменял.Генератор поменял.Происходит падение напряжения.Без АКБ при заведенном скутере реле поворота зумерит или вовсе не включается.При исправном скутере я пол года ездил без АКБ и все было в норме.Хочу заменить блок CDI но незнаю где он находится на самом скутере.ПОДСКАЖИТЕ.

Блок CDI ни при чем... тебе уже писали...
На вопросы не ответил...

Не знаю где на 48... но на AF-20, HF-05 сзади за сиденьем под пластиком с права...

Автор:  Nikolay_B [ 07 дек 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Заводится только когда даю больше газа.Стоит только газ ослабить сразу глохнет.Стоит только хорошо прогреться и только тогда начинает нормально работать.Я поменял обогатитель .При заведеном все работает и поворотники и фара и стоп и габариты.Если раньше стоило только нажать на кнопку стартера он сразу заводился и работал как швейцарские часы.Ставил китайский родной японский регулятор напряжения результат тот же.Просто ума не приложу почему происходит падение напряжения.

Автор:  las [ 07 дек 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Nikolay_B писал(а):
Заводится только когда даю больше газа.Стоит только газ ослабить сразу глохнет.Стоит только хорошо прогреться и только тогда начинает нормально работать.Не настроен карб. Какой цвет свечи?Я поменял обогатитель .При заведеном все работает и поворотники и фара и стоп и габариты. Значит у тебя все работает нормально Если раньше стоило только нажать на кнопку стартера он сразу заводился и работал как швейцарские часы.Ставил китайский родной японский регулятор напряжения результат тот же.Просто ума не приложу почему происходит падение напряжения.Где оно происходит? Почему считаешь что происходит? Может АКБ мертвый?

А вот из этого поста теперь вообще ни чего не понятно... Смешал все в кучу...
Читать внутри...

И будь добр отвечать на все вопросы... а не игнорировать...

Автор:  Nikolay_B [ 07 дек 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 50 AF48 и Lead 100 JF06 - ремонт и эксплуатац

Отвечаю на вопросы.На заведеном фары и габариты горят, сигнал есть,поворотники горят, стоп горит.Свеча новая японского пр-ва.Купил новый гелевый аккумулятор.Продавец АКБ хотел поставить на гарантию но когда проверил есть ли зарядка ее не оказалось.Должно 14,5 вольт.Этого напряжения увы нет.Поменял генератор. Поменял выпрямитель.Результат прежний.Если я не прибавляю газ он сразу глохнет при заводке.Он должен без АКБ заводиться от кикстартера и нормально работать.Без АКБ поворотники или не включаются или часто мигают.Потому что реле поворота зумерит.Вот вроде все исправно а как следует не работает. Карбюратор прочистил и поставил не нарушая никаких регулировок.Вначале тоже считал что карбюратор потому что глох на холостых оборотах.Увы не он.ПРОСТИТЕ меня .Я уже ВАС наверное изрядно утомил и надоел. Но хотелось бы довести до ума и спокойно ездить.Мне 66 лет и специалиста у нас нет. Только НАДЕЖДА НА ВАС. СПАСИБО.

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/