SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:19 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Vladimir495 писал(а):
Если замок в окне значит поршень стоит неправильно,

золотые слова, а что, кто то интересовался?.... , или ты не совсем внимательно прочитал пост?
skutovod писал(а):
по ходу замок кольца не по центру перегородки ( кольцо " проваливается" в выхлопное окно

прочитал?, не торопись, прочти еще раз, не нашел про -"замок в окне"- тогда к чему твой ляп (мягко говоря), слова то правильные но не в тему, а суть в следующем: замок кольца должен быть по центру перегородки которая находится между вып. и продув. окнами, а ориентирует кольцо стопор который установлен на поршне, верно? так вот если этот стопор находится не на "месте" то соответственно и замок кольца работает не по центру, вот и получается что одна сторона кольца имеет большую площадь опоры, а другая меньшую, в свою очередь та часть кольца, с меньшей площадью, изнашивается быстрее и получается эффект "проваливания" кольца, кстати это касается и продувки не только выхлопа.
Надеюсь, ты меня правильно услышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:28 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
,в воздушном фильтре масла должно быть 10-15% от объема поролона,

......я бы не был столь категоричен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 21:44 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
skutovod,читайте журнал "Мото",там пишут умные люди,мой опыт подтверждает эти данные.А каким советом Вы осчастливите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 23:51 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
читайте журнал "Мото",там пишут умные люди,

Бальзам на душу, хоть где то, если Вам и Вашему опыту верить, есть умные люди, хотя автор поста обратился с вопросом, почему то, не в редакцию журнала «Мото», а сюда на форум к менее умным людям….. Ну да ладно, это лирика, я лично не разделяю твой восторг этим журналом.
lovelead писал(а):
.А каким советом Вы осчастливите?

Это лесть или ирония?, в принципе мне пополам, несколькими постами ранее я его озвучил, более того дал развернутый комент своего совета еще одному опытному правдолюбу так что читай и, надеюсь, твой опыт не пострадает
lovelead писал(а):
читайте журнал "Мото"

Это случайно не реклама?,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 09:31
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Транспорт: Honda Lead 50
Пункты репутации: 0
Цитата:
прочитал?, не торопись, прочти еще раз, не нашел про -"замок в окне"- тогда к чему твой ляп (мягко говоря), слова то правильные но не в тему, а суть в следующем: замок кольца должен быть по центру перегородки которая находится между вып. и продув. окнами, а ориентирует кольцо стопор который установлен на поршне, верно? так вот если этот стопор находится не на "месте" то соответственно и замок кольца работает не по центру, вот и получается что одна сторона кольца имеет большую площадь опоры, а другая меньшую, в свою очередь та часть кольца, с меньшей площадью, изнашивается быстрее и получается эффект "проваливания" кольца, кстати это касается и продувки не только выхлопа.
Надеюсь, ты меня правильно услышал.

Много типа умных но бестолковых слов, кольцо работает почти по всей площади цилиндра и смешение стопора в сторону на износ не влияет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 21:24 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Vladimir495.Не будем обращать внимания на изворотливую демагогию типичного тролля с нехваткой внимания и уважения.Ты вполне определенно указал на причину проблемы с кольцом у Babaicha.Кому нужны эти подробности,что именно и как испортится в узле,если его неправильно собрать? А вот не подскажешь ли ты,на крышке эйрбокса, изнутри,что за деталь должна стоять?Судя по креплениям,какое-то воздухонаправляющее устройство.По каталогу японскому ничего не видно такого.Вдруг оно влияет на работу карбюратора.Весь воздушный тракт ведь непростая штука, и всё в нем неспроста,как известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 21:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Предлагаю ввести уточненное звание для здешних троллей:Инженер-профитролль,а также скутерист-профитролль.Я их люблю,профитроли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 23:24 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Vladimir495 писал(а):
Много типа умных но бестолковых слов

Радует что хоть умных
Vladimir495 писал(а):
кольцо работает почти по всей площади цилиндра и смешение стопора в сторону на износ не влияет.

Слово почти говорит о том что ты думал когда писал пост, но что то пошло не так и написал то, что написал …., уважаю, все таки это твоя позиция, по крайней мере ты не ссылаешься на умную литературу, а вот по поводу
Vladimir495 писал(а):
смешение стопора в сторону на износ не влияет.

диспут вести не намерен т. к. имеется фотка на которой хорошо виден «камень преткновения», могу поучаствовать если выложишь свою версию …
lovelead писал(а):
Не будем обращать внимания на изворотливую демагогию типичного тролля

Спасибо на добром слове, изворотливая демагогия, а звучит как метафизическая абстракция – я аж себя зауважал, только вот беда – где ты встречал троллей тратящих время на объяснение каких либо тех. тонкостей, тем более ты озвучил свою позицию
lovelead писал(а):
Кому нужны эти подробности,что именно и как испортится в узле,если его неправильно собрать?

Должен тебя огорчить, большая часть пользователей сюда именно за этим и приходят, и даже многие из них читают тот суперовский журнал.
lovelead писал(а):
Ты вполне определенно указал на причину проблемы с кольцом у Babaicha

Если можно выставь цитату, где ты увидел вполне определенное указание на причину, чет я не въезжаю ….



Итого; джельтмЭны, а все таки я вам в мозк эту инфу вложил, даже против вашей воли, пользуйтесь на здоровье, удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:52
Сообщений: 7
Транспорт: Honda Dio, Honda Lead
Пункты репутации: 0
Народ, поршень стоял в правильном положении, все стопора на месте. Просто наружный край нижнего кольца был с явным зазором. Вероятно оно так "криво" было изначально выпечено в цехах дяди Ляо ;)
Поставил тогда еще новую поршневую. Полностью прочистил карбюратор (было много конечно там говнеца из ошметков фильтра), без заморочек поковырял глушак вслепую, подрасточил выхлопные окна, почистил и пропитал фильтр. Особого результата не заметил. Он есть, но слабый, максималка поднялась незначительно, прыть немного поднялась.
Взял Honda Spacy 100. Пока еще не разбирался, что и как, но пока тоже выше 80 не прет ) Лиду свою буду пробовать продать или обменять перед зимой (место для двух скутеров нет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 23:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
Babaich писал(а):
Просто наружный край нижнего кольца был с явным зазором. Вероятно оно так "криво" было изначально выпечено в цехах дяди Ляо ;)

должен тебя огорчить - кольцо не было с таким зазором, оно стало с таким зазором и новые кольца ждет та же участь, через короткое время, т. к. предыдущее кольцо не просто стерлось (я про наружний край) но и стерло часть цилиндра, и нов. кольца очень быстро повторят этот износ ....,причину я озвучил ранее, но это не повод для огорчения ходить он будет, но не совсем так как хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 17:46 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Доброго времени всем.Вниманию владельцев Лид 90,желающих сменить шкалу спидометра с "до 100" на "до 60".


Вложения:
Панель приборов.jpg
Панель приборов.jpg [ 483.27 KiB | Просмотров: 22150 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 07:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:35
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 90 HF05E
Пункты репутации: 0
Сейчас доп.фары ближе к рулю перенес.А приборку стрелочную убрал,заменил на современную.
https://youtu.be/W0yDJcLuVR4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 23:18
Сообщений: 1
Транспорт: Lead 90
Пункты репутации: 0
Всем привет, помогите плиз уже голову сломал.
На хонде леад 90 постоянно богатая смесь никакие регулировки не помогали хотя разгон и тд устраивали но напрягал густой дым из глушака да и не хорошо это в целом, я купил ремкомплект на карбюратор, карбюратор разобрал и обнаружил что жиклёры стояли с номерами 92 и 38 оригинальные японские вычитал что должны стоять 85 и 35, ну поменял на те что из ремкомплекта там нет вообще номера но визуально отверстия чуть уже.
Теперь едет хреново на средних и макс оборотах, свеча белая , двигатель очень греется, хз что делать поднял иглу уже на 2е деление снизу, тоесть в запасе ещё одно деление для того чтоб обогатить. Стало чуток лучше.
Ну это же не дело иглу в самый верх поднимать?
А если вернуть старые жиклёры то иглу в самый низ опускать придется и он очень плохо на горячую заводится с ними нужно газ выкручивать чтоб завести.
Поршневая не идеальная но и не мертвая, лепестковый клапан поменял.
Блин а может вернуть старые жиклёры и с новым лепестковым клапаном оно не будет богатить сильно? Этот вариант я не попробовал, поменял все сразу.
Старый лепестковый имел зазоры не меньше 3 мм продувался свободно в обратку.

Откуда эти жиклёры 92 и 38 вообще?

И ещё вопрос какой диаметр переднего вариатора на него?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 01:46
Сообщений: 33
Транспорт: Honda Lead 50 AF 20
Пункты репутации: 22
Мотолюбитель
Рем комплекты идут китайские, сам с этой проблемой маялся. Советую сразу китайский карб ставить. Рем комплект 300р+ а карб 1000р+
У меня карб заливал что только с ним не делал. А китайца поставил и забыл о проблеме, только уровень отрегулировал.
Поймите просто продуть и почистить карб мало. В каналах со временем образуются отложения. К тому же зимой мы не ездим а топливо из карба не сливаем а это только ухудшает данное положение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 07:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:35
Сообщений: 3
Транспорт: Honda Lead 90 HF05E
Пункты репутации: 0
Torus писал(а):
Рем комплекты идут китайские, сам с этой проблемой маялся. Советую сразу китайский карб ставить. Рем комплект 300р+ а карб 1000р+
У меня карб заливал что только с ним не делал. А китайца поставил и забыл о проблеме, только уровень отрегулировал.
Поймите просто продуть и почистить карб мало. В каналах со временем образуются отложения. К тому же зимой мы не ездим а топливо из карба не сливаем а это только ухудшает данное положение.

и сколько уже на новом китайском карбе километров откатал?Знаю отзывы спецов по Леаду 90,что китайский карб это полное фуфло.(для HF05E)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 21:00 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
До модернизации модели в 1992 г, на lead 90 устанавливались жиклёры 35 и 85, после 1992г - 38 и 92, чтобы поднять макс.скорость с 85 км/ч до 92км/ч. О настройке карбюратора читайте на этом сайте статью "О тепловом прихвате на honda lead 90".Там пошаговая инструкция. Японские лепестковые клапаны практически вечны, если их не ломают. Зазор там должен быть, сегментовидный, он закрывается полностью во время работы двигателя. На моём 27-летнем lead 90 заводской клапан работает идеально.В этом сезоне был его плановый осмотр, третий за всё время. Перелив бензина в поплавковой камере (нормальный уровень - по шву между чашкой и самим карбюратором) даёт обогащение смеси. Неисправный (незакрывающийся) пускобогатитель, и плохо продуваемый (забитый или слишком плотный) воздушный фильтр - тоже. В статье это всё есть.Настройка обогащения непроста, потребует усилий. И не расставайтесь с японским карбюратором.Вникайте, ремонтируйте. Оригинальный комплект уплотнений для него можно заказать на Мегазипе. Но можно и подобрать самостоятельно.Кроме сложной прокладки для чашки поплавковой камеры, везде колечки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 17:37 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Люди, есть вопрос: для чего на многих скутерах заднее колесо (вместе с двигателем, естественно) завалено влево.На моём LEAD 90 этот перекос был задан в качалке изначально, и это не деформация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 17:56 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Ещё такой вопрос. На крышке эйрбокса изнутри есть крепления для некоей детали, а самой детали нет. Известно, что в воздушном тракте всё неспроста. Кто может, поделитесь фото крышки с деталью - хочу сделать её сам. Желательно фото на длинном фокусе, чтобы размеры снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:11 
Не в сети
Мотомастер профи
Мотомастер профи
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 645
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 1856
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
В теме пусто, как в поле осенью. Перекати-поля не хватает для полноты. Чтобы тему не закрыли, похвастаюсь, как ремонтируюсь зимой. Ступичные подшипники на переднем, и на выходном валу редуктора заменил на SKF. Брал у официального дистрибьютора в Алматы BC Industry, найденного через оф. сайт SKF. Made in Italy, однако. Кик отремонтировал с помощью токаря, а то через раз срывался храповик, из-за люфта он плохо попадал на коленвал. Теперь чётко, как с завода, два оборота с качка. Все уплотнения торкдрайва заменены. Ну, и разное ПО, и очередное обновление эксклюзива, замедляющего загрязнение возд. фильтра раз в 7-8 (Фото). Весной продолжу обкатку ЦПГ Sheng-E. Осенью с ней шоссейный расход был 2 л/100 км, значит - техника здорова. И не шумит. Хотя обычно это ненадолго. :st_ruskiy:


Вложения:
Фото.JPG
Фото.JPG [ 148.03 KiB | Просмотров: 20327 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 22:46 
Не в сети
Главный мотомеханик
Главный мотомеханик
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 858
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
Люди, есть вопрос: для чего на многих скутерах заднее колесо (вместе с двигателем, естественно) завалено влево.На моём LEAD 90 этот перекос был задан в качалке изначально, и это не деформация

Откуда уверенность, что это не деформация?, чисто визуально или как, что, где мерял? Такое наблюдал один единственный раз, случайно на дороге и рассмотреть (продефектировать) не было возможности.
Так быть не должно, ищи дефект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 61



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности