Привет всем. Поделюсь, как на днях у меня решилась известная проблема провала тяги на средних скоростях. Маялся с ЦПГ летом, была проблема с компрессией. Заменил, компрессия появилась, а всё равно не едет на средних. Обороты проваливаются ниже некуда, как и всегда при плохой тяге. Стартует нормально, и от 50 км/ч тоже терпимо. И тут на старте визгнул ремень. Значит, он в смазке. Полез, убрал соринку (волокно от корда ремня) из-под кромки нового ориг. сальника торка (второй раз за сезон затягивает мусор в сальник, раньше такого не было). А заодно почистил дико грязные втулки муфты, и заменил смазку в самой муфте, и почистил ролики (был налёт рыжий нескользкий на скользящих поверхностях). Муфта стала свободно ходить. И чудо - обороты на средних скоростях взлетели и скутер полетел. От провала ни следа, и компрессии, хоть и маловато, но хватает на таких оборотах. Два дня мотаюсь по алтайским горам - идёт, как положено, на подъёмы 42-50 км/ч. (Вспоминаю, что так и раньше бывало после чистки муфты). Загадка провала раскрыта. Всё бы здорово, но по опыту знаю - скоро смазка из втулок вылетит, высохнет, пойдёт ржавчина (осень же, сыро), муфта затупит, и легендарная проблема лидовского провала вернётся. Попробую заказать токарю обе втулки из нержавейки или бронзы. Кстати, кроме ржавых втулок, провал добавляют тупящие от отсутствия смазки в муфте скользители (слайдеры) и ролики. Конечно, когда движок тянет по полной, эта проблема не так заметна, особенно если не ездить в горы.
|