- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=177
Страница 8 из 10

Автор:  skutovod [ 29 сен 2018, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Vladimir495 писал(а):
Если замок в окне значит поршень стоит неправильно,

золотые слова, а что, кто то интересовался?.... , или ты не совсем внимательно прочитал пост?
skutovod писал(а):
по ходу замок кольца не по центру перегородки ( кольцо " проваливается" в выхлопное окно

прочитал?, не торопись, прочти еще раз, не нашел про -"замок в окне"- тогда к чему твой ляп (мягко говоря), слова то правильные но не в тему, а суть в следующем: замок кольца должен быть по центру перегородки которая находится между вып. и продув. окнами, а ориентирует кольцо стопор который установлен на поршне, верно? так вот если этот стопор находится не на "месте" то соответственно и замок кольца работает не по центру, вот и получается что одна сторона кольца имеет большую площадь опоры, а другая меньшую, в свою очередь та часть кольца, с меньшей площадью, изнашивается быстрее и получается эффект "проваливания" кольца, кстати это касается и продувки не только выхлопа.
Надеюсь, ты меня правильно услышал.

Автор:  skutovod [ 29 сен 2018, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

lovelead писал(а):
,в воздушном фильтре масла должно быть 10-15% от объема поролона,

......я бы не был столь категоричен.

Автор:  lovelead [ 29 сен 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

skutovod,читайте журнал "Мото",там пишут умные люди,мой опыт подтверждает эти данные.А каким советом Вы осчастливите?

Автор:  skutovod [ 29 сен 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

lovelead писал(а):
читайте журнал "Мото",там пишут умные люди,

Бальзам на душу, хоть где то, если Вам и Вашему опыту верить, есть умные люди, хотя автор поста обратился с вопросом, почему то, не в редакцию журнала «Мото», а сюда на форум к менее умным людям….. Ну да ладно, это лирика, я лично не разделяю твой восторг этим журналом.
lovelead писал(а):
.А каким советом Вы осчастливите?

Это лесть или ирония?, в принципе мне пополам, несколькими постами ранее я его озвучил, более того дал развернутый комент своего совета еще одному опытному правдолюбу так что читай и, надеюсь, твой опыт не пострадает
lovelead писал(а):
читайте журнал "Мото"

Это случайно не реклама?,

Автор:  Vladimir495 [ 01 окт 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Цитата:
прочитал?, не торопись, прочти еще раз, не нашел про -"замок в окне"- тогда к чему твой ляп (мягко говоря), слова то правильные но не в тему, а суть в следующем: замок кольца должен быть по центру перегородки которая находится между вып. и продув. окнами, а ориентирует кольцо стопор который установлен на поршне, верно? так вот если этот стопор находится не на "месте" то соответственно и замок кольца работает не по центру, вот и получается что одна сторона кольца имеет большую площадь опоры, а другая меньшую, в свою очередь та часть кольца, с меньшей площадью, изнашивается быстрее и получается эффект "проваливания" кольца, кстати это касается и продувки не только выхлопа.
Надеюсь, ты меня правильно услышал.

Много типа умных но бестолковых слов, кольцо работает почти по всей площади цилиндра и смешение стопора в сторону на износ не влияет.

Автор:  lovelead [ 01 окт 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Vladimir495.Не будем обращать внимания на изворотливую демагогию типичного тролля с нехваткой внимания и уважения.Ты вполне определенно указал на причину проблемы с кольцом у Babaicha.Кому нужны эти подробности,что именно и как испортится в узле,если его неправильно собрать? А вот не подскажешь ли ты,на крышке эйрбокса, изнутри,что за деталь должна стоять?Судя по креплениям,какое-то воздухонаправляющее устройство.По каталогу японскому ничего не видно такого.Вдруг оно влияет на работу карбюратора.Весь воздушный тракт ведь непростая штука, и всё в нем неспроста,как известно.

Автор:  lovelead [ 01 окт 2018, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Предлагаю ввести уточненное звание для здешних троллей:Инженер-профитролль,а также скутерист-профитролль.Я их люблю,профитроли.

Автор:  skutovod [ 02 окт 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Vladimir495 писал(а):
Много типа умных но бестолковых слов

Радует что хоть умных
Vladimir495 писал(а):
кольцо работает почти по всей площади цилиндра и смешение стопора в сторону на износ не влияет.

Слово почти говорит о том что ты думал когда писал пост, но что то пошло не так и написал то, что написал …., уважаю, все таки это твоя позиция, по крайней мере ты не ссылаешься на умную литературу, а вот по поводу
Vladimir495 писал(а):
смешение стопора в сторону на износ не влияет.

диспут вести не намерен т. к. имеется фотка на которой хорошо виден «камень преткновения», могу поучаствовать если выложишь свою версию …
lovelead писал(а):
Не будем обращать внимания на изворотливую демагогию типичного тролля

Спасибо на добром слове, изворотливая демагогия, а звучит как метафизическая абстракция – я аж себя зауважал, только вот беда – где ты встречал троллей тратящих время на объяснение каких либо тех. тонкостей, тем более ты озвучил свою позицию
lovelead писал(а):
Кому нужны эти подробности,что именно и как испортится в узле,если его неправильно собрать?

Должен тебя огорчить, большая часть пользователей сюда именно за этим и приходят, и даже многие из них читают тот суперовский журнал.
lovelead писал(а):
Ты вполне определенно указал на причину проблемы с кольцом у Babaicha

Если можно выставь цитату, где ты увидел вполне определенное указание на причину, чет я не въезжаю ….



Итого; джельтмЭны, а все таки я вам в мозк эту инфу вложил, даже против вашей воли, пользуйтесь на здоровье, удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Автор:  Babaich [ 01 ноя 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Народ, поршень стоял в правильном положении, все стопора на месте. Просто наружный край нижнего кольца был с явным зазором. Вероятно оно так "криво" было изначально выпечено в цехах дяди Ляо ;)
Поставил тогда еще новую поршневую. Полностью прочистил карбюратор (было много конечно там говнеца из ошметков фильтра), без заморочек поковырял глушак вслепую, подрасточил выхлопные окна, почистил и пропитал фильтр. Особого результата не заметил. Он есть, но слабый, максималка поднялась незначительно, прыть немного поднялась.
Взял Honda Spacy 100. Пока еще не разбирался, что и как, но пока тоже выше 80 не прет ) Лиду свою буду пробовать продать или обменять перед зимой (место для двух скутеров нет).

Автор:  skutovod [ 01 ноя 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Babaich писал(а):
Просто наружный край нижнего кольца был с явным зазором. Вероятно оно так "криво" было изначально выпечено в цехах дяди Ляо ;)

должен тебя огорчить - кольцо не было с таким зазором, оно стало с таким зазором и новые кольца ждет та же участь, через короткое время, т. к. предыдущее кольцо не просто стерлось (я про наружний край) но и стерло часть цилиндра, и нов. кольца очень быстро повторят этот износ ....,причину я озвучил ранее, но это не повод для огорчения ходить он будет, но не совсем так как хотелось бы.

Автор:  lovelead [ 20 ноя 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Доброго времени всем.Вниманию владельцев Лид 90,желающих сменить шкалу спидометра с "до 100" на "до 60".

Вложения:
Панель приборов.jpg
Панель приборов.jpg [ 483.27 KiB | Просмотров: 22402 ]

Автор:  Chaday [ 19 май 2019, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Сейчас доп.фары ближе к рулю перенес.А приборку стрелочную убрал,заменил на современную.
https://youtu.be/W0yDJcLuVR4

Автор:  Vik [ 18 июн 2019, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Всем привет, помогите плиз уже голову сломал.
На хонде леад 90 постоянно богатая смесь никакие регулировки не помогали хотя разгон и тд устраивали но напрягал густой дым из глушака да и не хорошо это в целом, я купил ремкомплект на карбюратор, карбюратор разобрал и обнаружил что жиклёры стояли с номерами 92 и 38 оригинальные японские вычитал что должны стоять 85 и 35, ну поменял на те что из ремкомплекта там нет вообще номера но визуально отверстия чуть уже.
Теперь едет хреново на средних и макс оборотах, свеча белая , двигатель очень греется, хз что делать поднял иглу уже на 2е деление снизу, тоесть в запасе ещё одно деление для того чтоб обогатить. Стало чуток лучше.
Ну это же не дело иглу в самый верх поднимать?
А если вернуть старые жиклёры то иглу в самый низ опускать придется и он очень плохо на горячую заводится с ними нужно газ выкручивать чтоб завести.
Поршневая не идеальная но и не мертвая, лепестковый клапан поменял.
Блин а может вернуть старые жиклёры и с новым лепестковым клапаном оно не будет богатить сильно? Этот вариант я не попробовал, поменял все сразу.
Старый лепестковый имел зазоры не меньше 3 мм продувался свободно в обратку.

Откуда эти жиклёры 92 и 38 вообще?

И ещё вопрос какой диаметр переднего вариатора на него?)

Автор:  Torus [ 18 июн 2019, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Рем комплекты идут китайские, сам с этой проблемой маялся. Советую сразу китайский карб ставить. Рем комплект 300р+ а карб 1000р+
У меня карб заливал что только с ним не делал. А китайца поставил и забыл о проблеме, только уровень отрегулировал.
Поймите просто продуть и почистить карб мало. В каналах со временем образуются отложения. К тому же зимой мы не ездим а топливо из карба не сливаем а это только ухудшает данное положение.

Автор:  Chaday [ 14 июл 2019, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Torus писал(а):
Рем комплекты идут китайские, сам с этой проблемой маялся. Советую сразу китайский карб ставить. Рем комплект 300р+ а карб 1000р+
У меня карб заливал что только с ним не делал. А китайца поставил и забыл о проблеме, только уровень отрегулировал.
Поймите просто продуть и почистить карб мало. В каналах со временем образуются отложения. К тому же зимой мы не ездим а топливо из карба не сливаем а это только ухудшает данное положение.

и сколько уже на новом китайском карбе километров откатал?Знаю отзывы спецов по Леаду 90,что китайский карб это полное фуфло.(для HF05E)

Автор:  lovelead [ 07 сен 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

До модернизации модели в 1992 г, на lead 90 устанавливались жиклёры 35 и 85, после 1992г - 38 и 92, чтобы поднять макс.скорость с 85 км/ч до 92км/ч. О настройке карбюратора читайте на этом сайте статью "О тепловом прихвате на honda lead 90".Там пошаговая инструкция. Японские лепестковые клапаны практически вечны, если их не ломают. Зазор там должен быть, сегментовидный, он закрывается полностью во время работы двигателя. На моём 27-летнем lead 90 заводской клапан работает идеально.В этом сезоне был его плановый осмотр, третий за всё время. Перелив бензина в поплавковой камере (нормальный уровень - по шву между чашкой и самим карбюратором) даёт обогащение смеси. Неисправный (незакрывающийся) пускобогатитель, и плохо продуваемый (забитый или слишком плотный) воздушный фильтр - тоже. В статье это всё есть.Настройка обогащения непроста, потребует усилий. И не расставайтесь с японским карбюратором.Вникайте, ремонтируйте. Оригинальный комплект уплотнений для него можно заказать на Мегазипе. Но можно и подобрать самостоятельно.Кроме сложной прокладки для чашки поплавковой камеры, везде колечки.

Автор:  lovelead [ 13 сен 2019, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Люди, есть вопрос: для чего на многих скутерах заднее колесо (вместе с двигателем, естественно) завалено влево.На моём LEAD 90 этот перекос был задан в качалке изначально, и это не деформация.

Автор:  lovelead [ 03 дек 2019, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Ещё такой вопрос. На крышке эйрбокса изнутри есть крепления для некоей детали, а самой детали нет. Известно, что в воздушном тракте всё неспроста. Кто может, поделитесь фото крышки с деталью - хочу сделать её сам. Желательно фото на длинном фокусе, чтобы размеры снять.

Автор:  lovelead [ 31 янв 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

В теме пусто, как в поле осенью. Перекати-поля не хватает для полноты. Чтобы тему не закрыли, похвастаюсь, как ремонтируюсь зимой. Ступичные подшипники на переднем, и на выходном валу редуктора заменил на SKF. Брал у официального дистрибьютора в Алматы BC Industry, найденного через оф. сайт SKF. Made in Italy, однако. Кик отремонтировал с помощью токаря, а то через раз срывался храповик, из-за люфта он плохо попадал на коленвал. Теперь чётко, как с завода, два оборота с качка. Все уплотнения торкдрайва заменены. Ну, и разное ПО, и очередное обновление эксклюзива, замедляющего загрязнение возд. фильтра раз в 7-8 (Фото). Весной продолжу обкатку ЦПГ Sheng-E. Осенью с ней шоссейный расход был 2 л/100 км, значит - техника здорова. И не шумит. Хотя обычно это ненадолго. :st_ruskiy:

Вложения:
Фото.JPG
Фото.JPG [ 148.03 KiB | Просмотров: 20579 ]

Автор:  skutovod [ 02 фев 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

lovelead писал(а):
Люди, есть вопрос: для чего на многих скутерах заднее колесо (вместе с двигателем, естественно) завалено влево.На моём LEAD 90 этот перекос был задан в качалке изначально, и это не деформация

Откуда уверенность, что это не деформация?, чисто визуально или как, что, где мерял? Такое наблюдал один единственный раз, случайно на дороге и рассмотреть (продефектировать) не было возможности.
Так быть не должно, ищи дефект.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/