Текущее время: 19 сен 2020, 03:02

Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 155
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 416
МотолюбительМотолюбитель
Спасибо за участие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 21:59 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 738
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
В теме пусто, как в поле осенью.................

lovelead писал(а):
Спасибо за участие.

Всегда пожалуйста., но так быть не должно......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 22:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 155
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 416
МотолюбительМотолюбитель
Конечно не должно. Поэтому я давно устранил эту странность. Но японцы ничего случайно не делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 22:40 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 738
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
и что было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 155
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 416
МотолюбительМотолюбитель
Двигатель я выравнял давно, проточив отверстия в раме под болт качалки - левое вверх, правое - вниз, но ответа с тех пор так и не нашёл. Оттого и спросил здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 17:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 155
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 416
МотолюбительМотолюбитель
Хочу поделиться, как я увеличил дорожный просвет у своего Lead 90. Это описано здесь viewtopic.php?f=33&t=598 Там же о ветровом стекле и ещё кое-что (всё с фото).


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 19:46 
Не в сети
Скутерист профи
Скутерист профи
Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:45
Сообщений: 738
Транспорт: Vento Phanton R4i, Viper Activ 110
lovelead писал(а):
.............ответа с тех пор так и не нашёл. Оттого и спросил здесь.

а его и не будет, это обыкновенный косяк, при условии что ты внимательно осмотрел раму и картер трансмиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 20:04
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Dio AF-27
Пункты репутации: 0
Такая ситуация, недавно купил б/у Хонду Леад 90 куб. Все работает прекрасно, заводить на холодную со стартера, держит холостые, ничего не троит, не переливает/недоливает, тихий, не дымит. Но проблема с максимальной скоростью. Непонятно почему, скутер не едет больше 65 км/час. Разгон более менее нормальный, но есть провал когда с места выживешь ручку газа в пол, то на 24-30 км/час разгон резко падает и потом обороты так же резко подскакивают и скутер быстро розганяется. Воздухан чистый, свеча проверена/поменяна, карбюратор в идеальной чистоте. Поршневая судя по стабильности работы двигателя тоже в хорошом состоянии(но не заглядывал туда). Ролики стоят 8 гр, ремень тоже в хорошем состоянии и сидит не глубоко. Может кто подскажет в чем может быть проблема или хоть с чего начать искать её. Предполагаю, что в електронике или не те жеклеры в карбираторе(он кстати оригинальный японский) или может всё-таки в поршневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 18:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 155
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 416
МотолюбительМотолюбитель
В родном блоке CDI ограничителей быть не должно. Его можно проверить, заменив китайским аналогом. По моему опыту разницы нет. Жиклёры должны быть, если скутер до модификации 1992 года, № 38 и № 85, после 1992 - вместо 85-го - № 92. Износ ЦПГ проявился бы прежде всего на малых оборотах под нагрузкой, низкой тягой и рычанием со впуска. Провал на средних скоростях обычное дело для лидовского вариатора, это для экономии, скутер-то утилитарный. Максималку много чего ограничить может: подзабитый нагаром глушитель, слишком бедная смесь на максимальных оборотах. Нагар на электродах свечи какого цвета был до замены? Глушитель можно по-быстрому проверить: тросик 6-8 мм диаметром в выхлопную трубу до упора засунуть (около 40 см), чтоб стукнул в переднюю стенку, вынуть, и пылесосом со стороны фланца втягивая, потрясти энергично глушитель. Я распиливал свой для чистки, видел всю проблему изнутри. Там в передней 3-ей камере (всего их 3) кусочки нагара со стенок падают вниз, и их присасывает к тонкой трубке, идущей через весь глушитель на улицу. В ней они и застревают. Ещё максималку снизить может нестандартная ЦПГ (окна не там и не тех размеров - бывает у китая), а также масляное голодание, когда у скутера расход масла ниже 1 л/1000км, а расход бензина на шоссе больше 3 л/100км. Тут можно масло в бак добавить для проверки 20мл на 1 л бензина. Если замурлыкает и полетит, значит, в этом была проблема. Бывает и букет таких "цветочков".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



© 2010-2020, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. Контакты