SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 16:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 16:12
Сообщений: 1
Транспорт: HONDA
Пункты репутации: 0
Не могу понять почему так. Купил новый Тайваньский карбюратор на Хонда Дио. Все поставил правильно, а работать, ехать нормально не хочет. Заводиться начинает вроде, ехать, но не больше 25км. Ручку газа на всю, не едет.
Скидываю газ - глохнет. Все настроил правильно, винт выкрутил 1.5 - 2 оборота - ничего не дает.
Иглу перепробовал переставлять на все деления, какие только есть - ничего не дает, хоть убейся.
Жиклеры с Японского ставил, даже ничего не хочет.
Зато ставлю назад Японский карбюратор - совсем другое дело, едет сказка, плавно, все без провалов набирает, едет 60 своих супер просто.
Почему же Тайваньский не хочет нормально работать, вроде же все новое такое же самое? Обидно просто, зря деньги выкинул на ветер. Не зря говорят, Китай не очень, но некоторые же ставят и ездят, а у меня не хочет.
Может есть причина в нем какая-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 19:59 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
DENSBOY писал(а):
Не могу понять почему так. Купил новый Тайваньский карбюратор на Хонда Дио. Все поставил правильно, а работать, ехать нормально не хочет. Заводиться начинает вроде, ехать, но не больше 25км. Ручку газа на всю, не едет.
Скидываю газ - глохнет. Все настроил правильно, винт выкрутил 1.5 - 2 оборота - ничего не дает.
Иглу перепробовал переставлять на все деления, какие только есть - ничего не дает, хоть убейся.
Жиклеры с Японского ставил, даже ничего не хочет.
Зато ставлю назад Японский карбюратор - совсем другое дело, едет сказка, плавно, все без провалов набирает, едет 60 своих супер просто.
Почему же Тайваньский не хочет нормально работать, вроде же все новое такое же самое? Обидно просто, зря деньги выкинул на ветер. Не зря говорят, Китай не очень, но некоторые же ставят и ездят, а у меня не хочет.
Может есть причина в нем какая-то?

Ну может купил не тайвань а подделку?... Какая цена в рублях? Хороший тайваньский карб стоит 2000-2500 р.
Внимательно рассмотри оба -каналы, диаметры, наплывы литья... Может и найдешь причину...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 463



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности