- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Хонда Лид 90 HF05E Редуктор.
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2163
Страница 1 из 1

Автор:  GOSHA072 [ 15 апр 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Хонда Лид 90 HF05E Редуктор.

Доброго времени суток всем. Такая проблема. Купил скутер Хонда Лид 90. Но вот беда гремит редуктор. Разобрал а на шестеренках зубья подьело. Купил в магазине шестерню промежуточного вала на 34 зуба а она по шагу не подходит с первичным валом.В моем скутере когда разобрал стояло шестерня промежуточного вала на 42 зуба. Где правда? Купил на разборе точно такую же шестерню на 42 зуба и такая же ситуация зубья разлетелись. Сколько на самом деле должны стоять по паспорту передаточное число зубьев? 42 на 14 или 34 на 12 или 14??? Подскажите кто хоть раз столкнулся с этой проблемой. Ведь на этот мотор на редуктор в продаже нет ничего только авто разборы по арегиналу можно что то найти.
С Уважением Игорь.

Автор:  las [ 15 апр 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 90 HF05E Редуктор.

GOSHA072 писал(а):
Доброго времени суток всем. Такая проблема. Купил скутер Хонда Лид 90. Но вот беда гремит редуктор. Разобрал а на шестеренках зубья подьело. Купил в магазине шестерню промежуточного вала на 34 зуба а она по шагу не подходит с первичным валом.В моем скутере когда разобрал стояло шестерня промежуточного вала на 42 зуба. Где правда? Купил на разборе точно такую же шестерню на 42 зуба и такая же ситуация зубья разлетелись. Сколько на самом деле должны стоять по паспорту передаточное число зубьев? 42 на 14 или 34 на 12 или 14??? Подскажите кто хоть раз столкнулся с этой проблемой. Ведь на этот мотор на редуктор в продаже нет ничего только авто разборы по арегиналу можно что то найти.
С Уважением Игорь.

-могут и те, и те стоять...
Раз стояли на 42, так и бери такие же. Толь ко надо брать пару... поэтому и развалились снова...
А нет, потому что мало их, по сравнению с другими моделями. И цена на шестерни редуктора из за этого и кусается сильно.

Автор:  GOSHA072 [ 17 апр 2014, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 90 HF05E Редуктор.

В общем с большим трудом нашел на разборе блок движка с целым редуктором. Когда разобрал, первым делом посчитал число зубьев на шестерни промежуточного вала в результате 42 на 14. Так что парни если кто столкнется с такой проблемой , действительно если меняете, то только комплектом. Но если не удалось найти в сборе внимательно подбирайте шестерни , чтобы шаг и наклон зубьев совпадал. И сразу меняйте крышку редуктора так как посадочное место вторичного вала обычно разбивается (он на втулках там сидит) иначе опять срежет и все труды и средства вылетят в трубу.

Автор:  GOSHA072 [ 17 апр 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонда Лид 90 HF05E Редуктор.

Информация для базовой модели

Начало производства--1988 ---1997
Количество мест--- двухместный
Габариты ДхШхВ (мм)---1 755х715х1 060
База (мм)--- 1 235
Дорожный просвет (мм)---110
Высота посадки (мм)---735
Минимальный радиус поворота (м)-----1.9
Сухой вес (кг)--- 92
Объем двигателя (см куб) --- 90 см3
Модель двигателя--- HF05E
рама----HF05
Число цилиндров: ---1
Тип двигателя--2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.:--- 51х49.6
Система охлаждения:---принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин --8,4/6500
крутящий момент ,Н-м при об/мин---9,8/4000
Степень сжатия---6.3
Тип трансмиссии ---вариатор
Объем бензобака (л)---7.2
Объем масло бачка (л)---1.2
Тип подвески заднего колеса:---телескопическая
Тип подвески переднего колеса:---маятниковая
Тип тормоза переднего колеса:---диск.
Тип тормоза заднего колеса:---барабан
Система газораспределения: ---лепестковая
Размер резины ---100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)).
карбюратор---РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ---15,0 мм
главный жиклёр---№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода---№35
ремень---23100-GW3-003 --723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
вариатор---- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка---- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики---- 16x13
внутр диаметры колокола---- нормальный 112,0 --112,2---предельный--112,5
номинальная высота пружины передней вилки ---217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески---113,6/123,6
высота заднего амортизатора--- по осям крепления--280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор---по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор---20х19х8

давление в шине переднего колеса---1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса ---1,75 кг/см
тормозная жидкость---DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI---CF488В(первые года выпуска-- CF488)
Реле стартера--NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света---P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK --BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР--- 0,6-0,7 мм
расход масла ---около 1 литра на 1000 км
бензин---окт.число 92
воздушный фильтр--- с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
редуктор ----передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара--14/42
вторая пара --14/44
масло в редуктор-
трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора--2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) ---10,5 кг/см
выхлопная труба--GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал----диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала----20х56х12,Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то52х20х12.если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: ---15х25.5х7-правая сторона
20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера - ---23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера ---- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера - ---игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра- ---длина 107 см
Амортизатор задний ,оригинальный- ---длина по центрам 285 мм, диаметр пружины - 40 мм
Амортизатор передний- ---длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление ---
освещение(если свет отключается )--5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель--6,3--7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка - "KOYO JAPAN Z669" , размер - 9х20х6
2. Сальник: маркировка - NOK (и еще что-то мелко написано), размеры, внешний - 17мм, внутренний - 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер : 12 х 32 х 10
манжеты из главного тормозного( та которая ближе к тормозной ручке)-высота-3.3,3.4 мм;внутренний диаметр(посадочное место)-5мм;диаметр наружный верх -10.5 мм,низ-11.5 мм;толщина материала-1мм;толщина материала там где надевается на поршень 1.5 мм
Зазор между цилиндром и поршнем-номинальный 0,035-0,05
предельный зазор-0,1 мм
Зазор в замке
верхнее кольцо:
номинальный зазор...-0,15-0,35мм
предельный.......0,6 мм
нижнее кольцо:
номинальный зазор...-0,15-0,35мм
предельный.......0,6 мм


1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.
2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.
3-отбойник центральной подножки-подходит отбойник капота жигули классика или девятка крышка багажника. Старую срезаем, новую устанавливаешь и отрезаешь на нужную длину
Как глубоко нужно вствлять сальники-Со стороны вариатора в ровень с картером, со стороны генератора должен быть утоплен где-то на 10 -13 мм

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/