- Скутеры - обслуживание и ремонт https://scooter-remont.com/forum/ |
|
Honda Eve - ремонт и обслуживание https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2628 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RomeoBGR [ 13 авг 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Достался скутер Honda Eve 82г.в.,это тот,который без кикстартера,вобщем раритет.На холодную заводится без проблем,но проработав 5 минут,хоть на холостых,хоть при езде тупо глохнет.Пока не постоит минут 10-15 больше не заводится.Как только заглох,проверяю искру,есть.Проверяю топливо в поплавковой камере,есть.В чем может быть причина?Поршневая в норме,подкинул колечки,ситуация не изменилась.Свечу менял,ставил заведомо исправную. |
Автор: | las [ 13 авг 2014, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
RomeoBGR писал(а): Достался скутер Honda Eve 82г.в.,это тот,который без кикстартера,вобщем раритет.На холодную заводится без проблем,но проработав 5 минут,хоть на холостых,хоть при езде тупо глохнет.Пока не постоит минут 10-15 больше не заводится.Как только заглох,проверяю искру,есть.Проверяю топливо в поплавковой камере,есть.В чем может быть причина?Поршневая в норме,подкинул колечки,ситуация не изменилась.Свечу менял,ставил заведомо исправную. -какой цвет нагара? смотри карб... бедная смесь... обогатитель сработал и топлива не хватило... там тоже обогатитель есть, только не электрический...
|
Автор: | RomeoBGR [ 13 авг 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
нет,там как раз обогатитель электрический.Пробовал его менять,не помогает.пробовал вообще отключить,тоже ничего не меняется.завелся,поработал минут 5 и заглох. |
Автор: | RomeoBGR [ 13 авг 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
А не может быть виной лепестковый клапан?Чисто визуально все в порядке,лепестки плотно прилегают,мусора под ними нет.Чет у меня подозрения все же на электрику,хотя после того как заглох искра-то есть.Блин в юности мотоциклов было штук 8 ,от Восхода и до Урала,а тут с какой-то табуреткой справиться не могу. |
Автор: | las [ 13 авг 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
RomeoBGR писал(а): нет,там как раз обогатитель электрический.Пробовал его менять,не помогает.пробовал вообще отключить,тоже ничего не меняется.завелся,поработал минут 5 и заглох. -тем более раз электрический... значит он работает, раз заводится на холодную.... проверь -заглох. 5 кубиков бензина на воздушный фильтр и заводи.... если заведется и поработает на холостом минуту -смотри карб. мой, чисть все каналы и жиклеры... |
Автор: | SLEDOPIT [ 13 авг 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
RomeoBGR писал(а): А не может быть виной лепестковый клапан?Чисто визуально все в порядке,лепестки плотно прилегают,мусора под ними нет.Чет у меня подозрения все же на электрику,хотя после того как заглох искра-то есть.Блин в юности мотоциклов было штук 8 ,от Восхода и до Урала,а тут с какой-то табуреткой справиться не могу. Этот скут не знаю. но проблема интересная. Если заводится на холодную, значит изначально смесь обогащённая и достаточная для пуска, вполне возможно что слегка переобогащённая. Карбюраторы на скутах устроены иначе, чем советские, что на мотоциклах. В этих карбюраторах подача топлива не диффузная, за счёт работы воздушной заслонки, которую прежде называли дроссельной заслонкой, а за счёт поднятия конусной иглы увеличивающей проходное отверстие жиклёра подачи топлива. Мне в голову пришла следующая причина - игла несколько приподнята и даже при сработавшем электро пусковом обогатителе смесь чрезмерно богата и двигатель элементарно захлёбывается, хотя возможен и вариант, когда игла опущена сильно и после срабатывания пускового обогатителя топлива критично нехватает. В качестве эксперимента попробуй отключить питание пускового обогатителя. Если я прав, то в любом случае двигатель поработает подольше при любом случае с положением иглы дросселя, но прокатиться вряд ли удастся. По крайней мере это укажет путь поиска реальной неисправности и направление в возможных регулировках карбюратора. Причина явно в карбюраторе и его регулировке или вообще неисправности, хотя вполне возможны и варианты... |
Автор: | RomeoBGR [ 13 авг 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Вобщем сегодня сначала на ХХ поработал минут 10 непрерывно.Потом решил прокатиться,дал газку,минуту и все,заглох.Пытаюсь завести,даже не схватывает.Выкручиваю свечу,искра есть,а она сухая,т.е. получается,что ему на повышенных оборотах не хватает топлива.Разбираю карб,откручиваю лепестковый клапан,откручиваю лепестки,все промываю,прочищаю.Когда вставлял запорную иглу,заметил,что на иголке пипка торчит,вобщем она подпружиненая.Такое ощущение,что эту пипку сточили.Вобщем она почти заподлецо с самой иглой.Валялся карб от китайского скутера Альфа,снимаю с него иглу,но на родной игле на заострении типа резиночки,а на игле от Альфы нет такой резиночки.Т.е. полностью бенз она не перекроет.Пробывал без крышки поплавковой камеры.Карб промывал аэрозолью для чистки.Все собрал,пытаюсь завести,голяк.Выкрутил свечу,опять сухая,пробку бенза в цилиндр,дрынь и завелся.Потом пол часа на нем гонял,не глох.Но при остановке и если решил глушить приходится обязательно перекрывать кранчик,т.к. иголка не закрывает полностью. Вывод причина в карбе,Вы правильно решили.Завтра поеду еще пошаманю. |
Автор: | SLEDOPIT [ 13 авг 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
RomeoBGR писал(а): Вобщем сегодня сначала на ХХ поработал минут 10 непрерывно.Потом решил прокатиться,дал газку,минуту и все,заглох.Пытаюсь завести,даже не схватывает.Выкручиваю свечу,искра есть,а она сухая,т.е. получается,что ему на повышенных оборотах не хватает топлива.Разбираю карб,откручиваю лепестковый клапан,откручиваю лепестки,все промываю,прочищаю.Когда вставлял запорную иглу,заметил,что на иголке пипка торчит,вобщем она подпружиненая.Такое ощущение,что эту пипку сточили.Вобщем она почти заподлецо с самой иглой.Валялся карб от китайского скутера Альфа,снимаю с него иглу,но на родной игле на заострении типа резиночки,а на игле от Альфы нет такой резиночки.Т.е. полностью бенз она не перекроет.Пробывал без крышки поплавковой камеры.Карб промывал аэрозолью для чистки.Все собрал,пытаюсь завести,голяк.Выкрутил свечу,опять сухая,пробку бенза в цилиндр,дрынь и завелся.Потом пол часа на нем гонял,не глох.Но при остановке и если решил глушить приходится обязательно перекрывать кранчик,т.к. иголка не закрывает полностью. Вывод причина в карбе,Вы правильно решили.Завтра поеду еще пошаманю. Чутка путано изложено. Не понятно на каком карбе удалось покататься. Вообще-то на запорной игле главной дозирующей системы должна быть предусмотрена регулирова положения иглы(выше или ниже), но после грубой регулировки должна быть произведена тонкая настройка уже регулировочными винтами. Попробуйте найти возможность чуть поднять иглу ГДС. |
Автор: | RomeoBGR [ 13 авг 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Да,я как-то корявенько описал ситуацию. Проехался на родном карбе,но иголка которая перекрывает бензин ,на которую нажимает поплавок,от карба Альфы.На этой иголке нет резинового заострения,а просто металл,по этому топливо полностью не перекрываетсякогда в поплавковой камере уровень. Иглу ГДС я не трогал,она на среднем положении стоит.Топливный винт закрутил до упора и открутил на один оборот.А вторым винтом,который поднимает дроссельную заслонку,на глаз выставил ХХ. Заморачиваться с точной настройкой пока не стал. |
Автор: | las [ 14 авг 2014, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
RomeoBGR писал(а): Да,я как-то корявенько описал ситуацию. -есть тема по притирке посадочного запорной иглы... ищи, читай...
Проехался на родном карбе,но иголка которая перекрывает бензин ,на которую нажимает поплавок,от карба Альфы.На этой иголке нет резинового заострения,а просто металл,по этому топливо полностью не перекрываетсякогда в поплавковой камере уровень. Иглу ГДС я не трогал,она на среднем положении стоит.Топливный винт закрутил до упора и открутил на один оборот.А вторым винтом,который поднимает дроссельную заслонку,на глаз выставил ХХ. Заморачиваться с точной настройкой пока не стал. |
Автор: | las [ 14 авг 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - глохнет |
SLEDOPIT писал(а): Мне в голову пришла следующая причина - игла несколько приподнята и даже при сработавшем электро пусковом обогатителе смесь чрезмерно богата и двигатель элементарно захлёбывается -значит при открытом канале обогатителя завелся и работает и на богатой смеси, а при закрытии канала обогащения захлебывается? -бред... причина в забитости жиклера качества смеси холостого хода. не исключено что и главного... отсюда и глохнет, так как нет бензина...
|
Автор: | RomeoBGR [ 14 авг 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Вернул старую,родную иглу на место,с не родной,с постоянными переливами замудохался.Добился нужного уровня в поплавковой камере,но нашел еще проблему.Вобщем крышка бачка должна быть,по простому говоря с отверстием.А тут наверно клапан от времени рассохся.Вобщем в системе питания получалось вакуумирование.Проработав минут 5 на средних оборотах,двиг резко заревел и заглох.Проверяю топливо,сдергиваю шланг с карба,а бенз-то не текет.Откручиваю крышку и бензин полился.Тупо просверлил в крышке отверстие 1мм.Минут 20 ездил,без проблем.Но все равно с карбом непонятки,потому допустим на холодную за счет пускового обогатителя обороты должны быть выше,правильно?А потом по мере нагрева обогатителя игла закрывает канал и обороты должны прийти в норму.А у меня наоборот.На холодную завел,приходится подгазовывать или глохнет.Минуту две проработает холостой выравнивается. |
Автор: | RomeoBGR [ 14 авг 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Ну честно сказать,с таким примитивным карбом сталкиваюсь впервые.Игла по высоте не регулируется,всего лишь одна проточка на ней,главный топливный жиклер не выкручивается,поплавок весь из пластика,чтоб выставить нужный уровень,приходится повозиться. Ну во всяком случае,уже проще,так как причина ясна,дело в карбюраторе. |
Автор: | RomeoBGR [ 14 авг 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Парни,еще вопрос.Какой размер(д*ш*в) аккумулятора для этого скутера.Т.к. нет кикстартера,на данный момент завожу от автомобильного.Ну и по Амперам подскажите.Пробовал от безперебойника 12в 2,5 Ач,нихрена не прокручивает. |
Автор: | las [ 15 авг 2014, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
RomeoBGR писал(а): на холодную за счет пускового обогатителя обороты должны быть выше,правильно?А потом по мере нагрева обогатителя игла закрывает канал и обороты должны прийти в норму.А у меня наоборот.На холодную завел,приходится подгазовывать или глохнет.Минуту две проработает холостой выравнивается. -какой цвет нагара? если переливает -именно так и будет... делай уровень еще меньше и карб мой лучше. поролонку меньше пропитывай...RomeoBGR писал(а): Какой размер(д*ш*в) аккумулятора для этого скутера.Т.к. нет кикстартера,на данный момент завожу от автомобильного.Ну и по Амперам подскажите.Пробовал от безперебойника 12в 2,5 Ач,нихрена не прокручивает. -размера не знаю -под рукой нет... если со штеккером -4А. если клеммы -4-5А. раз не крутит -сделай ревизию узлу электростартера. все промой и смаж...
|
Автор: | RomeoBGR [ 15 авг 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Цвет нагара на свече вполне рабочий.Паралонку промыл в бензе и маслом пропитал,но отжал.По поводу стартера,да,енадо перебирать,мож там все сухо.Да и бендикс иногда проскакивает. Еще такой момент забыл сказать.На карбе 3 шланжика: -подача топлива из бака -слив топлива из поплавковой камеры -и шланг,который соединяет два каких-то канала Вопрос про последний,для чего он?дело в том,что если его одеваю,то сразу падают обороты и двигатель глохнет.Не сняв завести не удается.Как только снимаю,начинаю крутить стартером заводится но маслает очень долго, такое ощущение,что свечку залил.Возможно это и связано с высоким уровнем в поплавковой камере. |
Автор: | las [ 15 авг 2014, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
RomeoBGR писал(а): Цвет нагара на свече вполне рабочий.Паралонку промыл в бензе и маслом пропитал,но отжал.По поводу стартера,да,енадо перебирать,мож там все сухо.Да и бендикс иногда проскакивает. -сделай фото карба и этого шланга... по описанию трудно понять о чем речь... один шланг и должен висеть в воздухе -атмосферное давление в поплавковой камере. если заткнуть -будет переливать...
Еще такой момент забыл сказать.На карбе 3 шланжика: -подача топлива из бака -слив топлива из поплавковой камеры -и шланг,который соединяет два каких-то канала Вопрос про последний,для чего он?дело в том,что если его одеваю,то сразу падают обороты и двигатель глохнет.Не сняв завести не удается.Как только снимаю,начинаю крутить стартером заводится но маслает очень долго, такое ощущение,что свечку залил.Возможно это и связано с высоким уровнем в поплавковой камере. |
Автор: | RomeoBGR [ 15 авг 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Хорошо,завтра вечерком выложу фото. Так,если есть знатоки в электрике,вопрос к Вам.Проблема с зарядкой.Подключаю АКБ,завожу,на панеле лампа горит в полный накал,меряю тестером напряжение на аккумуляторе,показания непонятные,какие-то -1,буквы какие-то,вобщем непонятка,пробовал два тестера,одинаково.Скидываю клемму с АКБ,двиг НЕ глохнет,лампа на панельке начинает гореть в пол-накала.Меряю тестером плюс с мопеда и массу,показания прыгают с 3V до 12V.За секунду скачат 3-5-7-9-12. Цепляю контрольку на плюс с мопеда и массу с мопеда,лампа горит в пол накала,но как только обороты уменьшаю до того момента чтоб чуть не заглох,лампа начинает моргать. Что это,реле-регулятор или КЗ где-то? Я так понимаю,что если бы генератор не работал,то при отключении АКБ двиг заглох бы,а он продолжает работать,значит гену исключаем. |
Автор: | RomeoBGR [ 15 авг 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
Проверил тестером реле-регулятор,судя вот этой статье https://scooter-remont.com/?p=3128 ,на прозвон контактов AВ получается 1,7кОм,меню щупы местами,показания не меняются.Контакты CD вообще не звонятся. Поже ему хана? |
Автор: | las [ 15 авг 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Eve - ремонт и обслуживание |
RomeoBGR писал(а): Проблема с зарядкой.Подключаю АКБ,завожу,на панеле лампа горит в полный накал,меряю тестером напряжение на аккумуляторе,показания непонятные,какие-то -1,буквы какие-то,вобщем непонятка,пробовал два тестера,одинаково.Скидываю клемму с АКБ,двиг НЕ глохнет,лампа на панельке начинает гореть в пол-накала.Меряю тестером плюс с мопеда и массу,показания прыгают с 3V до 12V.За секунду скачат 3-5-7-9-12. Цепляю контрольку на плюс с мопеда и массу с мопеда,лампа горит в пол накала,но как только обороты уменьшаю до того момента чтоб чуть не заглох,лампа начинает моргать. Что это,реле-регулятор или КЗ где-то? Я так понимаю,что если бы генератор не работал,то при отключении АКБ двиг заглох бы,а он продолжает работать,значит гену исключаем. -китайский мультиметр ловит наводку и показывает что попало. нужен стрелочный или хороший экранированный. -двигатель и не должен глохнуть -разные обмотки на искру и на зарядку. -а может с зарядкой все нормально... просто акб не держит ток нагрузки? попробуй заряди зарядным -как долго будет работать... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |