- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=2630
Страница 1 из 1

Автор:  Pavel HAIK [ 13 авг 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

У меня скутер Хонда Дио 34. Вообщем все началось с того что у меня рассыпался сепаратор и подшипники попали в поршневую и все там разбили,естественно после этого поршневую пришлось купить новую только вот вместо 49 кубов я купил 65 кубов,все поставил,смазал, давай заводить скутер не заводится и почему то отдает в лапку кик стартера,так шаря по нету я определил что это раннее зажигание,а посколько на японцах нельзя регулировать зажигания нечего толкового не было,но на одном с сайтов я нашел что если подпилить немного крепления датчика хола то его можно сделать регулируемым,ну я так и сделал,регулировал регулировал но что то так и не помогло,вот теперь когда кикаю скутер иногда и подхватывает но не заводится,а иногда кикая лапка резко останавливается не дойдя до конца,вообщем не заю что делать, свечи меня,помогите)) :s_o_s:

Автор:  las [ 14 авг 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

Pavel HAIK писал(а):
У меня скутер Хонда Дио 34. Вообщем все началось с того что у меня рассыпался сепаратор и подшипники попали в поршневую и все там разбили,естественно после этого поршневую пришлось купить новую только вот вместо 49 кубов я купил 65 кубов,все поставил,смазал, давай заводить скутер не заводится и почему то отдает в лапку кик стартера,так шаря по нету я определил что это раннее зажигание,а посколько на японцах нельзя регулировать зажигания нечего толкового не было,но на одном с сайтов я нашел что если подпилить немного крепления датчика хола то его можно сделать регулируемым,ну я так и сделал,регулировал регулировал но что то так и не помогло,вот теперь когда кикаю скутер иногда и подхватывает но не заводится,а иногда кикая лапка резко останавливается не дойдя до конца,вообщем не заю что делать, свечи меня,помогите)) :s_o_s:
-при замене ЦПГ картер мыл? если мыл -опиши как и чем...
-проверь компрессию...
-замени свечу...
-перенастрой карб под другую поршневую...

Автор:  Pavel HAIK [ 14 авг 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

Картер протер тряпочкой,компрессия хорошая,купил две новые свечи

Автор:  las [ 15 авг 2014, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

Pavel HAIK писал(а):
Картер протер тряпочкой
-там осколки от сепаратора остались... они убьют коренные и если поднимутся(а они поднимутся на больших оборотах) -убьют ЦПГ...
Pavel HAIK писал(а):
компрессия хорошая
-нет такого термина -только цифры... 6 7 8 9 10 11 12 14 16...
Pavel HAIK писал(а):
купил две новые свечи
-новые могут не работать... поставь заведомо исправную...

Автор:  Pavel HAIK [ 15 авг 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

las писал(а):
Pavel HAIK писал(а):
Картер протер тряпочкой
-там осколки от сепаратора остались... они убьют коренные и если поднимутся(а они поднимутся на больших оборотах) -убьют ЦПГ...
Pavel HAIK писал(а):
компрессия хорошая
-нет такого термина -только цифры... 6 7 8 9 10 11 12 14 16...
Pavel HAIK писал(а):
купил две новые свечи
-новые могут не работать... поставь заведомо исправную...

Компрессию мне нечем проверить кроме пальцем и тем более если компрессия слабая бензонасос не будет качать,а он качает,а нащет подшипников думаю что все,а если не все то скоро узнаю

Автор:  SLEDOPIT [ 16 авг 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер после замены цпг с 49 сс на 65 сс

Цитата:
Компрессию мне нечем проверить кроме пальцем и тем более если компрессия слабая бензонасос не будет качать,а он качает,а нащет подшипников думаю что все,а если не все то скоро узнаю

На днях возник вопрос с подачей топлива и как вариант отсутствие компрессии.
Так вот даже при малой компрессии ваккумный насос качать будет. Не будет качать при глубоком залегании колец и полном отсутствии компрессии, но этого сложно добиться. :hi_hi_hi:
А компрессомер, в принципе можно и самому соорудить, был бы манометр атмосфет на 12 - 15, но проще купить дешёвенький. Всего то 300р стоит. По текущим временам это не деньги. Даже будучи пенсионером не стал ломать голову и купил.
Ну, а в отношении недоубранных обломков - оптимист. Неприятности как правило случаются в самый удобный момент... :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/