SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 15:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:38
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Dio AF-27
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Тема разборка и ремонта амортизаторов передней вилки Honda обсуждалась на всех форумах много раз.
Повторять тему (клонировать) не буду. Сам хочу попробывать сделать так как описано, например ЗДЕСЬ.
У меня есть вопрос к тем кто поддерживает данный вариант ремонта.
1. Какое, все таки, масло или смазку применять.
2. "на низ" автор применяет 2 или 3 пружины клапанов. А как избежать "закушивания" пружины в пружину? Ведь их ставят одну на одну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:54 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Цитата:
1. Какое, все таки, масло или смазку применять.

На дио 27 устанавливается сухой амортизатор, не гидравлический. В них масло незаливается.

Цитата:
2. "на низ" автор применяет 2 или 3 пружины клапанов. А как избежать "закушивания" пружины в пружину?

Если ставить как указано в инструкции (заводская установка), то ничего не закусывает, а амортизатор выходит из строя из-за жестких условий эксплуатации (постоянные выбоины, пыль, большие нагрузки).

Идеальный вариант - поставить гидравлическую вилку с модели ZX.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:38
Сообщений: 4
Транспорт: Honda Dio AF-27
Пункты репутации: 5
Мотолюбитель
Admin писал(а):
Идеальный вариант - поставить гидравлическую вилку с модели ZX.
А как быть с креплением? У меня барабан, а у ZX диск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:33 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
kotua3 писал(а):
А как быть с креплением? У меня барабан, а у ZX диск.
Переделать можно запросто. Если самим не получится, отдайте специалисту. Цена конечно высокая и переделывать новую вещь не всегда охота. Если не охота возиться, можно купить обычные под барабанный тормоз, но тайваньского производства. Если китайские стоят порядка 35 долларов за пару, тайваньские можно купить за 55 долларов, качество на порядок выше.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Так так так... погодите. Т.е. вы Администратор предлагаете поставить амортизаторы с 28 как я понимаю?

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 12:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
Пожалуйста покажите здесь эти амортизаторы с 28, а то я никак найти их не могу чтоб даже взглянуть на них

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 22:58 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Koterev писал(а):
покажите здесь эти амортизаторы
А вот они:
1) Это та, что можно купить в магазине. Новая, производство Тайвань
Вложение:
Комментарий к файлу: Передняя гидравлическая вилка Honda Dio 28ZX - 35ZX. Новая.
vilka-dio_28_zx.jpg
vilka-dio_28_zx.jpg [ 110.46 KiB | Просмотров: 17272 ]

2) Это разборка родной вилки, такая она изнутри.
Вложение:
Комментарий к файлу: Разборка амортизатора, фото 2
vilka_dio_ZX-RAZBORKA.jpg
vilka_dio_ZX-RAZBORKA.jpg [ 156.28 KiB | Просмотров: 17272 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Разборка гидравлического амаортизатора скутера Honda Dio 28 ZX
razborka_vilka_zx_28-35.jpg
razborka_vilka_zx_28-35.jpg [ 159.63 KiB | Просмотров: 17272 ]

3) А это обычная стоковая вилка Dio AF27
Вложение:
Комментарий к файлу: Обычный "сухой" передний амортизатор скутера Honda Dio AF27
vilka-dio-27.jpg
vilka-dio-27.jpg [ 23.84 KiB | Просмотров: 17272 ]


Я бы, например, не стал бы переделывать вилку под барабанный тормоз, купил бы колесный диск под дисковый тормоз и комплект с тормозной машинкой, шлангом и механизмом. На пластике надо будет вырезать место под бачок тормозной жидкости. Но разница в сравнении с барабанным тормозом значительна. Поучится гидравлическая вилка и дисковый тормоз - супер. :men:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
:-( Это конечно да... Но во сколько это удовольствие обойдётся :-(

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:45 
Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 748
Транспорт: Honda Lead AF-20
Пункты репутации: 1289
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель
Вместе с перьями, долларов 150. Это за диск, перья и тормозной механизм. :ko_pi_lka:

_________________
:dr_ink: Есть вопрос - задавай. Знаешь ответ на вопрос - ответь. Основное правило форума - помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке "Активные темы" ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:16
Сообщений: 17
Транспорт: Honda Dio AF 27
Пункты репутации: 30
Мотолюбитель
ОГО... это по рублям почти 6 тысяч... Ну нафиг...

_________________
Скоро моя 27 будет эпашить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 22:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 22:17
Сообщений: 1
Транспорт: Honda super cub PGM-FI AA04
Пункты репутации: 0
При замени сальника вилки на хонда супер каб аа04. Нужен какой-то спец инструмен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности