SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:36
Сообщений: 126
Транспорт: Honda Tact Af-30
Пункты репутации: 175
Мотолюбитель
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.

_________________
Скутер - транспорт для души.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 03:51 
Не в сети
Уважаемый
Уважаемый
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:09
Сообщений: 3583
Откуда: Красноярский кр, Курагинский р-он
Транспорт: Dio28 SepiaZZ JogZ2
San-Sanych писал(а):
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.
-я варил уши крепления центральной подножки -ничего кроме акб не отсоединял...

_________________
Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов
Запчасти новые и б.у. с разборки тел: 89233978854

[email protected]
http://www.vk.com/club65117765
https://ok.ru/group/57622667198508


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:26
Сообщений: 10
Транспорт: Honda Tact AF-30
Пункты репутации: -10
Снять бензобак. Я не снял, так ХЕРАКНУЛ... Нет у меня больше скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя
Зарегистрирован: 29 май 2017, 01:00
Сообщений: 239
Откуда: Киев
Транспорт: 180cc 4T, 150cc 4T оба 157qmj
San-Sanych писал(а):
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.

если массу присоединяешь к раме рядом, ничего отсоединять не надо. Ток идет по пути наименьшего сопротивления.
+АКБ отсоединяют на всякий случай перестраховщики. И это правильно. (контакт пропал и ты попал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63



© 2010-2024 scooter-remont.com   О сайте   Стать автором   Контакты   Реклама   Политика конфиденциальности