- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Сварочные работы на скутере: что нужно отключить?
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=3289
Страница 1 из 1

Автор:  San-Sanych [ 04 окт 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Сварочные работы на скутере: что нужно отключить?

Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.

Автор:  las [ 05 окт 2015, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварочные работы на скутере: что нужно отключить?

San-Sanych писал(а):
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.
-я варил уши крепления центральной подножки -ничего кроме акб не отсоединял...

Автор:  sazhnev-a [ 17 июн 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварочные работы на скутере: что нужно отключить?

Снять бензобак. Я не снял, так ХЕРАКНУЛ... Нет у меня больше скутера.

Автор:  timp2006 [ 19 июн 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сварочные работы на скутере: что нужно отключить?

San-Sanych писал(а):
Привет уважаемые форумчане. Давно тут не был.
Появилась необходимость провести сварочные работы на скутере Honda Lead AF-20. Только купил его и обнаружил трещину на центральной лапке (тот патрубок что выходит в бок и позволяет подталкивать центральную лапку ногой). После очередного выставления на центральную лапку этот патрубок отвалился (как понимаете, сама лапка нормальная, но ногой уже управлять ей невозможно).
В наличии имеется инвертор и приличный стаж сварщика, поэтому заварить лапку не снимая ее со скутера будет не проблема. По сему поводу один единственный вопрос - что нужно отключать от бортовой системы скутера, чтобы не навредить сваркой?
Понятно, что аккумулятор отсоединяем в первую очередь, а как быть с коммутатором? Не нужно его отключать, вообще что-либо кроме аккумулятора отсоединяется во время проведения сварочных работ на подобных японских скутерах.
Заранее благодарен.

если массу присоединяешь к раме рядом, ничего отсоединять не надо. Ток идет по пути наименьшего сопротивления.
+АКБ отсоединяют на всякий случай перестраховщики. И это правильно. (контакт пропал и ты попал)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/