- Скутеры - обслуживание и ремонт
https://scooter-remont.com/forum/

Honda Pal AF-05E - ремонт, обслуживание, тюнинг
https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=3732
Страница 1 из 1

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Honda Pal AF-05E - ремонт, обслуживание, тюнинг

Попался нам тут как то в деревне за пару рублей старенький динозавр под названием Honda Pal(ему наверное уже лет 30), подумали немного и решили взять, все таки в 35 градусную жару летать на речку попивая пивко самое то, проблема в том что, на холостых двигло сильно гремит и идет вибрация аж весь пластик тарахтит, как будто что-то в нем болтается, ездил у соседа на дио 18, так та как игрушка работает, не какой вибрации и почти не слышно. В чем может быть причина?

Автор:  NikitaS [ 20 сен 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Скорей всего в подшипниках коленвала и в нижнем шатунном. Возможно и колено погнуто. Так не определить -разбираться нужно методом исключения.

Автор:  skutovod [ 20 сен 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Zelenuy писал(а):
В чем может быть причина?

В износе коренных подшипников колена и самого шатуна, как вариант разбиты посадочные места под подшипники в самом картере...

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

6 лет с разъё-ым коленом, такое возможно?

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Просто я грешу, на ту х...ю которая вместо варика переднего, да на этом пони нет варика, там только заднее сцепление:) а спереди стоит болванка, которая болтается на колене чутка, может кто сталкивался с этим динозавром)

Автор:  skutovod [ 20 сен 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Дело не в годах, а в кол - ве пройденных КМ... , а что проблема проверить подшипники?, если люфт слышно рукой то коренные колена под замену, да и шатун не сложно проверить, снять головку, очень плавно опустить (проворачивая колено) поршень в НМТ, а потом пальцем или через деревяшку надавить на днище поршня, если услышишь (или ощутишь) люфт - картина маслом....
..... эта штука которая болтается тоже может давать вибрацию.

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Да разбирали его пару раз, показывали типа спецам из авто сервиса, сказали что чутка болтается но это нормально, типа этого не достаточно чтобы колено так стучало, один вообще сказал что мол он сам ездит на хонде каб, и там коленвал вечный, быстрей он сгниет)

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

А видос мона сюда кинуть? Чтоб я показал как тарахтит мой дохлый пони)

Автор:  Admin [ 20 сен 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Zelenuy писал(а):
А видос мона сюда кинуть? Чтоб я показал как тарахтит мой дохлый пони)
Только на ютуб или другой видеохостинг. Потом ссылку сюда. Проще всего на ютуб.

Автор:  Zelenuy [ 20 сен 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Ок! Осталось только разобраться как это кинуть на ютуб)

Автор:  boriskaobnaglevshy [ 18 фев 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,есть ли среди форумчан спецы по движкам AF-05E?Достался по случаю недорого такой скутерок с пометкой "карбюратор льет",пытаюсь воскресить.Пока застрял в стадии "куда какие шланги втыкать".У меня есть Дио-34,но там проблем с карбом не было пока,сцепление ребенок спалил,пришлось поменять,а так все нормально работает.А тут чудо техники с обратным вращением))).Если бы был не в сборе,и поршневая с КВ не были в идеале,то конечно бы не взял такого динозавра.А тут уже пошел чисто спортивный интерес.Разобрал,отмыл и дома в тепле пытаюсь собрать в кучу.Шланг от маслобака был оторван и заглушен болтом,это пока еще не восстановил,надо для начала определить работает ли сам насос вообще.Нет ли у кого фото или рисунка с подключением шланчиков?

Автор:  boriskaobnaglevshy [ 19 фев 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Тема смотрю совсем не дышит.Ну ладно,напишу еще маленько,вдруг кто то все таки заглянет.Вчера проверил маслонасос принудительно - крутил за вал снятый насос и на патрубок подачи одел прозрачный шланг с маслом.Не знаю можно ли так проверять,но есть чувство,что насос мертвый.Видно в шланге идущем от маслобака болт торчал не зря.Маслонасос такой найти не получается пока,придется видно мешать масло в бензин.
Следующий вопрос - искра.Откуда следует правильно начинать ее поиски?Правда подсоединил все провода и оставил висеть в воздухе.Массу на двигатель прикручивал болтом.Аккумулятор заряжен нормально.Не нашел куда прикрутить катушку зажигания и может быть из-за этого фокус не удался.Раскручивал движок шнурком намотанным на крыльчатку гены,всяко обороты куда приличней были,нежели от простого дрочилова кикстартером.Но искры так и не увидел даже в полной темноте.

Автор:  Bladimir [ 20 июл 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Pal AF-05E

Купил для хонды пал новую ЦПГ, а оба кольца со скосом! Как поставить? Спасибо.

Автор:  MrFama19 [ 07 авг 2020, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Honda Pal AF17 Не заводится на горячую

Всем здравствуйте! Владею скутером Honda Pal Af 17 50 кубов 2т уже больше года. Недавно столкнулся с проблемой, что скутер перестал заводиться на горячую. На холодную скутер заводится идеально. Также когда скутер заводишь на холодную, холостые обороты очень низкие, будто скутер сейчас заглохнет, при этом карбюратор настроен правильно(дальше скажу почему так считаю). Когда скутер прогреется, холостые выравниваются и он работает стабильно. Свеча в небольшом нагаре (что-то между богатой и нормальной смесью) но при том что если добавить воздуха, скутер начинает глохнуть от перегрева, по этому нашёл оптимальное положение винта качества, при котором скутер не глохнет от перегрева. С компрессией как по мне всё в норме т.к. скутер тянет за 60км\ч. Предпусковой обогатитель стоит новый, рабочий(проверял вчера). Воздушный фильтр(паралон) чистый, промывал недавно. И самое большое что меня удивило это то, что когда предпусковой обогатитель стоит на карбюраторе, скутер не заводится на горячую, а если его отключить, то скутер работает идеально за исключением холостых и расхода бензина. Повторюсь, обогатитель новый и рабочий, выдвигается на 5мм и также через 5 минут засовывается обратно(т.е. скутер начинает заводиться, когда обогатитель обратно втягивается). Также грешу на свечу, как появится в наличии в местном магазине, поменяю и отпишусь, помогло ли это.

p.s. карбюратор чистил вместе с воздушным фильтром, бензофильтр стоит новый

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/