Форум сайта SCOOTER-REMONT.COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
Bogdan1986 писал(а):
А вот интересно когда индикатор масла загоряется сколько можно ищо проехать? Я к тому что хочу марку масла сменить, а в город и назад 20 км по пути если загорится.

Та и нехай згорытся, км 50 как минимум можно. И после них ещё в бачке сантиметр уровня останется.
Кто есть шаман? Тот, кто знает, как бить в бубен.
Кто есть обращающийся к шаману? Как правило, замордованный бытовухой в хлам простой обыватель.

По поводу масла, шаманский способ приучения мотора к маслу, делюсь.
Сейчас издеваюсь над техникой, как хочу. Предыстория. Нашёл с полбатла ТНК 2Т, наболтал в него жидкой керамики, пениснул в бачок. Потом вылезла проблемка, ну вы помните- засралась труба. Прожёг трубу, пришла поршневая, поменял поршневую. Обкатал в течение двух баков бензина и вперёд, на 75% дырки! Устойчивая и ровная тяга на таком проценте открытия дросселя, левый локоть по трассе ставлю на ручки, опорную и тормоза, остальной свободой частью левую щеку головы ей подпираю и созерцаю трассу на скорости порядка 45 км/ч, видно каждый шинами отшлифованный камешек и ещё живых насекомых на дорожном полотне. Сразу хочется пересесть на фызыка :D Там крейсерская 140, а прохват за 200.
После такой обкатки и кратких "полётов на форсаже" сегодня проехал 25 км в одну сторону, потом 25 вдоль границы с Украиной протошнил в обратку. И ещё, пришёл аккум на макиту- шурик, скатался за ним ещё пятёру туда и пятёру обратно. В оконцовке прокат под 70+ км, динамика до 50 км/ч впечатляет, треть бачка бенза скушано.
Вывод.
Расход топлива упал почти в два раза. Хрен его знает какое масло хорошо смешивается с маслом "ТакНазываемоеКачество".

Сейчас стоит банка лукойла 2Т, древней покупки, покупалась не мной. Планирую дойти до лампочки, потом кинуть половину в бачок и жидкой керамики с три кубика. И съездить в Лиманчик на FZX-е :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 10:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Появилась новая проблема.
20-го уехал на 10 дней. Вернувшись,продолбался с запуском два дня. Вроде хватает,а не держит,глохнет. Подсоединил параллельно 30 а\ч аккум,замучившись толкать кик-стартер. Запустил,но дыму...И пока он прогревался-дымил нещадно,и также дымил на первом километре пробега,пока не выгорело масло.
Уровень в бачке заметно упал с последней поездки (пара сантиметров). Получается,что маслонасос травит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 07:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
В смысле-маслоклапан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
YurijYuV писал(а):
Появилась новая проблема.
20-го уехал на 10 дней. Вернувшись,продолбался с запуском два дня. Вроде хватает,а не держит,глохнет. Подсоединил параллельно 30 а\ч аккум,замучившись толкать кик-стартер. Запустил,но дыму...И пока он прогревался-дымил нещадно,и также дымил на первом километре пробега,пока не выгорело масло.
Уровень в бачке заметно упал с последней поездки (пара сантиметров). Получается,что маслонасос травит?

Похожие "чудеса", помнится мне, обсуждались в первой трети ветки, резюме оттуда- травит и маслонасос понемногу, и сальник маслонасоса. В итоге масло попадает и в поплавковую, и в картер, отсюда проблемы с запуском после даже незначительного простоя и уменьшение уровня масла в маслобаке. Полагаю, что частично лечится заменой сальника маслонасоса либо переборкой с установкой его на герметик.
И вот ещё какая ситуация может случиться- после долгой поездки по жаре и соответственно, хорошего прогрева всего силового агрегата, на следующий день скут завести не получалось до тех пор, пока шприцем через штуцер подачи топлива насильно не заполнил всю поплавковую бензином. Похоже, что за вечер и ночь весь бенз от тепла из поплавковой просто испарился :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
У меня аналогично,поэтому после поездок по жаре вечером того же дня запускаю Апчик на ХХ на 5 минут. Помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
YurijYuV писал(а):
,масло может накопиться в поплавковой камере,если,как у меня,отключен и снят маслобачёк с магистралью подачи масла,а маслице добавляется в бензин. Но и в этом случае его в ПК должно быть чуть.
Признаю свою ошибку,в этой части я был неправ,Судьба ткнула носом.
Клапан маслоподачи (по сути-насос,но в литературе valve=клапан) имеет трубочку,соединяющую его с карбюратором. Через неё и капает масло в карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
YurijYuV писал(а):
...по сути-насос... имеет трубочку,соединяющую его с карбюратором. Через неё и капает масло в карб?

Именно так оно и есть. Пока не прочитал в ветке такое предположение, у меня не было никакого объяснения трудностям с запуском дрыгателя после сравнительно недолгого простоя. На данный момент напрашивается такой вывод, что это особенность всех Гириков, точнее, всех моторов, что на них ставились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 13:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Дубль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 15:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Хм...а какой там механизм прекращения подачи масла в карб,Василий? Иглой в трубку? Плоской резинкой ? То есть:интересует устройство запорного механизма. Снятого клапана\насоса нет у Вас случайно (посмотреть бы)???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 15:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Снял маслонасос. И ведь действительно насос: привод к винту,подающему масло в карб.
Вложение:
1ms.jpg
1ms.jpg [ 15.64 KiB | Просмотров: 4290 ]
Вложение:
2ms.jpg
2ms.jpg [ 18.48 KiB | Просмотров: 4290 ]
Вложение:
3ms.jpg
3ms.jpg [ 17.38 KiB | Просмотров: 4290 ]

Кстати,снимается довольно легко,никаких выносов двигателя.
Нужно снять облицовку под сиденьем справа,снять платформу,снять защитную щелястую пластину спереди двигательного отсека и снять пластик (арку колеса) справа. Отсоединить трубки притока-оттока масла и заглушить пробочками. Снять (для удобства) маслобак (хотя он ничему не мешает). Снять с насоса тросик от ручки газа. Остаётся открутить болт, крепящий защитный щиточек и болт, крепящий провод массы на насос. Поддев отвёрткой и потянув на себя, насос снимается.
На фото не показана фигурная проволочная пружина,контрящая сальник в шахте привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 07:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 20:56
Сообщений: 20
Транспорт: Yamaha FZX 750 Yamaha Cignus RS 150 Honda Gyro Up
Пункты репутации: 90
Мотолюбитель
YurijYuV писал(а):
Снял маслонасос. И ведь действительно насос.
:-) Вы прогрессируете как механик, держите плюс в репу :) Так и думал, что ничего особо сложного в снятии быть не должно, да и визуально он очень похож на тактовский, насколько я его помню. Размеры сальника обмерить не догадались? Измеряется внешний диаметр, внутренний и высота, вида 16х12х10. Причём внутренний обычно указывается немного больший, чем покажет мерительный инструмент. Вряд ли джапанезы станут делать именно сюда уникальный типоразмер сальника, скорее всего он будет стандартный для многих хондовских моторов тех и даже более поздних лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 17:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Спасибо за слова. Приятно.
Размер сальника 16х10х5. Посадочным местом он обжимается,так что внутренний размер ,конечно,уменьшается.
Поставил,поездил. Дымит.
Думаю,дело в свойствах масла:полусинтетика не сгорала полностью,а синтетика сгорает в ноль. Потому и дым.
К слову,померил подачу масла. Одна капля в 11-12 секунд на холостых и одна в 7-8 секунд на полном газу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 23:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
И как же я ошибался...
В общем,снял бачок с остатками масла,маслонасос и шланги.
Сальник пропускает,иных вариантов нет.
Буду искать замену.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 21:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
И я её нашёл! Да как легко! На моторынке в Ростове в понедельник прошёлся по рядам и купил .Цена 50 рублей. Причём новый сальник в сравнении показал,что старый был весьма изношен! Новый садится туго,с трудом,и сажать его надо с маслом,КМК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 19:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 18:43
Сообщений: 95
Транспорт: Honda gyro up
Пункты репутации: 65
Мотолюбитель
Всем привет, давно не был много дел накопилось да и гелик что то свой забросил времени нету, скоро сезон заканчиваеться, надо бы на свечку посмотреть говорят что с маслом Кендолл нет нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 20:15
Сообщений: 1
Транспорт: honda gyro up
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, подскажите, что делать, рандомно случается проблема, что скутер/мопед глохнет при добавлении оборотов, потом так же рандомно чинится сам.И где найти инструкцию к ремонту/обслуживанию на гиро ап?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 11:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
А мо-русски изложить проблему можете? Рандомно,бл...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 16:22
Сообщений: 148
Откуда: г.Гуково Ростовской
Транспорт: Honda Gyro Up
Пункты репутации: 60
Мотолюбитель
Случайно влетел в ямку. Попрыгал. После пары минут работы двигатель заглох. пришлось толкать 2 км. Притолкал,но не запустил.
Пытаюсь разобраться. Свечу заливает,схватывает редко и единично. Снял фильтр,-не запускается,и в заборной трубе фильтра накапливается бензин. Переливает поплавковая камера карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 19:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
"Переливает поплавковая камера карба?" Хороший вопрос. Ну, и как там уровень бензина в поплавковой камере, завышен? "К слову,померил подачу масла. Одна капля в 11-12 секунд на холостых и одна в 7-8 секунд на полном газу." Подача масла меряется не в каплях/сек, а в л/км. Как правило, норма около 1л на 1000 км пробега. А объём капли величина переменная, зависит от температуры, вязкости масла и от его базовой основы. Ни в одном руководстве не встречал такого теста. Кстати, "рандомно" это англицизм, от randomize (случайно), в данном случае - бессистемно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:23
Сообщений: 174
Транспорт: honda lead 90
Пункты репутации: 526
МотолюбительМотолюбитель
Eilsi_aimix писал(а):
Здравствуйте, подскажите, что делать, рандомно случается проблема, что скутер/мопед глохнет при добавлении оборотов, потом так же рандомно чинится сам.И где найти инструкцию к ремонту/обслуживанию на гиро ап?
Такое бывает с исправным 2т скутером в холодное время после стоянки. После прогрева холостые падают, а двигатель при трогании может глохнуть, так как избыток масла в карбюраторе (конкретно в малом жиклёре) смывается не сразу. Тут лучше трогаться немного раньше окончания прогрева. Через несколько км избыток масла уйдет, и всё нормализуется. Чем изношеннее маслонасос, и чем холоднее, тем сильнее эта проблема. Кстати, переход на предварительное смешивание масла с бензином от неё не избавляет. Поможет только новый маслонасос, и то ненадолго. Так что приспосабливаемся, терпим. 2т есть 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ] 

На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron
© 2010-2021, Скутеры - обслуживание и ремонт. Все права защищены. О сайте  Контакты